Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Ребрендинг рекламных инструментов Google: Google Ads, Google Ad Manager и Marketing Platform

На днях представители Google сообщили об упразднении своих рекламных продуктов и ребрендинге. Компания заявила о желании облегчить использование продуктов с рекламными инструментами и представила три новых бренда (платформы): Google Ads, Google Ad Manager и Marketing Platform. Всем известные инструменты Google AdWords и DoubleClick по сути больше не являются самостоятельными.

Такие изменения в инфраструктуре для рекламодателей никак не отразились на функциональности сервисов. Это подтвердил вице-президент по коммерции и рекламе Google Шридхар Рамасвами. Руководство компании решило очертить то направление, в котором все это время развивались продукты.

Google Ads

AdWords с недавнего времени относится к бренду Google Ads. Также под этим брендом собраны все возможности Google.com. А это и размещение рекламы в приложениях, и на площадке YouTube, и в Google Play, Google Maps и Google Search. Вошли в группу и сайты партнеры. Что Ads предлагает малому бизнесу? Создание смарт-кампаний на основе технологии машинного обучения с возможностью добавлять в объявления изображения. На создание такой кампании потребуется всего несколько минут.

Google Ad Manager

Google Ad Manager теперь объединяет в себе DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. «Авторизированными покупателями» будут называться рекламодатели, которые закупают  и используют для продвижения товаров и услуг programmatic-рекламу и объявления в КМС. Главная функция площадки — это управление и монетизация контента. Чтобы протестировать и измерить рекламу (мобайл, десктоп, подключенные телевизоры), не нужно будет использовать разные платформы и инструменты. Все уже собрано в одном месте. Каждый пользователь, который создает контент, сможет узнать о том, у кого есть доступ к инвентарю, а это означает повышение прозрачности рекламы в целом.

Google Marketing Platform

Google Marketing Platform — это также отдельный бренд и площадка, в состав которой вошли сервисы DoubleClick и Analytics 360. Полезно в первую очередь для маркетологов, которые занимаются планированием, покупают, измеряют и работают над оптимизацией цифровых медиа. В распоряжении специалистов Display & Video 360 (использование панорамного видео). Инструмент обладает функциями DoubleClick Bid Manager, Studio, Campaign Manager и  Audience Center.

Важно! С 10 июля для некоторых рекламодателей доступ к старой версии Google AdWords будет закрыт.

Надежда Тарасевич, специалист по контекстной рекламе

Надежда Тарасевич«Изменения, которые анонсировала компания Google, никак не отобразятся на рекламных кабинетах. Не стоит пугаться новых названий, поскольку функционал от этого не потерял в цене. К тому же, теперь появилась возможность рассматривать инструменты Google в комплексе. Что касается нового интерфейса сервиса для настройки и ведения контекстной рекламы, то ко всем обновлениям (которые, к слову, пока не всегда корректно работают на практике) стоит уже присмотреться и переориентировать себя на работу с более расширенным функционалом и новой визуализацией».

29.06.2018