Нужна качественная настройка контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и/или Google AdWords? Воспользуйтесь услугами наших специалистов и начните превращать лиды в конверсии, получать максимальный эффект от инвестиций в контекст и привлекать еще больше Клиентов.
В рамках разовой настройки рекламной кампании мы:
Подбираем ключевые слова и фразы;
Формируем релевантные и эффектные заголовки;
Пишем привлекательные тексты объявлений на основе уникального ценностного предложения и ваших преимуществ;
Настраиваем параметры и цели рекламных кампаний;
Настраиваем расширения рекламных кампаний;
Подбираем минус-слова (фразы).
Если вы не готовы платить ежемесячно за сопровождение рекламной кампании, закажите у нас разовую настройку кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. В результате вы получите профессионально настроенную рекламную кампанию, оптимизированную под ваши запросы, что позволит оценить эффективность рекламы ваших товаров или услуг и интернете.
Настройка контекстной рекламы
Поисковые кампании + медийная реклама + ремаркетинг*Яндекс Директ или Google AdwordsЯндекс Директ + Google Adwords
до 100 запросов 390,00 BYN590,00 BYN
от 101-200 запросов 590,00 BYN690,00 BYN
более 200 запросовобсуждается индивидуально
Кому и когда подойдет разовая настройка рекламной кампании?
— Оптовым компаниям. Например, когда есть kpi в виде цены за 1 переход на сайт или обязательный список запросов в рамках стратегии бренда (обязательно показываться по определенным ключевым словам).
— Компаниям, которые работают в сферах с низкой конкуренцией. Пример из нашего опыта: компания по продаже постельного белья для гостиниц и мотелей.
— При рекламе по брендовым запросам конкурентов (можно ограничить цену за 1 переход).
Что входит в настройку контекстной рекламы?
Настройка контекстной рекламы включает в себя следующие шаги:
Определение целевой аудитории и ключевых слов, которые будут использоваться для таргетирования.
Создание рекламных объявлений, которые будут отображаться в контексте поисковых запросов и на сайтах-партнерах.
Настройка бюджета и ставок на клик, которые определяют, сколько вы готовы заплатить за каждый клик на ваше объявление.
Качество сайта: ваш сайт должен быть оптимизирован, чтобы пользователи оставались на нем как можно дольше и совершали покупки или заказы.
Выбор площадок, на которых будут показываться ваши объявления.
Мониторинг и оптимизация кампании, включая анализ эффективности ключевых слов и объявлений, корректировку бюджета и ставок, тестирование новых элементов кампании и т.д.
Анализ результатов и отчетность о проделанной работе, с целью определения эффективности и корректировки стратегии в будущем.
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!