Маркетинговое исследование

До продвижения любого продукта необходимо оценить состояние рынка и целевой аудитории. Без учёта этих факторов можно бесконечно вкладываться в рекламу, но не получать должного результата. Для этого и проводят маркетинговое исследование.

Маркетологи GUSAROV сделают это за вас.

После проведения аудита вы поймёте, что происходит с рынком, что о вас думают потребители и партнёры, где ваши точки роста относительно конкурентов и как выглядит тот самый ваш целевой потребитель.

Маркетинговое исследование: основные направления

  1. Анализ рынка
  2. Изучение потребителей
  3. Изучение партнёров
  4. Анализ конкурентов
  5. Анализ продукта, отстройка от конкурентов, УТП

Каждое направление состоит из более детальных вопросов для глубокого погружения и чёткого понимания картины.

Анализ рынка:

Изучение потребителей:

Изучение партнёров:

Анализ конкурентов:

Анализ продукта:

Закажите полный аудит или исследование отдельной области.

На основании данных, полученных в результате исследований, ваши маркетологи или специалисты GUSAROV разработают максимально эффективную стратегию дальнейшего развития вашего бизнеса с учётом всех нюансов.

Чтобы стать крупным игроком рынка, надо знать карты и правила. Стоимость услуги от 7 000 BYN

Вопросы и ответы

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.