27 самых актуальных трендов SEO в 2023 году

 

  1. Учет позитивных и негативных окрасов отзывов о вашей компании в Интернет
  2. Введение в поисковую выдачу Google записей из twitter.com
  3. Уменьшение роли ссылочных бирж
  4. Бум на контент-маркетинг, включая новые плейсменты вроде TikTok
  5. Учет упоминания брендовых запросов и текстовых цитирований адреса сайта компании
  6. Учет наличия полезной информации для потенциальных клиентов компании (вариантивность контента: видео, текст, инфографика)
  7. Понижение в поисковой выдаче шаблонных сайтов
  8. Увеличение роли социальных сигналов (twitter, facebook, vkontakte, odnoklassniki, linkedin, slideshare и других)
  9. Формирование спроса на продвижение Landing page (Одностраничных сайтов)
  10. Более четкое разделение мобильной и классической поисковой выдачи
  11. Мобильные версии для сайтов станут обязательным атрибутом

Мобильные версии для сайтов

  1. Адаптивная верстка сайта
  2. Управление репутацией в поисковых системах, работа с негативом и возражениями
  3. Появление трафика с TV-устройств
  4. Учет поисковыми системами разносторонность источников трафика
  5. Продвижение в поиске аккаунтов из социальных сетей (уникальность контента на ваших брендированных страницах, полезность его для потенциального клиента)
  6. SEO-специалист перестает быть узким профессионалом и будет обязан вникать в суть продукта (поиск учитывает всё больше – от синтаксиса и до побуждений к действию)
  7. Заказчик выступает как партнер и работает (учится) вместе с компанией, которая его продвигает. Окончательно закончится односторонний процесс продвижения ресурсов без участия клиента.
  8. Скорость загрузки и уязвимость сайта
  9. Региональная привязка хостинга к месту работы (оказания услуг, продажи товаров) компанией
  10. Семантическая верстка сайта (включая микроразметку)
  11. Перенос сайтов с HTTP на HTTPS
  12. Семантическое ядро не будет статично, постоянное расширение списка поисковых запросов
  13. Рост возрастного трафика побуждает работать с конверсиями на посадочных страницах (страницы входа/выхода)
  14. Увеличение количества запросов, которые отправляются один раз в жизни (длинный хвост и способ уточнения запроса, смена парадигмы на голосовые запросы)
  15. Увеличение влияния видео-контента в ранжировании.
  16. Построение карты путешествия клиента стало необходимым условием для получения хороших показателей ROMI и ROAS в интернет-маркетинге
25.06.2022

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Теневой бан Instagram — как распознать и преодолеть
Теневой бан Instagram — как распознать и преодолеть
Краткое пособие для новичков по типам рекламных кампаний в Google Ads
Краткое пособие для новичков по типам рекламных кампаний в Google Ads
Контекстная реклама для увеличения интернет-продаж
Контекстная реклама для увеличения интернет-продаж
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.