Usability-аудит
- Легкость навигации
- Уменьшение затрат на рекламу
- Улучшение пользовательского опыта
- Повышение конверсии
Юзабилити-аудит поможет понять, что нужно изменить для увеличения конверсии сайта. Частые ошибки на сайтах: главная страница не соответствует задачам бизнеса, нет интерактивных элементов или они работают некорректно. Непонятная структура и сложная навигация также часто становятся причиной ухода людей с сайта.
Результатом аудита юзабилити станет подробный чек-лист: список графических рекомендаций по улучшению сайта на примере уже существующих страниц. Вы внедряете рекомендации с минимальными усилиями и затратами — и наблюдаете за тем, как растут конверсия и продажи.
Стоимость услуги Usability-аудит
Экспресс аудит
Подробный и полноценный аудит
Подробный и полноценный аудит + мозговой штурм всей команды
Этапы аудита юзабилити
Когда нужна usability-экспертиза?
Usability-экспертиза или аудит юзабилити (удобства использования) сайта может потребоваться в различных ситуациях, и вот некоторые из них:
- Падение конверсии или низкая конверсия: Если вы замечаете, что меньше пользователей совершает нужные вам действия на сайте (например, не оформляют покупку, не подписываются на рассылку и так далее), это может быть признаком проблем с юзабилити.
- Отток клиентов: Если аналитика показывает, что пользователи быстро уходят с вашего сайта и не возвращаются, возможно, они сталкиваются с преградами на пути к выполнению своих задач.
- Негативные отзывы: Жалобы и негативные комментарии от пользователей о сложности интерфейса или неудачной навигации являются прямым индикатором необходимости проведения аудита.
- Редизайн или перезапуск сайта: Перед тем как вносить крупные изменения в дизайн или функционал сайта, рекомендуется провести экспертизу текущего состояния, чтобы понять, какие элементы нужно сохранить, а какие — оптимизировать.
- Расширение функционала: Если планируется добавление новых функций или разделов на сайт, лучше заранее удостовериться, что они будут удобны для целевой аудитории.
- Конкурентный анализ: В условиях жесткой конкуренции понимание того, насколько ваш сайт удобен по сравнению с сайтами конкурентов, может стать ключевым фактором успеха.
- Поддержание стандартов: Технологии и тренды в веб-дизайне постоянно меняются. Регулярный аудит позволяет удостовериться, что ваш сайт соответствует современным стандартам юзабилити.
- SEO и продвижение: Поисковые системы все больше уделяют внимание юзабилити сайтов при ранжировании. Улучшение этого аспекта может положительно сказаться на позициях в поисковой выдаче.
Таким образом, если вы сталкиваетесь хотя бы с одним из этих пунктов, скорее всего, вам стоит задуматься о проведении usability-экспертизы.