Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Реклама на YouTube

На YouTube приходят все: от любителей активного отдыха и путешественников до модников из вашего района. Вы сами решаете, кому показывать видеорекламу: людям по соседству или жителям других городов и стран.

Широкие возможности таргетинга позволяют достучаться до каждого из тех, кого может заинтересовать ваше предложение. Мы поможет найти вашу аудиторию, таргетируясь по региону, возрасту, ключевым словам, интересам (готовые списки аудиторий по интересам в Google и ручная настройка на основе введенных ключевых слов, URL, каналов на YouTube).

90% ваших потенциальных Клиентов

90% ваших потенциальных Клиентов являются пользователями YouTube

более 3 млн

более 3 млн. белорусов смотрят видеоролики также часто, как и TV

80% покупателей

80% покупателей смотрят отзывы и обзоры о товаре или услуге перед покупкой

более 50%

более 50% всех пользователей YouTube — это самая «горячая» аудитория (25-44 года)

Кому будет полезна реклама на YouTube?

Что необходимо для запуска видеорекламы?

Что получите после запуска рекламы на YouTube?

Таргетинг

Таргетинг только на целевую аудиторию

узнаваемость

Признание и узнаваемость компании на рынке

поток

Рост потока Клиентов

целевые действие

Оплата только за целевые действия — просмотры и клики

цена за просмотр

Низкая цена за просмотр — от 0,01$

Высокая эффективность

Высокая эффективность за счет визуального и зрительного контакта

Форматы видеорекламы

TrueView In-Stream

Где показывается: в начале, середине или в конце видео; на YouTube, в приложениях и на сайтах КМС.

Что включает: видео, текстовые подсказки, оверлей с призывом к действию, название видео, название канала, аватарку, ссылку на сайт.

Пропуск: доступен через 5 секунд.

Оплата: при просмотре ролика более 30 секунд или до конца, если длительность меньше.

TrueView In-Stream

TrueView Video Discovery

Где показывается: в результатах поиска YouTube, списке похожих видео, а также на сайтах КМС.

Что включает: текст и заставку видеоролика.

Запуск: пользователь сам нажимает на значок запуска видео

Оплата: за клик с переходом на страницу рекламы

TrueView Video Discovery

Оверлеи

Где показывается: баннер появляется во время просмотра видео в плеере.

Что включает: текст, картинку, призыв к действию.

Пропуск: пользователь может скрыть баннер, нажав на крестик.

Оплата: за клик с переходом на страницу рекламодателя.

Оверлеи

Медийные объявления

Где показывается: находится справа от видео.

Что включает: графический баннер.

Оплата: за клик с переходом на страницу рекламодателя.

Медийные объявления

Объявления-заставки

Где показывается: в начале, середине или конце другого видео на YouTube; на сайтах и в приложениях КМС.

Что включает: видео (не более 6 сек).

Пропуск: не доступен.

Оплата: за 1000 показов.

Объявления-заставки

Что предлагает GUSAROV?

Прозрачность работы

Прозрачность работы

Предоставляем доступ к аккаунту Google AdWords, и вы сможете следить за ходом работы

Веб-аналитика

Веб-аналитика

Настраиваем веб-аналитику и отслеживаем результаты от клика до заявки

Отчетность

Отчетность

Предоставляем ежемесячные отчеты и промежуточные по вашему запросу

Сколько стоит видеореклама?

60 BYN с НДС

Настройка видеорекламы на YouTube (1 ролик, 2 формата, до 5 видов таргетинга)

0,01$

Минимальная стоимость показа видеорекламы на YouTube

50 BYN с НДС в месяц

Ведение видеорекламы на YouTube (1 ролик, 2 формата, до 5 видов таргетинга)