Разработка стратегии рекламной кампании – разработка общего комплекса рекламных мероприятий, направленного на достижение целей рекламной кампании. Стратегия отражает общее представление о ходе и характере кампании.
Грамотная разработка стратегии позволяет значительно усилить эффективность рекламного сообщения и дает возможность сэкономить общие затраты на рекламу.
Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции кампании, т.е. разрабатываются эффективные средства воздействия именно на вашу целевую аудиторию. На основании креативной концепции впоследствии происходит создание рекламных материалов и разработка мероприятий.
Посмотрите также на частые вопросы клиентов при заказе контекстной рекламы.
Оставляйте онлайн заявку или звоните по указанным телефонам, и мы подготовим выгодное коммерческое предложение, специально для Вашего бизнеса.
Реклама нацелена на определенную форму и содержание. Ее стратегия заключается в доставке необходимой информации конкретной аудитории. Она является составной частью общей маркетинговой стратегии.
По оценке общемировой практики маркетологами было выявлено четыре типа рекламной стратегии: 1) постоянная; 2) импульсивная; 3) сезонная; 4) флайтовая. Каждый из этих видов решает определенные задачи и преследует свои цели. Исходя из этого и пути решения поставленных задач в каждое случае индивидуальны.
Рекламная компания — это комплекс целенаправленных мероприятий, которые объединены единой концепцией и направлены на решение определенных задач. Данные мероприятия входят в стратегию маркетологов и сориентированы на определенный в результате анализа период времени, целевой рынок и сферу действия.
Таргетированная реклама может создаваться по различным стратегиям: 1) использование поведенческих модулей потребителей; 2) установка таргетингов на Live Events; 3) выстраивание лояльности потребителей с помощью индивидуальной аудитории; 4) осваивание аналогичной аудитории; 5) использование системы наслаивания таргетингов.
Для создания стратегии продвижения в Инстаграм необходимо привлечь наибольшее число подписчиков. Сделать это можно различными способами: использовать актуальные хэштеги, регулярно создавать публикации, использовать взаимные подписки и привлекать подписчиков из других социальных сетей.
Для успешного продвижения товаров/услуг и раскрутки бренда необходимо понять когда и где размещать рекламу, а также насколько часто это нужно делать. Ответы на эти вопросы скрываются в трех основных медиастратегиях: непрерывная активность рекламных кампаний, пульсирующая и прерывистая рекламная активность.
Под стратегией продвижения понимается разработанный план рекламных мероприятий. Данное планирование происходит на основе маркетинговых исследований и включает в себя: каналы коммуникации, инструменты для активных продаж и рекламные меры. Стратегия продвижения перекликается с медиапланированием.
Рекламные кампании являются результатом деятельности рекламных агентств. Они в свою очередь представляют многофункциональные предприятия, которые способны решить большое количество разнообразных задач. В сферу деятельности рекламных агентств входит изучение проблемы, которая обуславливает стратегию компании, обоснование концепции бизнеса, детализация и финансовый отчет.
Любая рекламная компания состоит из нескольких этапов: выбор необходимых инструментов для маркетинга, непосредственный запуск рекламного проекта, подготовка и размещение рекламных публикаций, анализ полученных результатов и при необходимости — корректировка стратегии.
Таргетированная реклама — это совокупность материалов, направленных на продвижение в соцсетях. Другими словами — это рекламные объявления, которые могут выглядеть как текст, фото или видеоролик. Таргетированная реклама показывается только целевой аудитории.
Стратегия продвижения дает возможность определить потраченные средства на рекламу в зависимости от поставленных задач. Помимо этого SMM-стратегия позволяет оценить возможности компании и определить, стоит ли ей дальше продвигаться через выбранные соцсети или необходимо убрать какой-либо канал раскрутки. Разработка стратегии определяет направление деятельности компании в зависимости от целевой аудитории, конкурентной среды и анализе товаров.
Менеджер по рекламе или специалист маркетингового отдела.
Тексты для рекламных кампаний пишут копирайтеры, которые работают в рекламных агентствах или которых нанимают в качестве фрилансеров.