Разработка рекламной стратегии

Разработка стратегии рекламной кампании – разработка общего комплекса рекламных мероприятий, направленного на достижение целей рекламной кампании. Стратегия отражает общее представление о ходе и характере кампании.

Разработка стратегии рекламной кампании проходит в несколько этапов:

Грамотная разработка стратегии позволяет значительно усилить эффективность рекламного сообщения и дает возможность сэкономить общие затраты на рекламу.

Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции  кампании, т.е. разрабатываются  эффективные средства воздействия  именно на вашу целевую аудиторию. На основании креативной концепции впоследствии происходит создание рекламных материалов и разработка мероприятий.

Стоимость разработки рекламной стратегии в компании GUSAROV:

Посмотрите также на частые вопросы клиентов при заказе контекстной рекламы.

Оставляйте онлайн заявку или звоните по указанным телефонам, и мы подготовим выгодное коммерческое предложение, специально для Вашего бизнеса.