Яндекс — вторая по популярности поисковая система в Беларуси, ее используют примерно 29% пользователей байнета. Самый простой и быстрый способ начать рекламироваться в Яндекс — включить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. К преимуществам рекламы в этом сервисе можно отнести:
Реклама в Яндекс.Директ может быть нескольких видов:
Поисковая реклама
В случае настройки и запуска контекстной рекламы в поиске Яндекса, ваше текстовое рекламное объявление будет показываться в ответ на запрос пользователя. В зависимости от выставленной ставки объявление может размещаться вверху страницы или внизу, под результатами поисковой выдачи.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
В нее входит множество сайтов, где может показываться ваш баннер. В качестве таргетинга для таких баннерных объявлений используются ключевые слова, сегменты Яндекс.Метрики или аудитории, настроенные в сервисе Яндекс.Аудитории.
Ретаргетинг
Места размещения здесь совпадают с сайтами РСЯ, однако таргетинг будет другим. Баннеры ретаргетинга «догоняют» тех пользователей, которые уже были на вашем сайте и сделали (или не сделали) определенное действие. Самый простой пример: пользователь посетил ваш интернет-магазин, выбрал товар и положил его в корзину, но заказ не оформил. Объявление будет напоминать ему о том, что нужно завершить покупку.
Медийно-контекстный баннер
Это сравнительно новый вид рекламы. При вводе запроса в поисковой строке пользователю показываются не только текстовые объявления, но и баннер справа от них. Его основное преимущество – он всегда один на странице, поэтому не может не привлечь внимание.
Медийная реклама
Эти баннеры показываются на сайтах РСЯ, но работают в качестве брендовой, имиджевой рекламы. Важная особенность медийки – возможность более гибко задавать настройки с учетом особенностей вашей ЦА (интересы, демография, доход и др.).
Смарт-баннеры
Они представляют собой динамические товарные объявления, которые идеально подходят для интернет-магазинов. Таргетироваться можно как на тех, кто уже был на вашем сайте, так и на тех, кто интересовался аналогичными товарами. Причем система сама подбирает, какой именно товар (бренд/модель) показать конкрентному пользователю.
Реклама мобильных приложений
Это специальный формат рекламных объявлений, который позволяет продвигать приложения для iOS и Android. Цель такой реклама — установка вашего приложения.
На этапе обсуждения ваших потребностей специалисты агентства порекомендуют наиболее подходящие для вашего бизнеса решения. Но важно понимать, что сегодня уже недостаточно просто запустить поисковую рекламу в Яндексе и ждать заявок. Даже если потенциальный покупатель редко пользуется поиском в Яндексе, он регулярно посещает сайты-партнеры системы. Поэтому необходимо «приходить» к нему с предложением в той среде и в таком формате, чтобы ему это было удобно.
В прошлом году Яндекс привел интересную статистику: аудитория, которая ищет вас в поиске, очень мало пересекается с аудиторией, которая может увидеть вас в сетях. При этом последняя в разы больше.
В Яндекс.Директ существует несколько вариантов оплаты рекламы
Минимальная стоимость клика — 0,01 BYN без НДС.
Минимальная сумма, переводимая на аккаунт, — 30 BYN без НДС.
Более точный бюджет для вашего сайта мы сможем спрогнозировать, изучив конкуренцию и подобрав ключевые запросы. Для эффективной работы мы рекомендуем вкладывать в рекламу от 300 BYN.
Общая стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ в первый месяц будет складываться из 3 сумм:
В последующие месяцы вы оплачиваете только бюджет на рекламу и сумму ведения.
Как правило, работа по настройке и запуску контекстной рекламы в Яндекс.Директ происходят в несколько этапов:
Знакомство бизнесом и выявление потребностей (производится на этапе подготовки коммерческого предложения)
Настройка рекламного аккаунта и создание рекламных кампаний (за это отвечает персональный технический специалист, закрепленный за вашим проектом)
Ведение рекламы и внесение необходимых корректировок (также делает технический специалист)
Мы заинтересованы в положительном результате каждого из своих проектов и всегда выступаем за полную прозрачность в работе. Сотрудничая с нами, вы получите:
Мы показываем отличные результаты в разных тематиках, убедитесь сами.