Мы не всегда используем ссылки. Мы стараемся использовать естественно ссылочные, так как поисковая система Яндекс наказывает за использование ссылок, особенно коммерческих. Если говорить о продвижении внешними ссылками, то здесь все зависит от конкуренции вашей тематики и от использования вашими конкурентами внешних ссылок при достижении ТОПа. Мы оцениваем первые 20 результатов поисковой выдачи на предмет необходимости закупки коммерческих ссылок и согласовываем этот вопрос с потенциальным клиентом.
Продвижение сайта ссылками предполагает закупку ссылок в соответствующих биржах с других ресурсов на продвигаемый сайт. Главный смысл такого продвижения — чем больше ссылок на сайте, тем выше его значимость, а значит и позиции. Но так было ранее. Сейчас важна вариативность ссылочного профиля, и далеко не всегда важно количество ссылок. Мы работаем над аналитикой всех показателей каждой отдельной ссылки (доноров).