До продвижения любого продукта необходимо оценить состояние рынка и целевой аудитории. Без учёта этих факторов можно бесконечно вкладываться в рекламу, но не получать должного результата. Для этого и проводят маркетинговое исследование.
Маркетологи GUSAROV сделают это за вас.
После проведения аудита вы поймёте, что происходит с рынком, что о вас думают потребители и партнёры, где ваши точки роста относительно конкурентов и как выглядит тот самый ваш целевой потребитель.
Маркетинговое исследование: основные направления
Анализ рынка
Изучение потребителей
Изучение партнёров
Анализ конкурентов
Анализ продукта, отстройка от конкурентов, УТП
Каждое направление состоит из более детальных вопросов для глубокого погружения и чёткого понимания картины.
Анализ рынка:
определим уровень интереса к продукту/услуге бренда
изучим спрос и ценовые предложения
определим перспективы роста
проанализируем, есть ли свободные ниши в отрасли
анализ законодательной базы, тенденций к изменениям
спрогнозируем влияние технического прогресса на тенденции отрасли
Изучение потребителей:
изучим узнаваемость и восприятие бренда
выявим ассоциации с брендом
изучим факторы выбора
выявим тренды в потребительских предпочтениях
составим карты пути клиента (CJM)
определим доли покупок online и offline
определим индекс потребительской лояльности (методика NPS)
оценим имидж бренда (восприятие и степень доверия)
выявим ключевые причины отказа от заключения сделки
выявим ключевые драйверы привлечения внимания к бренду с учётом ожиданий целевой аудитории
Изучение партнёров:
выявим ассоциативный ряд (с точки зрения бизнес-партнёра)
изучим факторы выбора поставщика/партнёра
определим индекс партнёрской лояльности (методика NPS)
оценим имидж и степень доверия к бренду
выявим ключевые проблемные зоны в сотрудничестве с брендом
выявим ключевые ожидания от сотрудничества с брендом
сформируем образ «идеального» партнёра
выявим готовность партнёров «меняться» вместе с брендом
Анализ конкурентов:
определим нишу/сегмент
изучим ключевых конкурентов бренда с точки зрения ассортимента, цен, стратегии,
позиционирования, представленности, качества обслуживания клиентов, продвижения
оценим качества обслуживания
Анализ продукта:
SWOT анализ
QFD анализ
УТП
Закажите полный аудит или исследование отдельной области.
На основании данных, полученных в результате исследований, ваши маркетологи или специалисты GUSAROV разработают максимально эффективную стратегию дальнейшего развития вашего бизнеса с учётом всех нюансов.
Чтобы стать крупным игроком рынка, надо знать карты и правила. Стоимость услуги от 7 000 BYN
Вопросы и ответы
На каком этапе работы с продуктом нужно проводить маркетинговое исследование?
Услуга актуальна на любом этапе работы с продуктом. Если вы не проводили полноценного маркетингового исследования до запуска услуги (например), то после исследования вы скорректируете свою работу, полагаясь не на рандомные гипотезы, а на цифры, актуальную информацию по своему бизнесу.
Что мне делать после получения отчёта от вашего маркетолога?
Вы получаете маркетинговое исследование по своему бизнесу, задаёте нам вопросы, если какая-то информация кажется непонятной. Далее мы обсуждаем приоритизацию изменений, которые мы будем внедрять. Это касается обычно всех точек контакта с вашей ЦА: сайт, рекламные кампании, соцсети, коммуникация с отделом продаж и т.д.
Есть гарантии, что полученная информация будет мне полезна?
Да, мы не делаем какое-то шаблонное маркетинговое исследование. До начала работ вы озвучиваете свои задачи, вопросы, цели. И маркетолог строит свою работу, ориентируясь именно на них. Таким образом мы погружаемся в ваш бизнес, не льём воду и предлагаем чёткие решения для закрытия ваших вопросов.
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.