Количество запросов по контекстной рекламе огромное. Поисковый оптимизатор пытается догонять количество информационных запросов, которые вы пытаетесь ухватить платными поисками. Низкочастотные запросы позволяют лучше конвертировать ваших клиентов. Например, в интернет-магазинах наибольшую конверсию имеют карточки товара. Подумайте, какое количество слов может вводить ваш потенциальный клиент.
Низкочастотные запросы в большинстве состоят из 5 и более слов. В таких случаях пользователь точно знает, что ищет. Вероятность совершения покупки таким пользователем гораздо выше. Также по низкочастотным запросам невысокая конкуренция, и, соответственно, более быстрое продвижение сайта.
Обратите внимание и на то, на сколько сильно выросла необходимость быть информированным об определенном товаре или услуге. По данным Google, 40% поисковых запросов вводятся всего один раз в жизни. Старайтесь формировать интересный контент, располагая его на сайте или внешних сайтах, тем самым становясь более экспертными. Низкочастотные запросы имеют высокую конверсию и помогают продвигать высокочастотные запросы.