98afd

Анализ конкурентов

Проводим анализ конкурентов на уровне, на котором они нас не ждут
  • Оценка потенциальных рисков и возможностей
  • Сравнительный анализ ключевых показателей эффективности
  • Тщательная оценка целевых аудиторий
  • Глубокое изучение стратегий конкурентов
Бонус!
Бесплатный SEO-анализ рынка от Андрея Гусарова
Получить SEO-аудит бесплатно!

Анализ конкурентов нужно делать на любом этапе работы с продуктом. Далее результаты исследования используются во всей маркетинговой активности: при написании текстов, работе с юзабилити сайта, донесением ценности до ЦА, в воронке продаж, стратегии присутствия в соцсетях и т.д.
В зависимости от ваших целей, аудит конкурентов может выглядеть совершенно по-разному. Например, он может быть выполнен для того, чтобы далее прописать маркетинговую стратегию. Или чтобы сформулировать УТП компании. Или написать ТЗ на сайт.

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

15%
увеличение маржинальности продукта
30%
сокращение затрат на привлечение клиентов
36%
рост видимости бренда на рынке
600+
успешно реализованных проектов анализа конкурентов

Зачем нужен анализ конкурентов

Определение сильных и слабых сторон
Анализ конкурентов помогает выявить их сильные и слабые стороны, что дает возможность выстроить эффективную стратегию для вашего бизнеса.
Разработка уникального предложения
Зная, что предлагают конкуренты, вы можете создать уникальное предложение, которое сделает вашу компанию более привлекательной для потенциальных клиентов.
Прогнозирование трендов рынка
Понимание действий и планов конкурентов может дать ценные инсайты о будущих трендах и изменениях в отрасли.
Оптимизация расходов
Сравнивая свои затраты и результаты с конкурентами, можно определить возможные пути для снижения расходов без ущерба для качества.

Кому мы уже помогли

Все кейсы
Интернет-магазин светильников и люстр
Динамика роста средней позиций за время работ:
Динамика роста средней позиций за время работ:
Продвижение интернет магазина светильников и люстр

В 2020 году к нам в GUSAROV обратился Клиент для того, чтобы мы продвигали его сайт в органическом поиске, тематика светильники и люстры.
Сайт был молодой, поэтому были трудности в органическом поиске
Возраст сайта составлял менее 1 года, ссылочный профиль полностью отсутствовал поэтому трафика в поисковой системе google почти не было.

Смотреть кейс

Что включает в себя слуга анализа конкурентов

  • Внутренний анализ собственной стратегии компании.
  • Предоставление информации о потребителях конкурента.
  • Анализ маркетинговой активности, рекламной и PR – активности конкурента.
  • Мониторинг цен конкурента на товары и услуги.
  • Формирование стратегии ассортиментной политики товаров, продуктов и услуг.
  • Предоставление информации о запланированных конкурентами инвестиционных программах.
  • Исследование основных факторов, определяющих лидеров рынка.
  • Выявление перспектив конкурентной борьбы на рынке.
  • Расчет себестоимости продукции, выпускаемой конкурентом.

SEO-анализ конкурентов

Мониторинг поискового продвижения лидеров вашей ниши и анализ их сайтов также может и должен быть включен в исследования. Он состоит из следующих действий:

Схема SEO анализа конкурентов

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и начинается от:

  • BYN — от 950;
  • RUB — 27 337;
  • USD — 290;
  • EUR — 271.

Оставляйте онлайн-заявку, и наши специалисты подготовят выгодное коммерческое предложение специально для Вашего бизнеса!

Вопрос-ответ

Директор маркетингового агентства GUSAROV Андрей Гусаров
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Как мне использовать итоговый файл с анализом конкурентов?
Ценность его в том, что итоговый файл далее используется в других инструментах продвижения. Например, в посылах для контекстной и таргетированной рекламе, при переписывании текстов на сайте, улучшения юзабилити сайта, проработки точек контакта и воронки взаимодействия с вашей целевой аудиторией.
На каком этапе его нужно проводить?
Анализ конкурентов можно проводить на любом этапе работы с продуктом. Даже когда продукта нет, и необходимо делать прототип.
Что входит в услугу мониторинга конкурентов?
Многое зависит от ваших задач, которые мы заранее обсудим. Обычно в структуре исследования есть список ваших конкурентов с тем, что у них реализовано лучше. Например, идея более удобной корзины, простой навигации, фильтра для категорий и т.д. Мы внимательно изучаем рынок, а также поведение ваших потенциальных Клиентов на все этапах взаимодействия с вашей компанией. И на основании этого находим и устраняем все узкие места. Будь то непонятные тексты, медленная скорость загрузки сайта или посылы в рекламе.
Есть анализ конкурентов. Что дальше?
Мы отправим вам аудит для ознакомления. Далее приглашаем вас на встречу и обсуждаем каждый пункт. Вместе согласовываем план план дальнейших работ. Фиксируем показатели, которые отслеживаем для понимания результата.
При нахождении сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Получить кейсы Написать в Telegram