В 2023 году в SMM и контент-маркетинге нет места бездумному постингу, механической работе без плана и даже просто контент-планам. Это всё умеет делать каждый маркетолог, SMM-специалист, копирайтер и PR-менеджер. Результат теперь будет давать только разработка стратегии контент-маркетинга в социальных медиа.
Что дает стратегия работы с контентом в социальных сетях:
Читайте текст. В конце – комментарий нашего специалиста, начальника отдела SMM в GUSAROV о ближайшем будущем сферы в 2023 году.
Вы должны четко понимать, что и зачем делаете, и учитывать тренды социальных сетей 2023 года. Только при этом условии контент будет эффективным и релевантным. Стратегическое видение определяет успех проекта. Разберем по пунктам, что нужно делать:
Отмечайте используемые в процессе методы и инструменты. Фиксируйте, как меняются продажи, установите ежемесячные планы.
Публикуйте рейтинги, подборки, конкурсы, тесты – всё, что может привлечь вашего клиента по одному заголовку и заставить поделиться на своей странице. Например, тест «Сможешь ли ты стать начальником отдела в GUSAROV?». Пользователь проходит тест и получает результат – о себе. А ведь «Я» — любимая тема людей в интернете, все делятся постами, которые их как-то характеризуют с хорошей стороны.
Эти 10 пунктов применимы к любой тематике. Будьте внимательны, и вы сами создадите качественное руководство к действию.
«Контент-маркетинг – история, меняющаяся настолько часто, что волосы встают дыбом. Но самым главным как был, так и остается контент. Социальные сети ранжируют ленту, и для того, чтобы быть в топах, нужно действовать.
Делайте релевантный полезный контент. Качество наше все, не копируйте конкурентов, делайте свое. Красиво, полезно и продающе. Смотря на 45-50 одинаковых аккаунтов, Клиенту все равно, какой выбирать. Вы должны отличаться.
Интерактив – наше все, пользуйтесь этим. Вовлекайте, привлекайте, общайтесь. Благо, инструментов для этого предостаточно.
Динамический контент обязателен. Динамические обложки, бумеранги, синемаграммы – вариантов много.
Используйте видео. И, конечно же, стратегия и планы. Без этого никуда. Google таблицы, майнд-карты и прочее. И вы прекрасны. Конверсий и охватов вам в 2023 году <3».
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.