Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях с ориентацией на ваши цели, а не лайки

Почему SMM-продвижение сегодня — ключ к успеху для большинства компаний? Более 72% интернет-пользователей во всем мире активно используют социальные сети для общения, развлечения, поиска полезной информации, совершения покупок и коммуникации с брендами. Если вас до сих пор нет в популярных социальных медиа, вы упускаете потенциальных клиентов и возможность масштабировать свое онлайн-присутствие.

Мы рассматриваем продвижение и рекламу в социальных сетях как создание мощного канала связи между бизнесом и целевой аудиторией. Это реальная связь, благодаря которой можно сформировать положительный имидж бренда, донести ценность продукта или услуги, повысить узнаваемость и доверие потенциальных покупателей.

бизнессмен в соц. сетях
Facebook

Продвижение
в facebook.com

Одноклассники

Продвижение
в ok.ru

ВКонтакте

Продвижение
в vk.com

Instagram

Продвижение
в instagram.com

бизнессмен в соц. сетях

SMM-специалист, таргетолог и дизайнер, работающие над проектом, ориентируются на реальные показатели с учетом ваших целей,
а не накручивают лайки.
Мы берем на себя организацию всех маркетинговых активностей и сосредотачиваемся на создании постоянного потока трафика.

SMM-услуги
что мы предлагаем в рамках SMM-продвижения вашего бренда

Ведение сообществ

Ведение сообществ

Анализ конкурентов, разработка стратегии и позиционирования, визуальное оформление сообщества и постов. Создание контент-плана исходя из формата выбранной площадки и интересов целевой аудитории. Подготовка текстового и графического контента.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Анализ аудитории, составление портрета потенциального покупателя и выбор стратегии. Настройка и запуск рекламной кампании, прогнозирование бюджетов, аналитика и оптимизация для достижения максимального эффекта и желаемого результата.

Продвижение сообществ

Продвижение сообществ

Управление рекламными кампаниями. Организация и проведение конкурсов. Работы по увеличению числа подписчиков и повышению их активности.

Аналитика

Аналитика

Анализ показателей, мониторинг активности конкурентов, поиск и анализ информационных поводов и упоминаний.

Работа с негативом

Работа с негативом

Общение с подписчиками сообщества, участие в обсуждениях и мониторинг негативных высказываний. Нейтрализация негатива.

Пришло время думать
и действовать по-другому!

Заказать SMM-продвижение сегодня — значит инвестировать в один из прибыльных и эффективных каналов привлечения лидов. C ростом популярности социальных сетей потенциальные клиенты получили новые возможности и полномочия. Они защищают. Они критикуют. И то, что они хотят сказать и получить, обусловлено одной вещью: их опытом взаимодействия с брендом.

Пришло время думать и действовать по-другому!

Ключевые этапы продвижения в социальных сетях

Основные этапы продвижения вашей компании в социальных сетях

Анализ рынка

Анализ рынка и конкурентов, выявление потребностей ЦА

Перед запуском рекламных SMM-кампаний (SMM-реклама) мы формируем портрет целевой аудитории, выявляем ее потребности и интересы. От этих показателей зависит выбор площадки, специфика контента и его подачи.

Разработка и реализация SMM-стратегии

Разработка и реализация SMM-стратегии

Исходя из конкурентных преимуществ, особенностей рынка и ЦА, мы разрабатываем визуальный контент и текстовые подводки, выбираем интенсивность размещения постов и составляем график публикаций. На выходе имеем готовый медиа-план, на основе которого продвигаем сообщество и прогнозируем результаты.

Аналитика и корректировка стратегии

Аналитика и корректировка стратегии

Мы работаем на результат, поэтому ориентируемся на те метрики, которые важны для достижения конечной цели, будь то генерация трафика, увеличение продаж или повышение лояльности потенциальных покупателей и рост узнаваемости бренда. Именно поэтому мы регулярно анализируем показатели и корректируем стратегию.

Все этапы работ над
продвижением в социальных
сетях прозрачны.

Мы консультируем и по желанию клиента предоставляем доступ к рекламному кабинету. Всегда идем на уступки и разрабатываем уникальные предложения. Подробно рассказываем о том, что было реализовано за 2 недели/месяц, и делаем все для того, чтобы достичь целей вашего бизнеса.

Пример договора