Многие владельцы сайтов задаются вопросом, возможно ли организовать самостоятельное продвижение сайта? Сегодня мы начинаем серию обучающих видео о самостоятельном продвижении сайта и это первый, вводный урок.
Итак, для начала необходимо понять, что модель поведения тех людей, которые приходят к вам из контекстной рекламы и тех, кого привело поисковое продвижение, одинакова. Поэтому владеть всем набором инструментов и знать большинство сервисов — задача номер один для успешного продвижения.
Помните, что каждая страница вашего сайта должна решать проблему потенциального клиента.
Прежде всего, начнем с СЕМАНТИКИ.
Составить качественное семантическое ядро — значит собрать полной список поисковых запросов, которыми вы будете пользоваться и год, и два, периодически корректируя его.
Количество запросов зависит от размера ниши бизнеса, в котором вы представлены. Чем больше конкурентов, тем больше и точнее поисковые запросы.
Кроме того, советуем постоянно расширять семантическое ядро и распределять самые конкурентные запросы. Однако забывать о низкочастотных запросах не стоит. Поскольку они во многом влияют на ранжирование сайта.
После того, как вы составили и определились с семантикой, можно прибегнуть к АНАЛИТИКЕ.
Для этого используют специальные сервисы, такие как:
Данные инструменты позволят определить, какие запросы продвигают ваши конкуренты. Основываясь на полученных данных, вы сможете корректировать свое семантическое ядро.
Касаемо проверки текстового контента, советуем обратить внимание на сервис «Акварель». И конечно, не забывайте про уникальность текстов. Пишите только уникальные тексты и изучайте новые сервисы для продвижения сайта.
Подписывайтесь на наш канал, узнавайте массу полезной информации об интернет-маркетинге и задавайте вопросы в комментариях.
comments powered by HyperComments