Продвижение сайтов на западе в США и Европе
- Системная работа на результат
- Команда с хорошей репутацией и практическим опытом в кейсах самых разных сфер
- Авторские фишки во время продвижения
- Цены ниже, чем предложит рынок США, с учетом всех факторов продвижения в англоязычных регионах
Раскрутка сайта на английском языке имеет свои особенности и сложности. Мы занимаемся продвижением англоязычных сайтов в США, Европе, Канаде, Австралии и будем рады развивать ваш бизнес.
В начале работы над проектом разрабатываем подробную стратегию, согласовываем её с Клиентом и работаем системно.
Результат измеряем трафиком из поиска без учета брендовых запросов. Смотрим сразу несколько показателей: конверсия в обращение, среднее время по сайту, глубина просмотра (сколько страниц посетитель посмотрел за сессию), показатель отказов.
Стоимость продвижения сайтов в США
SEO-оптимизация для небольших сайтов, хорошо подходит для неконкурентных тематик и не требует построение больших объемов ссылочной массы.
Продвижение для крупных сайтов в более конкурентных нишах с глубокой проработкой стратегии и построением больших объемов ссылочной массы.
Пакет, нацеленный на идеальный результат. Построение ссылочной стратегии предусматривает использованием всех типов ссылок, дропов, 301-редиректов, сквозных ссылок, PBN, сабмитов и т.д.
Раскрутка англоязычных сайтов
- Анализируем поисковую выдачу по различным запросам (ВЧ, СЧ, НЧ) и видимость сайтов, так выявляем основных конкурентов.
- Изучаем контент, который используют конкуренты, т.е. смотрим, как преподносится содержимое страницы: тексты (информационные или коммерческие), изображения, количество символов на странице, вхождений ключевых слов.
- Оцениваем ссылочные профили конкурентов (ссылки): тип, анкор-лист, доменные зоны, какие сайты ставят ссылки, динамика проставления. Ищем скрытые фишки у конкурентов, которые помогут продвижению сайта.
- Анализируем трафик конкурентов: источники, аудитория, трафиковые страницы.
- Проводим технический аудит. Ищем и исправляем ошибки, которые мешают занять сайту лидирующие позиции.
- Подбираем и кластеризуем поисковые запросы для посадочных страниц.
- Проводим внутреннюю оптимизацию: оптимизируем теги title, description, h1. Подбираем не стоковые изображения, внедряем микроразметку, делаем внутреннюю перелинковку.
После изучения контента конкурентов и подбора семантики составляем ТЗ копирайтеру со структурой будущего текста. Создаем качественный и полезный контент. Релевантные тексты помогут привлечь дополнительно ссылки с соц. сетей, блогов и других ресурсов.
- Проанализировав ссылочные профили конкурентов, составляем анкор-лист сайта, типы ссылок, строим ссылочную стратегию для получения качественных тематических ссылок.
- Разбавляем ссылочный профиль различными ссылками (постовые, гостевые посты, директории, комментарии, статьи и пресс-релизы, социальные сети), дублируем ссылки конкурентов, которые помогли попасть сайту в ТОП.
- Придерживаемся плавной динамики (без резких взлетов и падений) и постепенного роста ссылок.
Одна из самых эффективных стратегий линкбилдинга - продвижение с помощью дропов. В нашем кейсе мы подробно рассказали, что это и каких результатов мы достигли.
Кому мы уже помогли
Все кейсыВ 2018 году к нам в агентство обратился крупный клиент в сфере грузоперевозок. У клиента было 18 регионов для продвижения, и большинство сайтов было на отдельном региональном домене. Для начала к нам на продвижение пришли 3 сайта – на Казахстан, Испанию и Польшу. Спустя год количество регионов увеличилось: Германия, Турция, Италия, США, Венгрия и общий регион для продвижения.
Особенности раскрутки сайта на английском
Поисковые системы в США
На западе используют больше поисковых систем – Google (65.6%), Bing (19.8%), Yahoo (12.8%), Ask (1.8%) и AOL (1.1%). При продвижении сайтов в Европе, США, Канаде, учитываем факторы ранжирования этих поисковых систем.
Факторы ранжирования сайта:
- контент, который отвечает на запросы пользователей;
- обратные ссылки;
- поведенческие сигналы;
- адаптивность сайта под мобильные устройства;
- скорость загрузки сайта;
- социальные факторы;
- внутренняя оптимизация;
- юзабилити;
- безопасность;
- структурированные данные и др.
В Штатах развито локальное продвижение. Не просто по США, а по конкретному региону: городу, кварталу и даже улице. Услуга продвижения делится на две части: внешняя и внутренняя оптимизация. Если в рунете часто не нужны ссылки, то в Google без них не обойтись.
С чего мы советуем начать продвижение?
- Составить «портрет» целевой аудитории. Мы вместе определим на кого стоит ориентироваться;
- Вычислить прямых и косвенных (агрегаторы, порталы, доски объявлений и тд) конкурентов и сайты, работающие с такой же аудиторией;
- Определить уровень оптимизации внутренних страниц сайта;
- Выяснить проблемы, мешающие росту проекта. Пропишем план внедрения точек роста;
- Подобрать ключевые запросы всех уровней частотности (высокого, среднего и низкого) для составления семантического ядра и последующего его расширения;
- Семантическое ядро создаем исходя из потребностей, которые закрывает ваш продукт (услуга, товар);
Стоимость продвижения
В западном сегменте покупка ссылок на биржах – это зло. Google ценит естественные ссылки, важна динамика прироста. Поэтому процесс получение ссылок для продвижения сайта на английском языке становится сложнее. Поиск площадок, переписка с вебмастерами о стоимости проставления ссылки на ресурс отнимают много времени. Стоимость таких ссылок значительно отличается. Также у сайта должен быть разнообразный ссылочный профиль, а это получение крауд-ссылок. При локальном продвижение важно наличие ссылок с региональных каталогов, сайтов, блогов и других ресурсов.
Социальные сети в США
В Америке много социальных сетей с обширной аудиторией. Самые популярные соцсети в Америке: Facebook, Youtube, Tumblr, Pinterest, Twitter, Reddit. С каждым годом пользователей становится всё больше. Поэтому наличие соцсетей для продвигаемого сайта обязательно, они помогут повысить трафик и получить социальные сигналы на сайт.
В продвижении англоязычных сайтов важным этапом является создание контента, который будет не только полезен пользователям, но и оптимизирован под ключевые запросы. Мы предлагаем клиенту различные варианты создания контента:
- Написание ТЗ для копирайтера в штате или на стороне клиента
- Написание текстов на русском языке с точным ТЗ для перевода
- Создание контента под ключ
Вопрос-ответ
