Таргетированная реклама в Facebook

Точная реклама – больше продаж!
  • Попадание рекламы точно в целевую аудиторию
  • Интеграция и Автоматизация
  • Персонализированный Ретаргетинг
  • Гибкий Геотаргетинг и Локализация
Бонус!
Чек-лист по запуску рекламы от Андрея Гусарова

Знаем какую задачу вам нужно решить

s2-1 Расширение охвата и узнаваемости бренда на платформе
s2-2 Создание и оптимизация воронок продаж в Facebook
s2-5 А/Б-тестирование и оптимизация рекламных креативов.
2-39 Возврат посетителей через ретаргетинг с Facebook Pixel
group-8 Повышение кликов, покупок и эффективности рекламы
3-38 Распространение рекламы через все продукты Facebook

Facebook - вторая по популярности социальная сеть в Беларуси. Здесь преобладает взрослая и платежеспособная аудитория. Поэтому площадку целесообразно использовать для увеличения продаж и узнаваемости бренда за счет таргетированной рекламы.

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

на 26%
сократим ваши расходы на рекламу
70%
увеличение вовлеченности аудитории
120+
успешно реализованных проектов для крупнейших брендов
12,5 лет
работаем на рынке digital

Таргетированная реклама – это объявления, которые транслируются пользователям в ленте соцсети или на их страницах. Причем объявления отображаются с учетом сформированных потребностей людей. Вы обращаетесь только к своей целевой аудитории и можете:

  • Сообщить о новых продуктах в каталоге
  • Анонсировать акции, распродажи и скидки
  • Продвигать бренд или конкретный продукт
  • Привлекать лидов из Facebook на свой сайт
  • Увеличить число подписчиков в группе соцсети

Стоимость УСЛУГИ

Только реклама

Комплекс работ для запуска таргетированной рекламы в социальных сетях

  • Маркетинговый анализ ниши клиента
  • Разработка стратегии ведения аккаунта
  • Рекомендации по ведению профиля
  • Настройка/создание рекламного кабинета
  • Анализ рекламы конкурентов
  • Подготовка креативов для рекламы
  • Работа с базами ретаргетинга
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Проведение оптимизации рекламы
  • Анализ результатов и подготовка отчетов

от 690 BYN
Ведение и реклама

Комплекс работ, включающий в себя ведение профиля и настройку таргетированной рекламы

  • Маркетинговый анализ ниши клиента
  • Разработка стратегии ведения аккаунта
  • Разработка рубрикатора и контент-плана
  • Написание и публикация постов
  • ТЗ на Stories
  • Настройка/создание рекламного кабинета
  • Анализ рекламы конкурентов
  • Подготовка креативов для рекламы
  • Работа с базами ретаргетинга
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Проведение оптимизации рекламы
  • Анализ результатов и подготовка отчетов

от 890 BYN
* Цены указаны без учета НДС

Что входит в продвижение в социальных сетях

заказав таргетированную рекламу в Facebook вы получаете
Подробное определение вашей целевой аудитории
Анализ потребностей бизнеса, исследование рынка и выделение конкретных демографических групп и интересов для точного таргетинга.
Точную настройку таргетинга
Кастомизация рекламных сообщений с учётом интересов, возраста и пола аудитории для максимальной релевантности.
Ретаргетинг – возврат несконвертированных лидов
Система возврата несконвертированных лидов через персонализированные рекламные сообщения и взаимодействие.
Оптимизацию рекламу и постепенное снижение цены за клик
Постоянный мониторинг, анализ и корректировка рекламных кампаний для снижения стоимости клика и увеличения конверсии.
Детальную аналитику и полные отчеты за периоды
Предоставление подробных данных о результатах, включая KPI, метрики эффективности и динамику продаж.
Заказать SMM-продвижение — значит инвестировать в прибыльный и эффективный канал привлечения лидов. C ростом популярности социальных сетей Клиенты получили новые возможности и полномочия. Они защищают. Они критикуют. И то, что они хотят сказать и получить, обусловлено одной вещью: их опытом взаимодействия с брендом.

Кому мы уже помогли

Все кейсы
reklama-agentstva-nedvizhimosti-v-dubae-3
Рост лидов
с 30 до 323
image1-7
Реклама агентства недвижимости в Дубае
За два месяца работы контекстной рекламы не удавалось получать нужное количество заявок. На сайте представлено большое количество объектов недвижимости и пользователи терялись после перехода на сайт
Смотреть кейс
А также оказываем консультации по продажам в переписках в вашем Директ Instagram и помогаем готовить скрипты отделу продаж
Хочу!

Почему именно таргетинг в Facebook?

В процессе настройки наш специалист выбирает цель, бюджет, срок и лимит затрат рекламной кампании. Для групп объявлений используются расширенные настройки таргетинга.

Есть возможность указать одно или несколько мест проживания (страну, город, определенный район), возраст, пол, язык, семейное положение, события, сферу деятельности, место работы и учебы, хобби, ОС, модель телефона и многие другие параметры.

Мы внимательно изучаем каждый бизнес, чтобы по необходимости сужать или расширять целевую аудиторию за счет добавления или исключения некоторых параметров. Также мы настраиваем таргетинг на готовые списки клиентов.

Текст
Видео
1. Подготовительные работы
  • В сотрудничестве с вами формируем амбиции рекламного марафона (бриф)
  • Осуществляем разведывательный анализ конкурентной среды
  • Согласно вашим пожеланиям, выявляем УТП (уникальное торговое предложение), иными словами, составляем привлекательное рекламное послание вашего продукта
  • Создаем стратегию продвижения: выделяем целевую публику и нюансы таргетинга, актуальные локации для демонстрации объявлений и, сообразно целям вашего предприятия, подходящие форматы рекламы
  • Организуем медиаплан деятельности в гармонии с заранее намеченным финансовым ресурсом
2. Настройка кампаний
  • Настройка рекламного аккаунта
  • Формирование рекламной кампании
  • Конструирование группировок объявлений
  • Калибровка кампаний: отбор вариантов целевой аудитории, локаций демонстрации объявлений, моделей взимания платежей и назначения тарифов, интеграция рекламных материалов и конфигурация utm-меток для мониторинга результативности
  • QA (Quality Assurance) кампаний – экспертиза кампаний специалистом по стандартам качества
  • Инициация рекламной кампании
3. Аналитика и корректировка стратегии
  • Определяем модель взаимодействия: с возмещением за клики (CPC), с возмещением за показы (CPM), с возмещением за просмотры видеоматериалов (CPV) (Здесь мы выявляем наилучшую для вас структуру стоимости показа, осмотра, перехода и модифицируем рекламные кампании таким образом, чтобы приблизиться к желаемой вами величине)
  • Акцентируем внимание на действенные методы таргетинга и креативы (литературные изыски, визуальные образы), способствующие достижению ожидаемого результата по установленному показателю стоимости за показ, осмотр или клик в соответствии с выбранной моделью сотрудничества
  • Анализируем манеры поведения пользовательской аудитории
  • Вносим коррекции и оптимизируем кампании, продолжая совместную работу
  • Меняем стратегический курс, приспосабливая его к полученным показателям

Ключевые этапы продвижения в социальных сетях

Этапы продвижения компании в социальных сетях
target
Обсудить задачу!

Вопрос-ответ

ellipse-1
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Сколько стоит таргетированная реклама в фейсбуке?
Мы составили для вас оптимальные тарифы для запуска таргетированной рекламы, от 690 BYN
Что нужно сделать до начала работы по таргетированной рекламе на Facebook?
  • Настроить оптимизацию расходов...
  • Задать бюджет кампании...
  • Определить целевую аудиторию для таргетинга...
  • Выбрать места размещения...
  • Указать цель рекламной стратегии...
  • Выбрать формат рекламы...
  • Указать желаемую аудиторию...
  • Настроить время отображения рекламных материалов...
Что нельзя рекламировать с помощью таргетированной рекламы?
Все продукты и услуги, запрещенные законом о рекламе, включают в себя алкогольные и табачные изделия, наркотики, оружие и другие аналогичные товары.
Что такое таргетированная реклама в фейсбуке?
Таргетированная реклама на платформе Facebook представляет собой объявления, которые демонстрируются пользователям в ленте новостей либо справа на странице. Эта форма рекламы настраивается в соответствии с определенной аудиторией, учитывая такие параметры, как пол, возраст, геолокация, интересы и другие характеристики.
При нахождении сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.