«Гусаров Групп» подтвердили статус сертифицированного партнёра Яндекса

Не так давно были подведены итоги III квартала 2016 года, по которым digital-агентство «Гусаров Групп» в очередной раз успешно подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс.

Напомним, что статус «сертифицированного партнёра Яндекс» получают компании, чьи специалисты смогли показать достаточные теоретические знания и практические навыки владения инструментами Яндекс.

Статус «сертифицированного партнёра» дает право агентству называться официальным бизнес-партнером компании Яндекс, создавая для своих клиентов эффективные рекламные кампании. По показателям бизнес-аналитики агентство «Гусаров Групп» сохранило хороший уровень работы с текущими клиентами.

Сертификация Яндекс для рекламных агентств — не обязательна, но рекомендована. Она позволяет оценить уровень знаний каждого специалиста и общий вклад компании в развитие рынка интернет-рекламы.

31.10.2016