Тренды контент-маркетинга в 2018 году

Чтобы поддерживать контакт со совей аудиторией, нужно создавать контент, который:

Обращаем ваше внимание на тренды контент-маркетинга, которые будут актуальны весь 2018 год.

Создание стратегии и работа по контент-плану

Маркетологи и копирайтеры, работая над сайтом, должны следовать контент-плану. Контент-маркетинговая стратегия в 2018 году важна для того, чтобы не тратить впустую бюджет, время и усилия команды специалистов компании.

Сделаем вывод:

Работа с экспертами и лидерами мнений

Для создания контента на свой сайт привлекайте известных людей. Это могут быть:

Так, экспертами в сфере контент-маркетинга будут специалисты из компаний, которые занимаются маркетингом, практикующие маркетологи. А лидеры мнений сегодня – это те, кого слушают и кому доверяют в интернете. Сотрудничайте с блогами с большим количеством подписчиков. Анализируйте аккаунты и выбирайте самые оптимальные в плане вовлеченности.

Агентства, которые занимаются контент-маркетингом, могут сами создавать экспертов и лидеров мнений из специалистов своей компании. Для этого важно:

Персонализация аудитории

Стандартные методы сегментирования аудитории по полу, возрасту, географии и материальному положению перестают работать. Люди могут совпадать по этим параметрам и социальному статусу, но их предпочтения и интересы могут быть совершенно разными.

Вывод – в 2018 году вам нужна персонализация. Анализируйте интересы своей аудитории и создавайте контент, который решит её проблемы и будет актуален.

Больше визуализации и интерактива

Отходите от формата только текстового контента на сайте. Используйте больше картинок, иллюстраций, инфографики, видео, слайд-шоу.

Все форматы по-разному воздействуют на аудиторию и работают с ней. Не бойтесь экспериментировать. Мы ввели на своем сайте в блоге постоянные рубрики с тестами и интервью. Ведите трансляции, записывайте обучающие видео, используйте и создавайте мемы. Важно быть в теме, чтобы говорить на одном языке со своей аудиторией.

Здесь важно не забывать о качестве контента. В 2018 году пора перестать делиться неоригинальной и неуникальной информацией. Работайте системно, но увеличьте количество авторских материалов. Их создание отнимает больше времени, но и ценится людьми и поисковыми роботами выше.

02.10.2017