Продвижение сайтов в Канаде

  • Системная работа на результат
  • Качество работы оценивается конечным результатом. Команда имеет многолетний опыт сотрудничества в нескольких сегментах.
  • Авторские ноу-хау в период раскрутки
  • Цены отмечаются ниже среднего уровня, при этом в расчет принимаются все особенности продвижения в англоязычной аудитории.
Бонус!
Бесплатный SEO-анализ рынка от Андрея Гусарова
Получить SEO-аудит бесплатно!

В раскрутке портала в Канаде есть своя специфика. Прежде чем начинать проект, составляется подробный план, который в согласовывается по всем пунктам с заказчиком.

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

10 лет
Более десяти лет сотрудничества на рынках Канады и стран ЕС.
120+
Более 120 реализованных проектов.
в 5 раз
Увеличение заявок на 500% и более
на 70%
Ссылочная масса может радикально увеличиться (свыше 70%).

Конечный результат будет виден по росту трафика и поисковых запросов. Базовые показатели, на которые обращается первостепенное внимание:
1. Конверсия.
2. Сколько пользователь времени проводит на портале.
3. Сколько страниц просматривается.
4. Коэффициент отказов.

Раскрутка сайтов в Канаде

Системная работа по продвижению веб-ресурса – это краеугольный камень, на котором выстраивается проект. НЕ было еще недовольных заказчиков
Проведение аналитики
Перед началом работы изучаются ресурсы конкурирующих организаций по параметрам:
  1. Поисковая выдача (ВЧ, СЧ, НЧ)
  2. Показатель видимости портала.
  3. Подробный анализ контента.
  4. Подача страниц (качество текстов и картинок)
  5. Юзабилити.
  6. Наличие ключевиков, их правильное расположение.
  7. Тестируются ссылочные профили (анкоры, домены, частота проставления).
  8. Анализируется трафик (аудитория, откуда приходит).
Оптимизация ресурса
Перед тем как оптимизировать ресурс делается аудит портала. Анализируются недостатки, делаются исправления. Для посадочных страниц формируются в кластеры запросы. Важное значение имеет внутренняя перелинковка. На объёмных порталах требуется проводить оптимизацию:
  • tеги;
  • title;
  • description;
  • h1;
  • ссылки.
Устанавливаются разметки, устанавливаются проверенные на копирайт изображения.
Контент

После тщательной проработки порталов аналогичных фирм, подбирается семантика, верстается техническое задание для копирайтера, где указывается структура текста. Контент должен быть оригинальный и увлекательный. Привлекаются дополнительные ссылки по теме на другие сайты.

Link-build
После анализа ссылок верстаются списки анкоров. Также прорабатывается стратегия продвижения с использованием этого ресурса. Ссылочный профиль наполняется равномерно топовыми и вспомогательными ссылками:
  1. Посты.
  2. Директории.
  3. Комментарии и отзывы.
  4. Релизы.
  5. Социальные ресурсы.
Вполне допускается дубляж лучших ссылок конкурентов (в отдельных случаях). Рост ссылок – это перманентный эволюционный процесс, полностью должны быть исключены резкие действия по наращиванию.

Кому мы уже помогли

Все кейсы
keis-buevich
Рост поискового SEO-трафика на 98%
25 908
51 202
keis-gusarov-5
Продвижение сайтов в Европе, США и других странах

В 2018 году к нам в агентство обратился крупный клиент в сфере грузоперевозок. У клиента было 18 регионов для продвижения, и большинство сайтов было на отдельном региональном домене. Для начала к нам на продвижение пришли 3 сайта – на Казахстан, Испанию и Польшу. Спустя год количество регионов увеличилось: Германия, Турция, Италия, США, Венгрия и общий регион для продвижения.

Смотреть кейс
Учитываем все нюансы продвижения сайтов во время пандемии! С нами вашему бизнесу ничего не грозит
Хочу!

Особенности раскрутки сайта в Канаде

Поисковые системы в Канаде

В западных странах лидируют поисковые системы:

  1. Google (65.61%).
  2. Bing (19.89%).
  3. Yahoo (12.82%).
  4. Ask (1.83%).
  5. AOL (1.11%).

При продвижении веб-ресурсов всегда в расчет принимаются основы ранжирования:

  1. Качество содержания.
  2. Наличие хороших обратных ссылок.
  3. Поведенческие оценки.
  4. Взаимодействие с мобильными девайсами.
  5. Оперативность загрузки.
  6. Социальные сети.
  7. Внутренняя перелинковка.
  8. Юзабилити.
  9. Протекция.
  10. Структура расположения.

В Канаде широко используется продвижение в пределах небольших локаций. Любое продвижение подразумевает внутреннюю и внешнюю оптимизацию. В «Гугл» ссылки занимают лидирующие позиции, они должны присутствовать непременно. В Рунете приоритет ссылок не так существенен.

Начало работы по продвижению

Формирование портрета аудитории – важный процесс. Должны быть расставлены приоритеты:

  1. Вычисление агрегаторов, досок объявлений, порталов.
  2. Понять необходимо: что следует сделать для оптимизации внутренних страниц.
  3. Что мешает и помогает развитию проекта, как снять препоны.
  4. Обозначение точек роста (в динамике).
  5. Подбор ключей всех уровней частотности.
  6. Формирование каркаса семантического ядра.

Сколько стоит

Внешние ссылки в Канаде (и других странах) не котируются. Google крайне негативно относится к «арендуемой» ссылочной массе, о росте конверсий тогда можно забыть.

Естественные ссылки – это тот реальный продукт, который может стать бустером для выхода в поисковые топы. Получение естественных релевантных ссылок – кропотливая работа, времени она может «съедать» огромное количество.

Портал должен иметь крауд-ссылки. Если продвижение находится в определенных локациях, то актуальны будут:

  1. Каталоги.
  2. Путеводители.
  3. Сайты.
  4. Блоги.
  5. Отзывы.
  6. Социальные сети.

Социальные сети в КАНАДЕ

Самые популярные сети в Канаде: Facebook, Youtube, Tumblr, Pinterest, Twitter, Reddit. Аудитория неуклонно растет, получать можно бесплатный трафик, подписчиков, заказы.

  1. Анализ ниши и конкурентов

Перед началом проекта всегда проводится тщательная диагностика и анализ. После этого можно будет рационально распределять ресурсы, и расставлять приоритеты.

 

  1. Оптимизация сайта

Последовательность действий стандартна:

  1. Аудит веб-ресурса.
  2. Исправление ошибок.
  3. Составление семантического ядра.
  4. Формирование структуры.
  5. Увеличение страниц.
  6. Перелинковка.
  7. Обновление контента.
  8. Правильное распределение ключей.
  1. Контент

Создание сайта подразумевает наполнение его контентом, который затем ранжируется поисковыми роботами. Ключевые запросы и ссылки являются своеобразными «якорями», на которых останавливает свое «внимание» поисковик. Есть несколько вариантов верстки контента:

  1. Оформление тех заданий для копирайтеров.
  2. Создание шаблонов на русском для последующего перевода.
  3. Формирование содержания в формате «под ключ».

Создание объема ссылок

Ссылки появляются после подробного анализа аналогичных порталов конкурентов. Чтобы правильно рассчитать бюджет на внешние ссылки, используются дропы, таким образом, формируются сквозные редиректы, ссылки с PBN.

Вопрос-ответ

Директор маркетингового агентства GUSAROV Андрей Гусаров
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Как приобретать ссылки для Канады?
Варианты есть – это применять аутрич или формировать ссылки с помощью дропов PBN. Ни в коем случае нельзя пользоваться услугами бирж, можно попасть под блокировку.
Цены высокие для продвижения в Канаде, какова причина?
На рынке более высокая конкуренция. Чтобы «протолкнуться» в поисковые топы требуется больше активов.
Сколько времени требуется для продвижения в GOOGLE US?
Следует готовиться увидеть результаты после двух месяцев работы. Каждые 2-3 месяца статистика анализируется, делаются выводы, вносятся коррективы. Процесс этот перманентный и растянутый по времени.
При нахождении сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.