Все сильно зависит от сферы. Если говорить про be2be, то на примере могу сказать, что мы замеряли средний жизненный цикл клиента из контекстной рекламы и сравнивали его с клиентами органической выдачи, через сервис Call-tracking. Контекстная реклама и поисковое продвижение сонаправленные инструменты интернет-маркетинга. Они действуют вместе как на этапе формирования, так и на этапе сформированного спроса.
Для быстрых клиентов используйте контекстную рекламу, с более менее долгосрочной стратегией выбирайте поисковое продвижение. Если же вы хотите стать лидером рынка, то используйте оба инструмента интернет-маркетинга и будьте лучше ваших конкурентов.
Также советуем обратить внимание на ремаркетинг (ретаргетинг). Совсем недавно компания Яндекс увеличила срок открутки ремаркетинга до 3 месяцев из-за увеличения отложенного спроса.
Закажите услугу продвижения сайта в Яндекс в GUSAROV.