Никуда не уходите! Назовите нашему менеджеру кодовое слово GUSAROV — и получите 7%-ю скидку на любые услуги нашего агентства!

Никуда не уходите! Назовите нашему менеджеру кодовое слово GUSAROV — и получите 7%-ю скидку на любые услуги нашего агентства!
Для успешного развития компании бренд должен иметь характерные отличия от конкурентов. Ключевой момент – способность потребителя с легкостью идентифицировать Вашу организацию среди схожих товаров либо услуг. Эта задача решается при помощи разработки фирменного стиля компании. Сюда входят тщательно подобранные тестовые и графические элементы и блоки, регулярно обновляемые в соответствии с оказываемыми услугами фирмы. При помощи корпоративных элементов пользователю легко идентифицировать товары или услуги с определенным брендом.
Digital-агентство GUSAROV внимательно изучает деятельность компании, для которой разрабатывается фирменный стиль, анализирует основных конкурентов и предлагает эффективные инструменты (стилистические стандарты, правила и ограничения) для идентификации бренда. Определив идеологию компании, специалисту проще подобрать те элементы, на которых базируется концепция продвижения бренда.
Все эти компоненты выстраиваются в единую лаконичную систему, благодаря которой возможно мгновенно узнать и определить принадлежность товара к определенной компании. Таким образом, формируется идентификация бренда.
Специалисты компании GUSAROV владеют и применяют на практике маркетинговые инструменты, позволяющие решать различные задачи по созданию фирменного стиля компании в любой сфере бизнеса. Мы готовы предоставить эффективные решения по идентификации бренда, выбирая комплексное решение.
Свяжитесь с нашим специалистом и получите выгодное коммерческое предложение.
Для проведения аудита фирменного стиля необходимо выполнить следующие шаги:
Проведение аудита фирменного стиля и внесение изменений в него — это процесс, который требует тщательной подготовки и планирования. Однако, при правильном выполнении, это может привести к улучшению бренда компании и повышению ее узнаваемости
Также фирменный стиль является одним из ключевых элементов продвижения сайта. Он включает в себя элементы дизайна сайта, которые создают единый стиль и брендирование