Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Сквозная аналитика Roistat

Когда у маркетолога много времени уходит на отчёты, он перестаёт делать то, что должен делать маркетолог в компании. А именно: влиять на выручку, растить средний чек, повышать конверсию, заниматься лидогенерацией и т.д. Эту проблему полностью решает настройка сквозной аналитики и интеграция Roistat. С помощью сервиса удобно выгрузить все данные и увидеть по данным аналитики чёткие ответы на вопросы:

GUSAROV — официальный партнёр Roistat. Поэтому своим Клиентам мы предлагаем выгодные условия интеграции сервиса сквозной аналитики с CRM и другими системами. Комиссия составляет всего 7% с суммы оплаты.

Что мы сделаем для решения ваших задач?

Подробно выясним узкие места маркетинга, поможем его оцифровать и описать измеримые KPI на всех этапах привлечения лидов и коммуникации с Клиентами. Если сейчас вы смотрите на эффективность рекламных инструментов и стратегий с точки зрения количества конверсий и их стоимости, то после подключения Roistat будете следить за показателем продаж. То есть сможете проанализировать данные и оптимизировать рекламные кампании и источники под количество сделок.

Сквозная аналитика и большинство аналитических инструментов фокусируются на двух основных вещах: на отслеживании данных из разных источников и понятной визуализации. Настройка сквозной аналитики как услуга предполагает:

Примеры возможностей Roistat

Благодаря интеграции Roistat с сервисами, вы получаете всю информацию из любой CRM, рекламных каналов и сайта. На подробный и главное удобный сводный отчёт уходит несколько секунд.
Так выглядит статистика по рекламе:
Аналитика рекламных каналов в Roistat

Так вы будете видеть значимость каждого рекламного канала (с какого чаще происходит первый контакт, какой приводит к конверсионным действиям, как именно вёл себя Клиент до покупки):
Мультиканальная аналитика с внедрением

Отчёты по индивидуальным шаблонам групп показателей:Сводный отчет в Roistat

На дашборд выводится более 22 показателей средний чек, выручка, расходы, ROI, CPC, CLV и др. Результаты аналитики помогут вам сильно поменять работу в маркетинге и продажах.Мы поможем оцифровать бизнес-показатели, сформулировать цели и превратить все маркетинговые активности в единую работающую систему.