Почему SMM-продвижение сегодня — ключ к успеху для большинства компаний? Более 72% интернет-пользователей во всем мире активно используют социальные сети для общения, развлечения, поиска полезной информации, покупок и коммуникации с брендами. Если вас до сих пор нет в популярных социальных медиа, вы упускаете потенциальных клиентов и возможность масштабировать свое онлайн-присутствие.
Мы рассматриваем продвижение и рекламу в социальных сетях как создание мощного канала связи между бизнесом и целевой аудиторией. Это реальная связь, с помощью которой можно сформировать положительный имидж бренда, донести ценность продукта или услуги, повысить узнаваемость и доверие потенциальных покупателей.
Сегодня многие компании сами ведут свой бизнес в соцсетях, чтобы быть максимально ближе к своей целевой аудитории: общаться в комментариях, делиться важным в сторис. Если Вы желаете сами развиваться в этом направлении и не тратить бюджет на подрядчика, то отличный вариант - научиться вести соцсети самому. Нет навыков? Вы по адресу: в нашей школе маркетинга можете обучиться SMM-продвижению с нуля. Вместе с нашим топовым преподавателем Вероникой Бондарь начнете с самых азов (анализа конкурентов и анализа упаковки) и закончите настройками рекламных кампаний в реальных аккаунтах. Огромное количество положительных отзывов говорит только об одном - после нашего курса SMM онлайн Вы с легкостью найдете работу (87% студентов нашли ее еще во время обучения).
Если все же Вам эта тема совсем не близка, то мы готовы взять эту ношу на себя.
работая над проектом, SMM-специалист, таргетолог и дизайнер ориентируются на реальные показатели с учётом ваших целей,
а не накручивают лайки.
Мы берём на себя организацию всех маркетинговых активностей и создание постоянного потока трафика.
Анализ конкурентов, разработка стратегии и позиционирования, визуальное оформление сообщества и постов. Создание контент-плана исходя из формата выбранной площадки и интересов целевой аудитории. Подготовка текстового и графического контента.
Анализ аудитории, составление портрета потенциального покупателя и выбор стратегии. Настройка и запуск рекламной кампании, прогнозирование бюджетов, аналитика и оптимизация для достижения максимального эффекта и желаемого результата.
Управление рекламными кампаниями. Организация и проведение конкурсов. Работы по увеличению числа подписчиков и повышению их активности.
Анализ показателей, мониторинг активности конкурентов, поиск и анализ информационных поводов и упоминаний.
Общение с подписчиками сообщества, участие в обсуждениях и мониторинг негативных высказываний. Нейтрализация негатива.
Пришло время думать
и действовать по-другому!
Заказать SMM-продвижение — значит инвестировать в прибыльный и эффективный канал привлечения лидов. C ростом популярности социальных сетей Клиенты получили новые возможности и полномочия. Они защищают. Они критикуют. И то, что они хотят сказать и получить, обусловлено одной вещью: их опытом взаимодействия с брендом.
Этапы продвижения компании в социальных сетях
Перед запуском рекламных SMM-кампаний (SMM-реклама) мы формируем портрет целевой аудитории, выявляем её потребности и интересы. От этих показателей зависит выбор площадки, специфика контента и его подачи.
Исходя из конкурентных преимуществ, особенностей рынка и ЦА, разрабатываем визуальный контент и текстовые подводки, выбираем интенсивность размещения постов и составляем график публикаций. На основе этого медиа-плана продвигаем сообщество и прогнозируем результаты.
Работаем на результат, поэтому ориентируемся на те метрики, которые важны для достижения конечной цели, будь то генерация трафика, увеличение продаж или повышение лояльности потенциальных покупателей и рост узнаваемости бренда. Поэтому регулярно анализируем показатели и корректируем стратегию.
Консультируем и предоставляем доступ к рекламному кабинету. Идём на уступки и разрабатываем уникальные предложения. Подробно рассказываем о том, что было реализовано за 2 недели/месяц. Делаем всё для того, чтобы достичь целей вашего бизнеса.
Пример договора