Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Сертифицированный партнер Яндекс: агентства интернет-рекламы

Сертифицированный партнер Яндекс — это агентство, которое подтвердило свой статус и считается ценным игроком рынка. Каждый квартал Яндекс обновляет список компаний после процесса подтверждения, и с каждым годом итоговый рейтинг содержит все меньше и меньше представителей. В 2016 году появился ряд нововведений и дополнительных требований для сертификации агентств по Яндекс.Директу. Так, сегодня в Беларуси насчитывается всего 8 сертифицированных рекламных агентств – партнеров Яндекс.

GUSAROV

Webmart Group сертифицированный партнер Яндекс

MAXI.BY media сертифицированный партнер Яндекс

Сертифицированный партнер Яндекс

Сертифицированный партнер Яндекс

Сертифицированный партнер Яндекс

Сертифицированный партнер Яндекс

Сертифицированный партнер Яндекс

Сертификация Яндекс – это не просто показатель доверия. Это одно из главных доказательств высокого уровня компетенций агентства и его сотрудников в сфере интернет-маркетинга. Сертифицированные агентства Яндекс первыми узнают об инновационных инструментах системы и имеют возможность их опробовать в режиме закрытого тестирования, а также принять участие в разработке новых. Качество рекламных кампаний в кабинете сравнивается с рекламными кампаниями партнеров Яндекс в других регионах, в том числе в Москве, например.

Чтобы оставаться сертифицированным партнером Яндекс, агентство должно каждый квартал проходить аттестацию, по итогам которой система принимает решение о продлении или присуждении статуса партнера.

Екатерина Тарасевич, руководитель отдела контекстной рекламы в GUSAROV:

ЕкатеринаВ Беларуси очень много рекламных агентств, с которыми можно заключить договор. Но Яндекс оценивает именно качественные и цифровые показатели. Если они стабильно выше среднего – присваивается статус сертифицированного агентства. Яндекс почти каждый месяц придумывает какую-то фишку, сейчас это – новые требования. В условия сертификации были добавлены 6 новых метрических показателей: мобильные коэффициенты, уточнения, отображаемая ссылка, динамические объявления, реклама мобильных приложений и смарт-баннеры. Так вот и получается, что актуальная сертификация – залог того, что компания сможет качественно настроить рекламу исходя из задач бизнеса.

GUSAROV одним из первых в Беларуси подтверждает каждый квартал статус партнера, сейчас их всего лишь 8.

31.07.2018