В Беларуси достигнут рекордный минимум по количеству сертифицированных агентств Яндекс

В январе 2017 года Яндекс обновил список сертифицированных агентств. Компании должны регулярно подтверждать свой статус партнера Яндекс, и с каждым годом итоговый рейтинг содержит все меньше представителей. В конце 2016 года появился ряд нововведений и дополнительных требований для сертификации агентств по Яндекс.Директу. Так, сегодня в Беларуси насчитывается всего 8 сертифицированных рекламных агентств – партнеров Яндекс:

«Гусаров Групп», Частное предприятие

Сайт: https://gusarov-group.by/
 
ARTOX media

Сайт: https://www.artox-media.by/
Webmart Group

Сайт: https://webmart.by/
 
ALLWRITE

Сайт: http://allwrite.by/
RedFox

Сайт: http://redfox.by/
 
Webcom Media

Сайт: http://www.promo-webcom.by/
ТУП «Проект Дилбай»

Сайт: http://deal.by/
 
MAXI.BY media

Сайт: http://media-maxi.by/

Сертификация Яндекс – это не просто показатель доверия. Это одно из главных доказательств высокого уровня компетенций агентства и его сотрудников в сфере интернет-маркетинга. Сертифицированные агентства Яндекс первыми узнают об инновационных инструментах системы и имеют возможность их протестировать, а также принять участие в разработке новых.

Чтобы оставаться сертифицированным партнером Яндекс, агентство должно каждый квартал проходить аттестацию, по итогам которой система принимает решение о продлении или присуждении статуса партнера.

Проверить действительное наличие сертификатов Яндекс можно на специальной странице:

Анна Строгая, начальник отдела контекстной рекламы в «Гусаров Групп»:

В Беларуси очень много рекламных агентств, с которыми можно заключить договор. Но Яндекс оценивает именно качественные показатели. Если они выше среднего – присваивается статус сертифицированного агентства. Яндекс почти каждый месяц придумывает какую-то фишку, сейчас это – новые требования. В условия сертификации были добавлены 6 новых метрических показателей: мобильные коэффициенты, уточнения, отображаемая ссылка, динамические объявления, реклама мобильных приложений и смарт-баннеры. Так вот и получается, что актуальная сертификация – залог того, что компания сможет качественно настроить рекламу.

«Гусаров Групп» уже который год держится в ТОП-е агентств-партнеров, и в 2017-ом снова входит в состав 8 сертифицированных агентств.