Контекстная реклама парикмахерского инструмента | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама парикмахерского инструмента

Услуга: контекстная реклама

Тематика: продажа профессиональной косметики для волос и парикмахерского инструмента

Регион: Беларусь

Представители крупного предприятия, которое занимается реализацией профессиональной косметики для волос и профессионального парикмахерского инструмента, обратились к нам за помощью в настройке и ведении рекламной кампании бренда в Google и Яндекс. У клиента уже был опыт работы с другим агентством. И опыт, нужно отметить, негативный. Специалисты израсходовали весь выделенный бюджет, но к обещанному результату так и не приблизились.

Теперь воплотить планы заказчика в жизнь предстояло нам. Опираясь на особенности бизнеса, уровень востребованности на рынке, предпочтительный геотаргетинг (Беларусь) и другие факторы, было необходимо разработать четкий план и решить главные задачи:

  • увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании;
  • увеличение объема продаж.

Приступаем к работе.

кейс по контекстной рекламе

Этапы проведения рекламной кампании

Шаг 1

Для реализации поставленной задачи решили использовать несколько инструментов: поисковую рекламу  Яндекс и Google, рекламу на тематических площадках РСЯ и КМС Google, ретаргетинг и ремаркетинг.

Шаг 2

Начали с поисковой рекламы. С нуля подобрали все возможные целевые запросы. А под каждую категорию продукции создали отдельную рекламную кампанию для более удобного управления, анализа и оптимизации рекламы в дальнейшем.

Шаг 3

Разместили рекламу на тематических площадках РСЯ и КМС Google для максимального охвата целевой аудитории.

Шаг 4

Использовали ретаргетинг и ремаркетинг для напоминания о продукции пользователям, которые уже были на сайте и совершили определенный порядок действий, что позволяет отнести их к категории наиболее заинтересованных в покупке.

Порядок действий

  1. Под каждый ключевой запрос написали уникальные объявления, акцент в которых был сделан на таких преимуществах интернет-магазина, как широкий ассортимент, высокое качество продукции, гарантии, доступных цен, доставки.
  2. Под каждый запрос всех рекламных кампаний детально проработали минус-слова с целью исключить нецелевые переходы по объявлениям.
  3. Для каждого объявления использовали максимум возможностей по оформлению  и созданию привлекательного внешнего вида: время работы, адрес, телефоны, быстрые ссылки и пр.
  4. Регулярно мониторили данные из систем аналитики: среднее время на сайте, показатель отказов, запросы пользователей и пр. — это обеспечивает нам основу для оптимизации кампаний и роста эффективности контекстной рекламы.

Результат:

Показатель Первый месяц показов Второй месяц показов
Яндекс Google Яндекс Google
Количество рекламных кампаний 33 33 33 33
Количество переходов на сайт 4504 6154 5106 8717
CTR 16% 14,1% 16,6% 16,3%
Средняя цена клика 0,08 0,04 0,08 0,04

Конкретные цифры, отражающие уровень продаж, являются коммерческой информацией, которая не разглашается. Результатом нашей работы на данном этапе заказчик доволен, ведется обсуждение дальнейших планов сотрудничества.

Какие планы работы на ближайший период:

  • пересмотр ключевых запросов, дополнение существующего списка новыми целевыми запросами;
  • рост числа посетителей сайта – 5500 и 9500 в Яндексе и Google соответственно;
  • CTR – 18%, 18% в Яндексе и Google соответственно;
  • Средняя цена клика – 0,07 и 0,03 в Яндексе и Google соответственно.

Достичь таких показателей планируем за счет:

  • оптимизации показов на тематических площадках;
  • создания новых сценариев для показов таргетированной рекламы;
  • обновление рекламных объявлений: добавление в тексты актуальной информации по действующим акциям, скидкам, новинкам и т.п.
  • работы с инструментами аналитики.

Уточнить сколько стоит медийная реклама в интернете можно у специалистов или  воспользовавшись формой обратной связи, например, в онлайн-консультанте.

Получить кейсы Написать в Telegram