Продвижение сайтов в Германии

Бонус!
Бесплатный SEO-анализ рынка от Андрея Гусарова
Получить SEO-аудит бесплатно!

Такую услугу, как продвижение сайта на немецком языке, сегодня оказывают многие компании. Однако, далеко не все из них делают это грамотно. Наши специалисты прекрасно знают обо всех тонкостях, особенностях и сложностях работы именно с немецкими ресурсами. Мы профессионально продвигаем сайты в Германии и по всей Европе. В любой момент мы рады новым клиентам!

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

10 лет
присутствуем на рынке уже 10 лет
120+
имеем безупречную репутацию и славимся успехами (за плечами - больше 120 кейсов)
в 5 раз
обладает обширным практическим опытом (умеем увеличивать число заявок в 5 раз)
на 70%
внедряем собственные разработки (улучшаем ссылочный профиль на 70%)

В самом начале сотрудничества наши специалисты знакомятся с заданием клиента, а потом разрабатывают по нему подробную и четкую стратегию действий. Она обговаривается с заказчиком, в случае его одобрения выполняется системно. Полученные результаты мы оцениваем с помощью подсчета трафика (исключая брендовые запросы). Принимаем во внимание сразу несколько разных аспектов просмотров - среднее время, глубина (число страниц в сессии), процент отказов.

Раскрутка сайтов в Германии

Каким бы ни был немецкий сайт, который нам поручено раскрутить, мы всегда достигаем намеченной цели! Подавляющее большинство наших клиентов получают от общения с нами только удовлетворение! Причина тому - комплексный подход к каждой нашей задаче.
Изучение текущего положения дел и конкуренции
  • рассматриваем актуальное состояние ниши, в которой работает сайт, его прямых конкурентов;
  • тщательно смотрим на поисковую выдачу по нужным запросам, выявляя всех потенциальных конкурентов нашего клиента. Проводим анализ их действующих страниц: отмечаем, какой именно контент они публикуют и по содержанию, и по типу изложения (коммерческий, деловой и пр.), и по способу подачи данных (тексты, изображения и пр.). Уделяем внимание буквально всем тонкостям - длине статей, наличию в них ключевых слов;
  • изучаем ссылочные профили конкурирующих сайтов - как по очевидным параметрам, так и по скрытым “фишкам”. Смотрим на трафик - откуда он поступает, кто его аудитория и т.д.
Работа над сайтом клиента
  • приступаем к оптимизации сайта клиента. Начинаем с его технического аудита: выявляем оплошности, мешающие ресурсу выходить в ТОП по запросам;
  • выбираем и кластеризуем ключи для лендингов;
  • приводим в порядок внутреннее наполнение сайта - прорабатываем его теги, находим подходящие уникальные картинки, применяем микроразметку, отлаживаем перелиновку
Наполнение контентом

Заботимся о приобретении для ресурса подходящего хорошего контента. Изучив ранее содержание сайтов конкурентов и сделав вывод об их успешности, намечаем собственный улучшенный контент-план. Создаем семантический список, формируем задания для копирайтеров. Следим, чтобы они создавали действительно технически правильный и полезный читателю контент. Обеспечиваем ему дополнительные просмотры за счет включения в него ссылок с популярных ресурсов.

Линкбилдинг
  • проводим линкбилдинг. С опорой на данные о ссылочных профилях конкурентов, создаем новую потенциально успешную ссылочную стратегию для нашего ресурса:
  • выбираем анкоры, решаем, какие по типам ссылки будем использовать (стараемся применять максимальное число разных ссылок для максимальной аудитории). Обязательно выявляем те ссылки, благодаря которым конкуренты смогли оказаться в ТОПе, и дублируем их уже у себя;
  • при наращивании ссылок стараемся придавать этому процессу плавный характер, не допускаем резких скачков параметров.

Кому мы уже помогли

Все кейсы
keis-buevich
Рост поискового SEO-трафика на 98%
25 908
51 202
keis-gusarov-5
Продвижение сайтов в Европе, США и других странах

В 2018 году к нам в агентство обратился крупный клиент в сфере грузоперевозок. У клиента было 18 регионов для продвижения, и большинство сайтов было на отдельном региональном домене. Для начала к нам на продвижение пришли 3 сайта – на Казахстан, Испанию и Польшу. Спустя год количество регионов увеличилось: Германия, Турция, Италия, США, Венгрия и общий регион для продвижения.

Смотреть кейс
Учитываем все нюансы продвижения сайтов во время пандемии! С нами вашему бизнесу ничего не грозит
Хочу!

Тонкости продвижения сайтов в Германии

Выполняя заказы на продвижение сайтов в Германии, мы всегда четко следуем правилам работы для этого региона. Они предполагают обязательный учет местных особенностей продвижения. 

Поисковые системы Германии

Главная из них — одновременное использование населением большего, чем в России, числа поисковых систем. В западных странах сегодня в ходу такие поисковики, как Google, Bing, Yahoo, а также Ask и AOL (в порядке убывания популярности). Если сайт продвигается на территории Европы и Америки, необходимо учитывать тонкости работы этих систем. А это значит, учитывать специфические факторы ранжирования сайтов. Их несколько:

  • наполнение, по смыслу соответствующее запросам;
  • некоторые поведенческие сигналы;
  • обратные ссылки;
  • социальные обстоятельства;
  • время, за которое загружается ресурс;
  • возможность или невозможность просмотра на мобильных устройствах;
  • особенности внутренней оптимизации;
  • юзабилити;
  • степень безопасности и пр.

Еще один фактор, который мы обязательно учитываем при раскрутке сайтов в Германии — это принцип локального продвижения. Он предполагает, что информация при поиске непременно отбирается не в целом по стране, а по ее отдельным регионам, городам и кварталам в них, подчас — даже по отдельным улицам. Рунет, безусловно, не обладает такой детализацией данных по месту. Но в западных странах это — обычная практика. 

Начало продвижения сайта

Благодаря богатому многолетнему опыту наших сотрудников мы осознаем, насколько важно для общего результата раскрутки сайта грамотно начать ее. А чтобы сделать это, мы используем некоторые принципы:

  • залог успеха — точное определение целевой аудитории и работа “под нее”;
  • необходимо найти всех конкурентов — как прямых, так и косвенных, все ресурсы, занимающиеся тематикой клиента;
  • важно определить уровень оптимизации внутренних страниц;
  • стоит уделить пристальное внимание поиску недочетов сайта клиента, препятствующих его успешности, и продумать пути решения проблем;
  • ключи стоит сразу подобрать всех уровней частотности, чтобы потом уже готовое семантическое ядро можно было бы просто расширять;
  • при выборе ключей основное значение имеют потребности, которые удовлетворяет предлагаемый продукт.

Цена нашей работы

При раскрутке сайтов Германии мы вынуждены брать с клиентов заметно больше денежных средств, чем при работе в рунете. И это полностью объяснимо особенностями западного интернета. В нем покупка ссылок на биржах считается крайне предосудительным делом, ценятся исключительно естественные ссылки. Поэтому для их получения обязательно необходимы поиск вебмастеров, договоры с ними о предоставлении сотрудничества. Кроме того, важно, чтобы ссылочный профиль был разнообразным, а это — еще одна статья расходов. 

Немецкие социальные сети

В Германии, как и в целом на западе, социальные сети сегодня крайне популярны. Их больше, чем в России, и пользуемся ими большее количество человек. Тенденции таковы, что с каждым годом наполненность соцсетей увеличивается. Следовательно, эффективное продвижение сайта в Германии без использования возможностей соцсетей просто немыслимо. С их помощью можно не только увеличить свой трафик, но и, что очень важно, получить реальные социальные сигналы на свой сайт. Эта уникальная возможность дает возможность лучше наладить работу ресурса, чтобы максимально точно “попадать” в потребности и боли клиентов.

Вопрос-ответ

Директор маркетингового агентства GUSAROV Андрей Гусаров
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Как приобретать ссылки при работе с немецким сегментом интернета?
Чтобы создать ссылочную массу для своего ресурса, демонстрируемого в западных странах, можно использовать несколько разных подходов. Наши специалисты рекомендуют пользоваться дропами или аутрич. А вот покупать ссылки на биржах опытные мастера не советуют!
Почему раскрутить сайт в Германии стоит намного дороже, чем в РФ?
Причина тут - в гораздо более высокой конкуренции, чем в рунете. Она вынуждает для попадания в ТОП использовать более дорогих специалистов, более качественный контент.
Как быстрее продвигать сайты в Германии?
Чтобы темпы продвижения были как можно более высокими и стабильными, важно тщательно планировать свои действия заранее. Оптимально после 1 месяца работы сайта проанализировать результаты, на основе их создать план на будущие 3 месяца. По мере проявления плодов труда стратегию продвижения можно корректировать.
При нахождении сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.