Продвижение сайтов на западе в США и Европе

  • Системная работа на результат
  • Команда с хорошей репутацией и практическим опытом в кейсах самых разных сфер
  • Авторские фишки во время продвижения
  • Цены ниже, чем предложит рынок США, с учетом всех факторов продвижения в англоязычных регионах
Бонус!
Бесплатный SEO-анализ рынка от Андрея Гусарова
Получить SEO-аудит бесплатно!

Раскрутка сайта на английском языке имеет свои особенности и сложности. Мы занимаемся продвижением англоязычных сайтов в США, Европе, Канаде, Австралии и будем рады развивать ваш бизнес.

В начале работы над проектом разрабатываем подробную стратегию, согласовываем её с Клиентом и работаем системно.

Результат измеряем трафиком из поиска без учета брендовых запросов. Смотрим сразу несколько показателей: конверсия в обращение, среднее время по сайту, глубина просмотра (сколько страниц посетитель посмотрел за сессию), показатель отказов.

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

10 лет
работаем на рынке США и Европы
120+
успешно закрытых кейсов в разных регионах
в 5 раз
и больше увеличим входящие заявки на сайте
на 70%
и больше улучшим ваш ссылочный профиль

Раскрутка англоязычных сайтов

За прошлый год у нас не было ни одного недовольного клиента!
Анализ ниши и конкурентов
  • Анализируем поисковую выдачу по различным запросам (ВЧ, СЧ, НЧ) и видимость сайтов, так выявляем основных конкурентов.
  • Изучаем контент, который используют конкуренты, т.е. смотрим, как преподносится содержимое страницы: тексты (информационные или коммерческие), изображения, количество символов на странице, вхождений ключевых слов.
  • Оцениваем ссылочные профили конкурентов (ссылки): тип, анкор-лист, доменные зоны, какие сайты ставят ссылки, динамика проставления. Ищем скрытые фишки у конкурентов, которые помогут продвижению сайта.
  • Анализируем трафик конкурентов: источники, аудитория, трафиковые страницы.
Оптимизация сайта
  • Проводим технический аудит. Ищем и исправляем ошибки, которые мешают занять сайту лидирующие позиции.
  • Подбираем и кластеризуем поисковые запросы для посадочных страниц.
  • Проводим внутреннюю оптимизацию: оптимизируем теги title, description, h1. Подбираем не стоковые изображения, внедряем микроразметку, делаем внутреннюю перелинковку.
Контент

После изучения контента конкурентов и подбора семантики составляем ТЗ копирайтеру со структурой будущего текста. Создаем качественный и полезный контент. Релевантные тексты помогут привлечь дополнительно ссылки с соц. сетей, блогов и других ресурсов.

Линкбилдинг
  • Проанализировав ссылочные профили конкурентов, составляем анкор-лист сайта, типы ссылок, строим ссылочную стратегию для получения качественных тематических ссылок.
  • Разбавляем ссылочный профиль различными ссылками (постовые, гостевые посты, директории, комментарии, статьи и пресс-релизы, социальные сети), дублируем ссылки конкурентов, которые помогли попасть сайту в ТОП.
  • Придерживаемся плавной динамики (без резких взлетов и падений) и постепенного роста ссылок.

Одна из самых эффективных стратегий линкбилдинга - продвижение с помощью дропов. В нашем кейсе мы подробно рассказали, что это и каких результатов мы достигли.

Кому мы уже помогли

Все кейсы
keis-buevich
Рост поискового SEO-трафика на 98%
25 908
51 202
keis-gusarov-5
Продвижение сайтов в Европе, США и других странах

В 2018 году к нам в агентство обратился крупный клиент в сфере грузоперевозок. У клиента было 18 регионов для продвижения, и большинство сайтов было на отдельном региональном домене. Для начала к нам на продвижение пришли 3 сайта – на Казахстан, Испанию и Польшу. Спустя год количество регионов увеличилось: Германия, Турция, Италия, США, Венгрия и общий регион для продвижения.

Смотреть кейс
Учитываем все нюансы продвижения сайтов во время пандемии! С нами вашему бизнесу ничего не грозит
Хочу!

Особенности раскрутки сайта на английском

Поисковые системы в США

На западе используют больше поисковых систем – Google (65.6%), Bing (19.8%), Yahoo (12.8%), Ask (1.8%) и AOL (1.1%). При продвижении сайтов в Европе, США, Канаде, учитываем факторы ранжирования этих поисковых систем.

Факторы ранжирования сайта:

  • контент, который отвечает на запросы пользователей;
  • обратные ссылки;
  • поведенческие сигналы;
  • адаптивность сайта под мобильные устройства;
  • скорость загрузки сайта;
  • социальные факторы;
  • внутренняя оптимизация;
  • юзабилити;
  • безопасность;
  • структурированные данные и др.

В Штатах развито локальное продвижение. Не просто по США, а по конкретному региону: городу, кварталу и даже улице. Услуга продвижения делится на две части: внешняя и внутренняя оптимизация. Если в рунете часто не нужны ссылки, то в Google без них не обойтись.

С чего мы советуем начать продвижение?

  • Составить «портрет» целевой аудитории. Мы вместе определим на кого стоит ориентироваться;
  • Вычислить прямых и косвенных (агрегаторы, порталы, доски объявлений и тд) конкурентов и сайты, работающие с такой же аудиторией;
  • Определить уровень оптимизации внутренних страниц сайта;
  • Выяснить проблемы, мешающие росту проекта. Пропишем план внедрения точек роста;
  • Подобрать ключевые запросы всех уровней частотности (высокого, среднего и низкого) для составления семантического ядра и последующего его расширения;
  • Семантическое ядро создаем исходя из потребностей, которые закрывает ваш продукт (услуга, товар);

Стоимость продвижения

В западном сегменте покупка ссылок на биржах – это зло. Google ценит естественные ссылки, важна динамика прироста. Поэтому процесс получение ссылок для продвижения сайта на английском языке становится сложнее. Поиск площадок, переписка с вебмастерами о стоимости проставления ссылки на ресурс отнимают много времени. Стоимость таких ссылок значительно отличается. Также у сайта должен быть разнообразный ссылочный профиль, а это получение крауд-ссылок. При локальном продвижение важно наличие ссылок с региональных каталогов, сайтов, блогов и других ресурсов.

Социальные сети в США

В Америке много социальных сетей с обширной аудиторией. Самые популярные соцсети в Америке: Facebook, Youtube, Tumblr, Pinterest, Twitter, Reddit. С каждым годом пользователей становится всё больше. Поэтому наличие соцсетей для продвигаемого сайта обязательно, они помогут повысить трафик и получить социальные сигналы на сайт.

Текст
Видео
1. Анализ ниши и конкурентов
Перед началом продвижения мы всегда анализируем сайты конкурентом, чтобы понимать объем поисковых запросов, динамику ссылочной массы и конкурентность запросов
2. Оптимизация сайта
Проводится полный аудит сайта чтобы исправить все технические ошибки, собирается семантическое ядро и составляется структура сайта чтобы расширить страничность и охватить больше запросов, каждая страница оптимизируется под ключевые запросы
3. Контент

В продвижении англоязычных сайтов важным этапом является создание контента, который будет не только полезен пользователям, но и оптимизирован под ключевые запросы. Мы предлагаем клиенту различные варианты создания контента:



  • Написание ТЗ для копирайтера в штате или на стороне клиента

  • Написание текстов на русском языке с точным ТЗ для перевода

  • Создание контента под ключ

4. Построение ссылочной массы
На основании анализа конкурентов мы разрабатываем стратегию построения ссылочной массы с разными вариантам прироста ссылок. Для оптимизации бюджета на внешние ссылки мы предлагаем использовать дропы для получения сквозных ссылок, 301 редиректов и ссылок с PBN

Процесс SEO продвижения в США и Европе

Полный перечень этапов работы с вашим сайтом. Кликните, чтобы узнать про каждый подробнее!

Или просто посмотрите вот сюда. Вы узнаете, что будет, если вы оставите заявку прямо сейчас!
Анализ SEO продвижения: как оценить работу SEO специалиста?
Обсудить задачу!

Вопрос-ответ

Директор маркетингового агентства GUSAROV Андрей Гусаров
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Как покупать ссылки при продвижении на запад?
Есть различные варианты построения ссылочной массы, но лучше не покупать ссылки на биржах при продвижении сайта в США. Лучше всего использовать аутрич или построение ссылок через дропы (PBN).
Почему стоимость продвижения на США намного выше?
В США конкуренция намного выше, соответственно нужно применять намного больше усилий для того, чтобы попасть в ТОП. От этого растут бюджеты на работу команды специалистов, ссылки, контент и тд.
Как быстро можно продвинуть сайт в GOOGLE US?
Первый результаты можно будет увидеть на 2 месяц, но всегда лучше после получения первичных результатов сделать план роста на ближайший квартал и раз в 3 месяца его пересматривать
При нахождении сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.