Анализ конкурентов

Анализ конкурентов нужно делать на любом этапе работы с продуктом. Далее результаты исследования используются во всей маркетинговой активности: при написании текстов, работе с юзабилити сайта, донесением ценности до ЦА, в воронке продаж, стратегии присутствия в соцсетях и т.д.

В зависимости от ваших целей, аудит конкурентов может выглядеть совершенно по-разному. Например, он может быть выполнен для того, чтобы далее прописать маркетинговую стратегию. Или чтобы сформулировать УТП компании. Или написать ТЗ на сайт. Какие ещё цели мы обычно согласовываем со своими Клиентами:

Наша цель – сначала сделать вас конкурентоспособным на рынке, увеличить вам конверсию сайта, прибыль. При дальнейшей работе – отстроить вас от конкурентов за счёт тестирования гипотез, которые ваши конкуренты не смогут повторить.Анализ конкурентов

Также анализируем вашу прошлую маркетинговую работу: какие гипотезы вы уже тестировали и к каким результатам пришли. 

Зачем нужен анализ конкурентов

Вы получите ответы на следующие вопросы:

Что включает эта услуга:

SEO-анализ конкурентов

Мониторинг поискового продвижения лидеров вашей ниши и анализ их сайтов также может и должен быть включен в исследования. Он состоит из следующих действий:

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и начинается от:

Оставляйте онлайн-заявку, и наши специалисты подготовят выгодное коммерческое предложение специально для Вашего бизнеса!

Вопросы и ответы

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.