Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Яндекс — вторая по популярности поисковая система в Беларуси, ее используют примерно 29% пользователей байнета. Самый простой и быстрый способ начать рекламироваться в Яндекс — включить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. К преимуществам рекламы в этом сервисе можно отнести:

  1. Максимально целевая аудитория
  2. Прозрачная система оплаты
  3. Широкий охват
  4. Возможность гиперлокального таргетинга
  5. Мобильные настройки
  6. Защита от скликивания

Где и как я смогу показываться в Яндекс.Директ?

Реклама в Яндекс.Директ может быть нескольких видов:

Поисковая реклама

Поисковая реклама

В случае настройки и запуска контекстной рекламы в поиске Яндекса, ваше текстовое рекламное объявление будет показываться в ответ на запрос пользователя. В зависимости от выставленной ставки объявление может размещаться вверху страницы или внизу, под результатами поисковой выдачи.

Рекламная сеть Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

В нее входит множество сайтов, где может показываться ваш баннер. В качестве таргетинга для таких баннерных объявлений используются ключевые слова, сегменты Яндекс.Метрики или аудитории, настроенные в сервисе Яндекс.Аудитории.

Ретаргетинг

Ретаргетинг

Места размещения здесь совпадают с сайтами РСЯ, однако таргетинг будет другим. Баннеры ретаргетинга «догоняют» тех пользователей, которые уже были на вашем сайте и сделали (или не сделали) определенное действие. Самый простой пример: пользователь посетил ваш интернет-магазин, выбрал товар и положил его в корзину, но заказ не оформил. Объявление будет напоминать ему о том, что нужно завершить покупку.

Медийно-контекстный баннер.

Медийно-контекстный баннер

Это сравнительно новый вид рекламы. При вводе запроса в поисковой строке пользователю показываются не только текстовые объявления, но и баннер справа от них. Его основное преимущество – он всегда один на странице, поэтому не может не привлечь внимание.

Медийная реклама.

Медийная реклама

Эти баннеры показываются на сайтах РСЯ, но работают в качестве брендовой, имиджевой рекламы. Важная особенность медийки – возможность более гибко задавать настройки с учетом особенностей вашей ЦА (интересы, демография, доход и др.).

Снижение риска санкций от поисковых систем

Смарт-баннеры

Они представляют собой динамические товарные объявления, которые идеально подходят для интернет-магазинов. Таргетироваться можно как на тех, кто уже был на вашем сайте, так и на тех, кто интересовался аналогичными товарами. Причем система сама подбирает, какой именно товар (бренд/модель) показать конкрентному пользователю.

Снижение риска санкций от поисковых систем

Реклама мобильных приложений

Это специальный формат рекламных объявлений, который позволяет продвигать приложения для iOS и Android. Цель такой реклама — установка вашего приложения.

На этапе обсуждения ваших потребностей специалисты агентства порекомендуют наиболее подходящие для вашего бизнеса решения. Но важно понимать, что сегодня уже недостаточно просто запустить поисковую рекламу в Яндексе и ждать заявок. Даже если потенциальный покупатель редко пользуется поиском в Яндексе, он регулярно посещает сайты-партнеры системы. Поэтому необходимо «приходить» к нему с предложением в той среде и в таком формате, чтобы ему это было удобно.

В прошлом году Яндекс привел интересную статистику: аудитория, которая ищет вас в поиске, очень мало пересекается с аудиторией, которая может увидеть вас в сетях. При этом последняя в разы больше.

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ?

В Яндекс.Директ существует несколько вариантов оплаты рекламы

  1. CPC (Cost per click) — оплата производится за клик по объявлению
  2. CPM (Cost per mille) — оплата производится за каждую тысячу показов объявления
  3. СPA (Cost per action) — оплата производится за определенные действия на сайте

Минимальная стоимость клика — 0,01 BYN без НДС.

Минимальная сумма, переводимая на аккаунт, — 30 BYN без НДС.

Более точный бюджет для вашего сайта мы сможем спрогнозировать, изучив конкуренцию и подобрав ключевые запросы. Для эффективной работы мы рекомендуем вкладывать в рекламу от 300 BYN.

Общая стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ в первый месяц будет складываться из 3 сумм:

  1. бюджет на контекстную рекламу
  2. сумма настройки рекламы
  3. сумма ведения рекламы

В последующие месяцы вы оплачиваете только бюджет на рекламу и сумму ведения.

Как вы будете работать с моим проектом?

Как правило, работа по настройке и запуску контекстной рекламы в Яндекс.Директ происходят в несколько этапов:

  1. Знакомство бизнесом и выявление потребностей (производится на этапе подготовки коммерческого предложения)

    • изучение сферы
    • анализ конкурентов
    • определение подходящих инструментов рекламы
    • выбор региона показа
    • сбор ключевых слов
    • расчет прогнозных показателей
  2. Настройка рекламного аккаунта и создание рекламных кампаний (за это отвечает персональный технический специалист, закрепленный за вашим проектом)

    • сбор минус-слов и минус-площадок
    • подбор подходящих посадочных страниц
    • написание текстовых объявлений
    • создание графических объявлений
    • проработка расширений объявлений
    • связь рекламного аккаунта с Яндекс.Метрикой
    • настройка конверсий/li>
  3. Ведение рекламы и внесение необходимых корректировок (также делает технический специалист)

    • корректировка ставок
    • контроль поисковых запросов и площадок, где показываются объявления
    • тестирование разных объявлений
    • рекомендации по вашему сайту для роста конверсии
    • предоставление ежемесячной отчетности в удобной для вас форме и др

Какие гарантии вы можете мне дать?

Мы заинтересованы в положительном результате каждого из своих проектов и всегда выступаем за полную прозрачность в работе. Сотрудничая с нами, вы получите:

  • доступ к рекламному кабинету, чтобы вы в любое время суток могли проверить распределение бюджета и показатели рекламных кампаний
  • заранее согласованный план работ на определенный срок (от недели до месяца), чтобы вы были уверены в том, что работы по проекту ведутся регулярно, а не только накануне отчетного периода
  • связь со специалистом, который непосредственно занимается вашей рекламой, чтобы максимально ускорить решение любого вопроса

Мы показываем отличные результаты в разных тематиках, убедитесь сами.

Результаты рекламных кампаний

Кейс по контекстной рекламе для клининговой компании

Увеличение количества конверсий на 77%, снижение стоимости конверсии на 36%

Смотреть кейс

Кейс по контекстной рекламе поставщика мебельной фурнитуры

Снижение расхода на рекламу на 47%

Смотреть кейс

Кейс по контекстной рекламе для лизинговой компании

Увеличение количества лидов на 99% за 3 месяца

Смотреть кейс