Таргетированная реклама

и продвижение в социальных сетях
  • Получить увеличение обращений, сделок,
  • Расширить количество заказов с вашего сайта
  • Улучшить узнаваемость бренда или протестировать новый оффер
  • Работа с допродажами
Бонус!
Чек-лист по запуску рекламы от Андрея Гусарова

Знаем какую задачу вам нужно решить

s2-1 Повышение конверсии и эффективности рекламы.
s2-2 Уменьшение затрат на ненужные клики.
s2-5 Возвращение посетителей через ретаргетинг
2-39 Повышение узнаваемости бренда в нужных кругах
group-8 Персонализация рекламных сообщений
3-38 Направление рекламы на целевую аудиторию

Для кого?

Маркетологи - разовьете еще один источник трафика в рамках стратегии для вашего клиента.

Предприниматель - создадите полноценный канал лидогенерации и получите дополнительные продажи

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

на 26%
сократим ваши расходы на рекламу
70%
увеличение вовлеченности аудитории
120+
успешно реализованных проектов для крупнейших брендов
12,5 лет
работаем на рынке digital

У НАС ЕСТЬ ДЛЯ ВАС РЕШЕНИЕ
Мы поможем не только с эффективным запуском таргетированной рекламы, но и с SMM продвижением в социальных сетях ваших профилей. Наша экспертиза позволяет подобрать оптимальный микс инструментов таргетированной рекламы для решения ваших бизнес-задач.

Стоимость УСЛУГИ

Только реклама

Комплекс работ для запуска таргетированной рекламы в социальных сетях

  • Маркетинговый анализ ниши клиента
  • Разработка стратегии ведения аккаунта
  • Рекомендации по ведению профиля
  • Настройка/создание рекламного кабинета
  • Анализ рекламы конкурентов
  • Подготовка креативов для рекламы
  • Работа с базами ретаргетинга
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Проведение оптимизации рекламы
  • Анализ результатов и подготовка отчетов

от 690 BYN
Стратегия и реклама

Комплекс работ, включающий в себя ведение профиля и настройку таргетированной рекламы

  • Маркетинговый анализ ниши клиента
  • Разработка стратегии ведения аккаунта
  • Разработка рубрикатора и контент-плана
  • ТЗ на Stories
  • Настройка/создание рекламного кабинета
  • Анализ рекламы конкурентов
  • Подготовка креативов для рекламы
  • Работа с базами ретаргетинга
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Проведение оптимизации рекламы
  • Анализ результатов и подготовка отчетов

от 890 BYN
* Цены указаны без учета НДС

Что входит в продвижение в социальных сетях

что мы предлагаем в рамках SMM-продвижения вашего бренда
Ведение сообществ
Анализ конкурентов, разработка стратегии и позиционирования, визуальное оформление сообщества и постов. Создание контент-плана исходя из формата выбранной площадки и интересов целевой аудитории.
Таргетированная реклама
Анализ аудитории, составление портрета потенциального покупателя и выбор стратегии. Настройка и запуск рекламной кампании, прогнозирование бюджетов, аналитика и оптимизация для достижения максимального эффекта и желаемого результата.
Продвижение сообществ
Управление рекламными кампаниями. Организация и проведение конкурсов. Работы по увеличению числа подписчиков и повышению их активности.
Аналитика
Анализ показателей, мониторинг активности конкурентов, поиск и анализ информационных поводов и упоминаний.
Работа с негативом
Нейтрализация негатива. Помощь при составлении скриптов для отдела продаж
Заказать SMM-продвижение — значит инвестировать в прибыльный и эффективный канал привлечения лидов. C ростом популярности социальных сетей Клиенты получили новые возможности и полномочия. Они защищают. Они критикуют. И то, что они хотят сказать и получить, обусловлено одной вещью: их опытом взаимодействия с брендом.

Кому мы уже помогли

Все кейсы
reklama-agentstva-nedvizhimosti-v-dubae-3
Рост поискового трафика на N%
с 30 до 323
image1-7
Реклама агентства недвижимости в Дубае
За два месяца работы контекстной рекламы не удавалось получать нужное количество заявок. На сайте представлено большое количество объектов недвижимости и пользователи терялись после перехода на сайт
Смотреть кейс
А также оказываем консультации по продажам в переписках в вашем Директ Instagram и помогаем готовить скрипты отделу продаж
Хочу!

С какими соц. сетями работаем?

Продвижение в социальных сетях с ориентацией на цели, а не лайки

Почему SMM-продвижение сегодня — ключ к успеху для большинства компаний? Более 72% интернет-пользователей во всем мире активно используют социальные сети для общения, развлечения, поиска полезной информации, покупок и коммуникации с брендами. Если вас до сих пор нет в популярных социальных медиа, вы упускаете потенциальных клиентов и возможность масштабировать свое онлайн-присутствие.

Мы рассматриваем продвижение и рекламу в социальных сетях как создание мощного канала связи между бизнесом и целевой аудиторией. Это реальная связь, с помощью которой можно сформировать положительный имидж бренда, донести ценность продукта или услуги, повысить узнаваемость и доверие потенциальных покупателей.

Сегодня многие компании сами ведут свой бизнес в соцсетях, чтобы быть максимально ближе к своей целевой аудитории: общаться в комментариях, делиться важным в сторис. Если Вы желаете сами развиваться в этом направлении и не тратить бюджет на подрядчика, то отличный вариант — научиться вести соцсети самому. Нет навыков? Вы по адресу: в нашей школе маркетинга можете обучиться SMM-продвижению с нуля. Вместе с нашим топовым преподавателем Вероникой Бондарь начнете с самых азов (анализа конкурентов и анализа упаковки) и закончите настройками рекламных кампаний в реальных аккаунтах. Огромное количество положительных отзывов говорит только об одном — после нашего курса SMM онлайн Вы с легкостью найдете работу (87% студентов нашли ее еще во время обучения).
Если все же Вам эта тема совсем не близка, то мы готовы взять эту ношу на себя.

Текст
Видео
1. Анализ рынка и конкурентов, выявление потребностей ЦА
Перед запуском рекламных SMM-кампаний (SMM-реклама) мы формируем портрет целевой аудитории, выявляем её потребности и интересы. От этих показателей зависит выбор площадки, специфика контента и его подачи.
2. Разработка и реализация SMM-стратегии
Исходя из конкурентных преимуществ, особенностей рынка и ЦА, разрабатываем визуальный контент и текстовые подводки, выбираем интенсивность размещения постов и составляем график публикаций. На основе этого медиа-плана продвигаем сообщество и прогнозируем результаты.
3. Аналитика и корректировка стратегии
Работаем на результат, поэтому ориентируемся на те метрики, которые важны для достижения конечной цели, будь то генерация трафика, увеличение продаж или повышение лояльности потенциальных покупателей и рост узнаваемости бренда. Поэтому регулярно анализируем показатели и корректируем стратегию.

Ключевые этапы продвижения в социальных сетях

Этапы продвижения компании в социальных сетях
target
Обсудить задачу!

Вопрос-ответ

ellipse-1
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Существует ли минимальный бюджет на продвижение в социальных сетях в Минске?
Минимальный рекомендованный бюджет на клики составляет 300 BYN без НДС. Стоимость таргетированной рекламы в Минске, как правило, значительно дешевле других инструментов медийной рекламы. SMM и реклама в социальных сетях - гибкие инструменты, позволяющие рекламировать товары и услуги практически при любом бюджете. Для того, чтобы сориентировать вас по бюджету SMM в Минске, который будет оптимален и эффективен именно для вас, мы подготовим прогноз бюджета исходя из опыта ведения рекламы вашей тематики в выбранных вами соцсетях.
Можно ли рекламировать товар или услугу без сайта?
Да, вы можете заказать SMM продвижение и продвигаться с помощью таргетированной рекламы. Можно создать страницу вашей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё.
Какие отчеты по работе кампаний я буду получать?
После начала показа рекламы необходим тестовый период, во время которого мы нарабатываем хорошие показатели аккаунта, анализируем статистику и основные показатели качества. Ориентировочно через 14 дней работы рекламных кампаний, на основе полученных данных и проведенного нами анализа, мы высылаем отчет об эффективности работы рекламных кампаний, а также наши рекомендации по повышению ее эффективности. В последующем отчеты высылаются раз в месяц до 15 числа каждого месяца.
Сколько надо времени, чтобы запустить рекламу в соцсетях?
Сроки запуска рекламной кампании указываются на этапе заключения договора в расчете стоимости работ по SMM и зависят от объема предстоящей работы. Чем больше инструментов, форматов и направлений бизнеса Вы планируете задействовать, тем большее время потребуется нашим специалистам на разработку рекламных материалов и настройку инструментов. Мы рекомендуем Вам не торопиться с запуском и тщательно согласовать рекламные материалы. Мы являемся профессионалами в области рекламы в интернете, однако лучше Вас никто не знаком со спецификой Вашего бизнеса, поэтому важно взаимодействуя разработать рекламные материалы, которые будут грамотно составлены и смогут заинтересовать целевую аудиторию. Несмотря на то, что рекламные материалы нашими техническими специалистами оптимизируются и при необходимости корректируются, рекомендуем Вам внести все необходимые правки на этапе запуска проекта. В будущем это поможет рационально расходовать бюджет и не допускать приостановки рекламных кампаний при масштабной доработке материалов.
При нахождении сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Чат с менеджером Чат с менеджером
Получить кейсы Написать в Telegram