Продвижение сайтов в Германии
Такую услугу, как продвижение сайта на немецком языке, сегодня оказывают многие компании. Однако, далеко не все из них делают это грамотно. Наши специалисты прекрасно знают обо всех тонкостях, особенностях и сложностях работы именно с немецкими ресурсами. Мы профессионально продвигаем сайты в Германии и по всей Европе. В любой момент мы рады новым клиентам!
В самом начале сотрудничества наши специалисты знакомятся с заданием клиента, а потом разрабатывают по нему подробную и четкую стратегию действий. Она обговаривается с заказчиком, в случае его одобрения выполняется системно. Полученные результаты мы оцениваем с помощью подсчета трафика (исключая брендовые запросы). Принимаем во внимание сразу несколько разных аспектов просмотров - среднее время, глубина (число страниц в сессии), процент отказов.
Стоимость продвижения сайтов в США
Комплекс работ, не предполагающий построение обширной ссылочной массы. Такого обслуживания вполне хватает для небольших ресурсов неконкурентных тематик.
Значительные объемы ссылочной массы, глубоко проработанная стратегия. Мероприятия, достаточные для продвижения крупного сайта конкурентной тематики.
Создание новой ссылочной стратегии всеми возможными инструментами. Набор операций для достижения непревзойденного результата при любых параметрах сайта.
Раскрутка сайтов в Германии
- рассматриваем актуальное состояние ниши, в которой работает сайт, его прямых конкурентов;
- тщательно смотрим на поисковую выдачу по нужным запросам, выявляя всех потенциальных конкурентов нашего клиента. Проводим анализ их действующих страниц: отмечаем, какой именно контент они публикуют и по содержанию, и по типу изложения (коммерческий, деловой и пр.), и по способу подачи данных (тексты, изображения и пр.). Уделяем внимание буквально всем тонкостям - длине статей, наличию в них ключевых слов;
- изучаем ссылочные профили конкурирующих сайтов - как по очевидным параметрам, так и по скрытым “фишкам”. Смотрим на трафик - откуда он поступает, кто его аудитория и т.д.
- приступаем к оптимизации сайта клиента. Начинаем с его технического аудита: выявляем оплошности, мешающие ресурсу выходить в ТОП по запросам;
- выбираем и кластеризуем ключи для лендингов;
- приводим в порядок внутреннее наполнение сайта - прорабатываем его теги, находим подходящие уникальные картинки, применяем микроразметку, отлаживаем перелиновку
Заботимся о приобретении для ресурса подходящего хорошего контента. Изучив ранее содержание сайтов конкурентов и сделав вывод об их успешности, намечаем собственный улучшенный контент-план. Создаем семантический список, формируем задания для копирайтеров. Следим, чтобы они создавали действительно технически правильный и полезный читателю контент. Обеспечиваем ему дополнительные просмотры за счет включения в него ссылок с популярных ресурсов.
- проводим линкбилдинг. С опорой на данные о ссылочных профилях конкурентов, создаем новую потенциально успешную ссылочную стратегию для нашего ресурса:
- выбираем анкоры, решаем, какие по типам ссылки будем использовать (стараемся применять максимальное число разных ссылок для максимальной аудитории). Обязательно выявляем те ссылки, благодаря которым конкуренты смогли оказаться в ТОПе, и дублируем их уже у себя;
- при наращивании ссылок стараемся придавать этому процессу плавный характер, не допускаем резких скачков параметров.
Кому мы уже помогли
Все кейсыВ 2018 году к нам в агентство обратился крупный клиент в сфере грузоперевозок. У клиента было 18 регионов для продвижения, и большинство сайтов было на отдельном региональном домене. Для начала к нам на продвижение пришли 3 сайта – на Казахстан, Испанию и Польшу. Спустя год количество регионов увеличилось: Германия, Турция, Италия, США, Венгрия и общий регион для продвижения.
Тонкости продвижения сайтов в Германии
Выполняя заказы на продвижение сайтов в Германии, мы всегда четко следуем правилам работы для этого региона. Они предполагают обязательный учет местных особенностей продвижения.
Поисковые системы Германии
Главная из них — одновременное использование населением большего, чем в России, числа поисковых систем. В западных странах сегодня в ходу такие поисковики, как Google, Bing, Yahoo, а также Ask и AOL (в порядке убывания популярности). Если сайт продвигается на территории Европы и Америки, необходимо учитывать тонкости работы этих систем. А это значит, учитывать специфические факторы ранжирования сайтов. Их несколько:
- наполнение, по смыслу соответствующее запросам;
- некоторые поведенческие сигналы;
- обратные ссылки;
- социальные обстоятельства;
- время, за которое загружается ресурс;
- возможность или невозможность просмотра на мобильных устройствах;
- особенности внутренней оптимизации;
- юзабилити;
- степень безопасности и пр.
Еще один фактор, который мы обязательно учитываем при раскрутке сайтов в Германии — это принцип локального продвижения. Он предполагает, что информация при поиске непременно отбирается не в целом по стране, а по ее отдельным регионам, городам и кварталам в них, подчас — даже по отдельным улицам. Рунет, безусловно, не обладает такой детализацией данных по месту. Но в западных странах это — обычная практика.
Начало продвижения сайта
Благодаря богатому многолетнему опыту наших сотрудников мы осознаем, насколько важно для общего результата раскрутки сайта грамотно начать ее. А чтобы сделать это, мы используем некоторые принципы:
- залог успеха — точное определение целевой аудитории и работа “под нее”;
- необходимо найти всех конкурентов — как прямых, так и косвенных, все ресурсы, занимающиеся тематикой клиента;
- важно определить уровень оптимизации внутренних страниц;
- стоит уделить пристальное внимание поиску недочетов сайта клиента, препятствующих его успешности, и продумать пути решения проблем;
- ключи стоит сразу подобрать всех уровней частотности, чтобы потом уже готовое семантическое ядро можно было бы просто расширять;
- при выборе ключей основное значение имеют потребности, которые удовлетворяет предлагаемый продукт.
Цена нашей работы
При раскрутке сайтов Германии мы вынуждены брать с клиентов заметно больше денежных средств, чем при работе в рунете. И это полностью объяснимо особенностями западного интернета. В нем покупка ссылок на биржах считается крайне предосудительным делом, ценятся исключительно естественные ссылки. Поэтому для их получения обязательно необходимы поиск вебмастеров, договоры с ними о предоставлении сотрудничества. Кроме того, важно, чтобы ссылочный профиль был разнообразным, а это — еще одна статья расходов.
Немецкие социальные сети
В Германии, как и в целом на западе, социальные сети сегодня крайне популярны. Их больше, чем в России, и пользуемся ими большее количество человек. Тенденции таковы, что с каждым годом наполненность соцсетей увеличивается. Следовательно, эффективное продвижение сайта в Германии без использования возможностей соцсетей просто немыслимо. С их помощью можно не только увеличить свой трафик, но и, что очень важно, получить реальные социальные сигналы на свой сайт. Эта уникальная возможность дает возможность лучше наладить работу ресурса, чтобы максимально точно “попадать” в потребности и боли клиентов.
Вопрос-ответ
