отвечаем
в мессенджерах:

27 самых актуальных трендов SEO в 2021 году

  1. Учет позитивных и негативных окрасов отзывов о вашей компании в Интернет
  2. Введение в поисковую выдачу Google записей из twitter.com
  3. Уменьшение роли ссылочных бирж
  4. Бум на контент-маркетинг, включая новые плейсменты вроде TikTok
  5. Учет упоминания брендовых запросов и текстовых цитирований адреса сайта компании
  6. Учет наличия полезной информации для потенциальных клиентов компании (вариантивность контента: видео, текст, инфографика)
  7. Понижение в поисковой выдаче шаблонных сайтов
  8. Увеличение роли социальных сигналов (twitter, facebook, vkontakte, odnoklassniki, linkedin, slideshare и других)
  9. Формирование спроса на продвижение Landing page (Одностраничных сайтов)
  10. Более четкое разделение мобильной и классической поисковой выдачи
  11. Мобильные версии для сайтов станут обязательным атрибутом

Мобильные версии для сайтов

  1. Адаптивная верстка сайта
  2. Управление репутацией в поисковых системах, работа с негативом и возражениями
  3. Появление трафика с TV-устройств
  4. Учет поисковыми системами разносторонность источников трафика
  5. Продвижение в поиске аккаунтов из социальных сетей (уникальность контента на ваших брендированных страницах, полезность его для потенциального клиента)
  6. SEO-специалист перестает быть узким профессионалом и будет обязан вникать в суть продукта (поиск учитывает всё больше – от синтаксиса и до побуждений к действию)
  7. Заказчик выступает как партнер и работает (учится) вместе с компанией, которая его продвигает. Окончательно закончится односторонний процесс продвижения ресурсов без участия клиента.
  8. Скорость загрузки и уязвимость сайта
  9. Региональная привязка хостинга к месту работы (оказания услуг, продажи товаров) компанией
  10. Семантическая верстка сайта (включая микроразметку)
  11. Перенос сайтов с HTTP на HTTPS
  12. Семантическое ядро не будет статично, постоянное расширение списка поисковых запросов
  13. Рост возрастного трафика побуждает работать с конверсиями на посадочных страницах (страницы входа/выхода)
  14. Увеличение количества запросов, которые отправляются один раз в жизни (длинный хвост и способ уточнения запроса, смена парадигмы на голосовые запросы)
  15. Увеличение влияния видео-контента в ранжировании.
  16. Построение карты путешествия клиента стало необходимым условием для получения хороших показателей ROMI и ROAS в интернет-маркетинге

 

Автор публикации: Андрей Гусаров
06.06.2021

Добавить комментарий

Заполните поля ниже, чтобы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
SEO или контекстная реклама
SEO или контекстная реклама: что лучше?
service design
Необычные методы исследования клиентов
28.10.15
Яндекс сделал сервис для рекламы мобильных приложений