Анализ конкурентов нужно делать на любом этапе работы с продуктом. Далее результаты исследования используются во всей маркетинговой активности: при написании текстов, работе с юзабилити сайта, донесением ценности до ЦА, в воронке продаж, стратегии присутствия в соцсетях и т.д.
В зависимости от ваших целей, аудит конкурентов может выглядеть совершенно по-разному. Например, он может быть выполнен для того, чтобы далее прописать маркетинговую стратегию. Или чтобы сформулировать УТП компании. Или написать ТЗ на сайт. Какие ещё цели мы обычно согласовываем со своими Клиентами:
Вывод нового продукта на рынок
Продвижение товаров или услуг
Масштабирование бизнеса
Увеличение конверсии сайта
Устранение узких мест в воронке продаж
Наша цель – сначала сделать вас конкурентоспособным на рынке, увеличить вам конверсию сайта, прибыль. При дальнейшей работе – отстроить вас от конкурентов за счёт тестирования гипотез, которые ваши конкуренты не смогут повторить.
Также анализируем вашу прошлую маркетинговую работу: какие гипотезы вы уже тестировали и к каким результатам пришли.
Зачем нужен анализ конкурентов
В результате мониторинга конкурентов предприятия Вы получаете понимание в различии ассортимента Вашей компании и компаний-конкурентов.
Понимание отличия в стоимости ключевых товарных категорий.
Понимание причин продаж и притока покупателей компаний-конкурентов.
Анализ конкурентов предприятия позволит скорректировать собственную стратегию развития.
Понимание общего настроения и перспектив рынка в целом.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
Какие хитрости и маркетинговые приемы используют Ваши конкуренты?
Какие инструменты наиболее выгодно задействовать именно Вашей компании?
Каким должен быть оптимальный рекламный бюджет для Вашей компании?
Что включает эта услуга:
Внутренний анализ собственной стратегии компании.
Предоставление информации о потребителях конкурента.
Анализ маркетинговой активности, рекламной и PR – активности конкурента.
Мониторинг цен конкурента на товары и услуги.
Формирование стратегии ассортиментной политики товаров, продуктов и услуг.
Предоставление информации о запланированных конкурентами инвестиционных программах.
Исследование основных факторов, определяющих лидеров рынка;
Выявление перспектив конкурентной борьбы на рынке.
Мониторинг поискового продвижения лидеров вашей ниши и анализ их сайтов также может и должен быть включен в исследования. Он состоит из следующих действий:
Определение конкурентов в поисковой выдаче на основе семантики сайта
Сравнение семантических ядер + анализ структуры.
Исследование текстовых факторов ранжирования конкурентов (среднее количество символов в текстах, ключевые вхождения и т.д.)
Определение возраста сайтов
Сравнение трафика на сайт
Проверка количества проиндексированных страниц в обоих поисковых системах
Анализ ссылочного профиля конкурентов
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и начинается от:
BYN — от 950
RUB — 28 390
USD — 367
EUR — 313
Оставляйте онлайн-заявку, и наши специалисты подготовят выгодное коммерческое предложение специально для Вашего бизнеса!
Вопросы и ответы
Как мне использовать итоговый файл с анализом конкурентов?
Ценность его в том, что итоговый файл далее используется в других инструментах продвижения. Например, в посылах для контекстной и таргетированной рекламе, при переписывании текстов на сайте, улучшения юзабилити сайта, проработки точек контакта и воронки взаимодействия с вашей целевой аудиторией.
На каком этапе его нужно проводить?
Анализ конкурентов можно проводить на любом этапе работы с продуктом. Даже когда продукта нет, и необходимо делать прототип.
Что входит в услугу мониторинга конкурентов?
Многое зависит от ваших задач, которые мы заранее обсудим. Обычно в структуре исследования есть список ваших конкурентов с тем, что у них реализовано лучше. Например, идея более удобной корзины, простой навигации, фильтра для категорий и т.д. Мы внимательно изучаем рынок, а также поведение ваших потенциальных Клиентов на все этапах взаимодействия с вашей компанией. И на основании этого находим и устраняем все узкие места. Будь то непонятные тексты, медленная скорость загрузки сайта или посылы в рекламе.
Есть анализ конкурентов. Что дальше?
Мы отправим вам аудит для ознакомления. Далее приглашаем вас на встречу и обсуждаем каждый пункт. Вместе согласовываем план план дальнейших работ. Фиксируем показатели, которые отслеживаем для понимания результата.
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
ОГО, НИЧЕГО СЕБЕ!
Кажется, вы, пока скроллили сайт, случайно наткнулись на секретный пиксель! Для вас это уникальная
возможность
получить скидку в 7% на любой наш тариф по продвижению сайта. Воспользуйтесь
им сейчас, во второй раз вряд ли
получится!
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.