Таргетированная реклама в Facebook
- Попадание рекламы точно в целевую аудиторию
- Интеграция и Автоматизация
- Персонализированный Ретаргетинг
- Гибкий Геотаргетинг и Локализация
Знаем какую задачу вам нужно решить






Facebook - вторая по популярности социальная сеть в Беларуси. Здесь преобладает взрослая и платежеспособная аудитория. Поэтому площадку целесообразно использовать для увеличения продаж и узнаваемости бренда за счет таргетированной рекламы.
Таргетированная реклама – это объявления, которые транслируются пользователям в ленте соцсети или на их страницах. Причем объявления отображаются с учетом сформированных потребностей людей. Вы обращаетесь только к своей целевой аудитории и можете:
- Сообщить о новых продуктах в каталоге
- Анонсировать акции, распродажи и скидки
- Продвигать бренд или конкретный продукт
- Привлекать лидов из Facebook на свой сайт
- Увеличить число подписчиков в группе соцсети
Стоимость УСЛУГИ
Комплекс работ для запуска таргетированной рекламы в социальных сетях
- Маркетинговый анализ ниши клиента
- Разработка стратегии ведения аккаунта
- Рекомендации по ведению профиля
- Настройка/создание рекламного кабинета
- Анализ рекламы конкурентов
- Подготовка креативов для рекламы
- Работа с базами ретаргетинга
- Настройка таргетированной рекламы
- Проведение оптимизации рекламы
- Анализ результатов и подготовка отчетов
Комплекс работ, включающий в себя ведение профиля и настройку таргетированной рекламы
- Маркетинговый анализ ниши клиента
- Разработка стратегии ведения аккаунта
- Разработка рубрикатора и контент-плана
- Написание и публикация постов
- ТЗ на Stories
- Настройка/создание рекламного кабинета
- Анализ рекламы конкурентов
- Подготовка креативов для рекламы
- Работа с базами ретаргетинга
- Настройка таргетированной рекламы
- Проведение оптимизации рекламы
- Анализ результатов и подготовка отчетов
Что входит в продвижение в социальных сетях
Кому мы уже помогли
Все кейсыПочему именно таргетинг в Facebook?
В процессе настройки наш специалист выбирает цель, бюджет, срок и лимит затрат рекламной кампании. Для групп объявлений используются расширенные настройки таргетинга.
Есть возможность указать одно или несколько мест проживания (страну, город, определенный район), возраст, пол, язык, семейное положение, события, сферу деятельности, место работы и учебы, хобби, ОС, модель телефона и многие другие параметры.
Мы внимательно изучаем каждый бизнес, чтобы по необходимости сужать или расширять целевую аудиторию за счет добавления или исключения некоторых параметров. Также мы настраиваем таргетинг на готовые списки клиентов.
- В сотрудничестве с вами формируем амбиции рекламного марафона (бриф)
- Осуществляем разведывательный анализ конкурентной среды
- Согласно вашим пожеланиям, выявляем УТП (уникальное торговое предложение), иными словами, составляем привлекательное рекламное послание вашего продукта
- Создаем стратегию продвижения: выделяем целевую публику и нюансы таргетинга, актуальные локации для демонстрации объявлений и, сообразно целям вашего предприятия, подходящие форматы рекламы
- Организуем медиаплан деятельности в гармонии с заранее намеченным финансовым ресурсом
- Настройка рекламного аккаунта
- Формирование рекламной кампании
- Конструирование группировок объявлений
- Калибровка кампаний: отбор вариантов целевой аудитории, локаций демонстрации объявлений, моделей взимания платежей и назначения тарифов, интеграция рекламных материалов и конфигурация utm-меток для мониторинга результативности
- QA (Quality Assurance) кампаний – экспертиза кампаний специалистом по стандартам качества
- Инициация рекламной кампании
- Определяем модель взаимодействия: с возмещением за клики (CPC), с возмещением за показы (CPM), с возмещением за просмотры видеоматериалов (CPV) (Здесь мы выявляем наилучшую для вас структуру стоимости показа, осмотра, перехода и модифицируем рекламные кампании таким образом, чтобы приблизиться к желаемой вами величине)
- Акцентируем внимание на действенные методы таргетинга и креативы (литературные изыски, визуальные образы), способствующие достижению ожидаемого результата по установленному показателю стоимости за показ, осмотр или клик в соответствии с выбранной моделью сотрудничества
- Анализируем манеры поведения пользовательской аудитории
- Вносим коррекции и оптимизируем кампании, продолжая совместную работу
- Меняем стратегический курс, приспосабливая его к полученным показателям
Вопрос-ответ

- Настроить оптимизацию расходов...
- Задать бюджет кампании...
- Определить целевую аудиторию для таргетинга...
- Выбрать места размещения...
- Указать цель рекламной стратегии...
- Выбрать формат рекламы...
- Указать желаемую аудиторию...
- Настроить время отображения рекламных материалов...