Юзабилити — это показатель уровня удобства сайта для посетителей. Мы оказываем услугу анализ юзабилити сайта, смотрим, насколько ваш сайт соответствует пользовательским ожиданиям.
Получить прогноз по своему сайту
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить аудит юзабилити для вашего сайта и дать прогноз по результату после внесения правок.
Что мы проверяем при анализе usability?

Структура сайта,
меню и навигация

Удобство
интерфейса

Дизайн и верстка, расположение элементов, мультимедиа

Целевые посадочные страницы

Контент

Продающие блоки сайта (карточки товаров, формы заявки и др.)
Когда нужна usability-экспертиза?
Вам нужно заказать юзабилити-анализ, если вы заметили:
- высокий показатель отказов: пользователи проводят на сайте меньше 15 секунд, смотрят только 1 страницу;
- невысокую глубину просмотра на сайте: не более 2 страниц;
- низкие показатели конверсии: есть трафик и нет покупок;
- сложную и непонятную структуру сайта, которую вы не можете исправить самостоятельно;
- частые жалобы от посетителей и потенциальных клиентов, которые не могут что-то найти на вашем сайте.
Юзабилити-аудит поможет понять, что нужно изменить для увеличения конверсии сайта. Частые ошибки на сайтах: главная страница не соответствует задачам бизнеса, нет интерактивных элементов или они работают некорректно. Непонятная структура и сложная навигация также часто становятся причиной ухода людей с сайта.
Этапы аудита юзабилити
- Анализируем юзерстори, чтобы убедиться, что сайт работает корректно. Если находим технические неисправности, то пишем об этом в отчете. В отчете мы пишем максимально доступно и не используем слов, которые могут вызвать у вас непонимание.
- Представители целевой аудитории выполняют на сайте ряд задач: покупают товар, оформляют доставку, читают об услугах, пробуют заказать обратный звонок. То есть, совершают действия, отмеченные в юзерстори. После тестирования все пользователи отвечают на составленные нами вопросы.
- Изучаем поведение пользователей на сайте. Анализируем тепловые карты, карты трафика сайта, страницы входа и выхода. Находим места, которые препятствуют совершению пользователем конечного конверсионного действия.
- Проводим аудит usability сайтов-конкурентов из выдачи. Смотрим, что можно добавить на сайт, чтобы отстроиться от конкурентов.
- Составляем отчет, в котором указываем все обнаруженные проблемы. Недочеты сайта отсортированы по важности. Каждая найденная ошибка подкреплена фактами, скриншотами, рекомендациями по ее устранению.
Что вы получите после аудита usability?
Результатом аудита юзабилити станет подробный чек-лист: список графических рекомендаций по улучшению сайта на примере уже существующих страниц. Вы внедряете рекомендации с минимальными усилиями и затратами — и наблюдаете за тем, как растут конверсия и продажи.