Продвижение сайтов в Канаде
- Системная работа на результат
- Качество работы оценивается конечным результатом. Команда имеет многолетний опыт сотрудничества в нескольких сегментах.
- Авторские ноу-хау в период раскрутки
- Цены отмечаются ниже среднего уровня, при этом в расчет принимаются все особенности продвижения в англоязычной аудитории.
В раскрутке портала в Канаде есть своя специфика. Прежде чем начинать проект, составляется подробный план, который в согласовывается по всем пунктам с заказчиком.
Конечный результат будет виден по росту трафика и поисковых запросов. Базовые показатели, на которые обращается первостепенное внимание:
1. Конверсия.
2. Сколько пользователь времени проводит на портале.
3. Сколько страниц просматривается.
4. Коэффициент отказов.
Стоимость продвижения сайтов в Канаде
SEO-оптимизация для одностраничников или небольших порталов оптимально подходит для тематик, где нет особой конкуренции. В подобных ситуациях нет необходимости наращивать радикально ссылочную массу, поэтому цена на подобный объём работ стартует от 632 $
Крупные ресурсы (где есть всегда высокая конкуренция) нуждаются в более углубленной проработке стратегических действий, накопление значительного объема ссылок. Стоимость от 835 $.
Формирование ссылочной массы подразумевает накопление большого количества:
1. Drops.
2. 301- redirect.
3. Сквозных ссылок.
4. PBN.
5. Submits.
и т.п.
Раскрутка сайтов в Канаде
- Поисковая выдача (ВЧ, СЧ, НЧ)
- Показатель видимости портала.
- Подробный анализ контента.
- Подача страниц (качество текстов и картинок)
- Юзабилити.
- Наличие ключевиков, их правильное расположение.
- Тестируются ссылочные профили (анкоры, домены, частота проставления).
- Анализируется трафик (аудитория, откуда приходит).
- tеги;
- title;
- description;
- h1;
- ссылки.
После тщательной проработки порталов аналогичных фирм, подбирается семантика, верстается техническое задание для копирайтера, где указывается структура текста. Контент должен быть оригинальный и увлекательный. Привлекаются дополнительные ссылки по теме на другие сайты.
- Посты.
- Директории.
- Комментарии и отзывы.
- Релизы.
- Социальные ресурсы.
Кому мы уже помогли
Все кейсыВ 2018 году к нам в агентство обратился крупный клиент в сфере грузоперевозок. У клиента было 18 регионов для продвижения, и большинство сайтов было на отдельном региональном домене. Для начала к нам на продвижение пришли 3 сайта – на Казахстан, Испанию и Польшу. Спустя год количество регионов увеличилось: Германия, Турция, Италия, США, Венгрия и общий регион для продвижения.
Особенности раскрутки сайта в Канаде
Поисковые системы в Канаде
В западных странах лидируют поисковые системы:
- Google (65.61%).
- Bing (19.89%).
- Yahoo (12.82%).
- Ask (1.83%).
- AOL (1.11%).
При продвижении веб-ресурсов всегда в расчет принимаются основы ранжирования:
- Качество содержания.
- Наличие хороших обратных ссылок.
- Поведенческие оценки.
- Взаимодействие с мобильными девайсами.
- Оперативность загрузки.
- Социальные сети.
- Внутренняя перелинковка.
- Юзабилити.
- Протекция.
- Структура расположения.
В Канаде широко используется продвижение в пределах небольших локаций. Любое продвижение подразумевает внутреннюю и внешнюю оптимизацию. В «Гугл» ссылки занимают лидирующие позиции, они должны присутствовать непременно. В Рунете приоритет ссылок не так существенен.
Начало работы по продвижению
Формирование портрета аудитории – важный процесс. Должны быть расставлены приоритеты:
- Вычисление агрегаторов, досок объявлений, порталов.
- Понять необходимо: что следует сделать для оптимизации внутренних страниц.
- Что мешает и помогает развитию проекта, как снять препоны.
- Обозначение точек роста (в динамике).
- Подбор ключей всех уровней частотности.
- Формирование каркаса семантического ядра.
Сколько стоит
Внешние ссылки в Канаде (и других странах) не котируются. Google крайне негативно относится к «арендуемой» ссылочной массе, о росте конверсий тогда можно забыть.
Естественные ссылки – это тот реальный продукт, который может стать бустером для выхода в поисковые топы. Получение естественных релевантных ссылок – кропотливая работа, времени она может «съедать» огромное количество.
Портал должен иметь крауд-ссылки. Если продвижение находится в определенных локациях, то актуальны будут:
- Каталоги.
- Путеводители.
- Сайты.
- Блоги.
- Отзывы.
- Социальные сети.
Социальные сети в КАНАДЕ
Самые популярные сети в Канаде: Facebook, Youtube, Tumblr, Pinterest, Twitter, Reddit. Аудитория неуклонно растет, получать можно бесплатный трафик, подписчиков, заказы.
- Анализ ниши и конкурентов
Перед началом проекта всегда проводится тщательная диагностика и анализ. После этого можно будет рационально распределять ресурсы, и расставлять приоритеты.
- Оптимизация сайта
Последовательность действий стандартна:
- Аудит веб-ресурса.
- Исправление ошибок.
- Составление семантического ядра.
- Формирование структуры.
- Увеличение страниц.
- Перелинковка.
- Обновление контента.
- Правильное распределение ключей.
- Контент
Создание сайта подразумевает наполнение его контентом, который затем ранжируется поисковыми роботами. Ключевые запросы и ссылки являются своеобразными «якорями», на которых останавливает свое «внимание» поисковик. Есть несколько вариантов верстки контента:
- Оформление тех заданий для копирайтеров.
- Создание шаблонов на русском для последующего перевода.
- Формирование содержания в формате «под ключ».
Создание объема ссылок
Ссылки появляются после подробного анализа аналогичных порталов конкурентов. Чтобы правильно рассчитать бюджет на внешние ссылки, используются дропы, таким образом, формируются сквозные редиректы, ссылки с PBN.
Вопрос-ответ
