Таргетированная реклама в Одноклассниках актуальна для любого бизнеса. Социальная сеть является третьей по популярности в Беларуси. Аудитория этой площадки меньше встречается с рекламой, поэтому воспринимает её более лояльно. Вы получаете возможность:
Мы помогаем Клиентам достигать любых целей за счет таргетинга: большой охват, вовлеченность, установки приложений, просмотры видео, посещения физической точки магазина, продажи и т.д.
5 преимуществ таргета в «Одноклассниках»:
Стоимость рекламы в Одноклассниках зависит от расположения объявления, конкуренции в тематике бизнеса и показателя кликабельности рекламных объявлений. Компания (юридическое лицо) или физическое лицо, желающее рассказать широкой публике о своем продукте или услуге, может выбрать наиболее удобный способ оплаты. Первый предполагает оплату за показы, второй включает в себя оплату за клик по сообщению, то есть за каждый переход пользователя. Для того, чтобы запустить таргетированную рекламу, нужно пополнить счет в Одноклассниках.
Пополнить счет (рекламный бюджет) можно с помощью банковских карт или положить деньги на Одноклассники через терминал. Далее приступать к настройкам, учитывая возрастные особенности, пол, проживание, интересы потенциальных клиентов и другие параметры. Неправильная настройка рекламной кампании может привести к незапланированному «разорению» и практически нулевой эффективности.
Таргетированная реклама в Одноклассниках, настроенная и запущенная специалистами агентства, – это мощный механизм, позволяющий стать заметнее в сети, увеличить продажи, количество заявок и звонков от потенциальных Клиентов.
Минимальная сумма рекламного бюджета, перечисляемая в первый раз в один аккаунт – 300 BYN.
В сумму оплаты входит:
Пример Одноклассники:
Бюджет рекламного аккаунта - 300BYN
Комиссия 0% - 0 BYN
НДС 20% - 60 BYN
Следовательно, мы пополним Ваш аккаунт на 300 BYN, если получим от Вас (300 BYN + комиссия 0% (0 BYN) + НДС 20% (60 BYN) = 360 BYN