Редизайн сайтов

sozdanie-sajtovСодержание

  1. Редизайн сайта и модернизация необходимы, когда:
  2. Редизайн сайта включает в себя следующие аспекты:
  3. Виды редизайна сайта
  4. Что Вы получите в итоге?
  5. Примеры работ
  6. В заключение

Сайт является «визитной карточкой» продукта. Удобность сайта для пользователя имеет прямое влияние на его успех. Актуальный дизайн и понятный интерфейс способствуют увеличению трафика и повышению лояльности к бренду. Один из способов обновления сайта и его структуры — проведение редизайна. В данной статье мы расскажем, что такое редизайн сайта, когда он необходим и как происходит процесс его осуществления.

Редизайн сайта и модернизация необходимы, когда:

  • Требуется обновление интерфейса.
  • Изменение маркетинговой стратегии компании.
  • Добавление новых веб сервисов.
  • Переход на другую платформу.
  • Разрыв отношений с предыдущими разработчиками.
  • Смена направленности ресурса, его целевой аудитории.
  • Нужно увеличить эффективность работы веб ресурса.
  • Низкий уровень конверсии посетителей в клиентов.

Редизайн сайтов 1

 

Редизайн сайта включает в себя следующие аспекты:

В зависимости от задач, которые ставит заказчик, модернизация сайта может включать:

Логотип:

  • Обновление логотипа, если он устарел или не соответствует современным требованиям.
  • Приведение логотипа в соответствие с изменениями в продукте, политике компании, слиянием или поглощением.

Дизайн:

  • Изменение цветовой палитры, шрифтов и стиля оформления, чтобы использовать современные тенденции.
  • Создание индивидуального и запоминающегося дизайна, соответствующего обновленному логотипу.
  • Отслеживание и реагирование на новые тенденции и изменения быстрее конкурентов.

Контент:

  • Добавление или изменение контента на сайте.
  • Удаление устаревших рубрик и разделов.
  • Замена изображений на более современные и качественные, соответствующие тематике.
  • Обновление текстового наполнения для предоставления новой информации посетителям.
  • Избавление от неактуального контента для ускорения загрузки страниц и улучшения опыта пользователя.
  • Создание нового контента с участием SEO-специалиста и профессионального копирайтера для повышения шансов на получение органического трафика.

Анимированные элементы:

  • Внедрение анимации для создания ощущения взаимодействия и повышения конверсии.

HTML-код:

  • Проработка HTML-кода для улучшения поискового продвижения сайта.

Юзабилити:

  • Оптимизация юзабилити для создания удобного меню, навигации по сайту и поисковых фильтров.
  • Обеспечение интуитивной ориентации пользователя на сайте.
  • Важность наличия поисковой строки и размещения контактов в шапке для увеличения вероятности обращения пользователей за консультацией.

При реализации редизайна сайта учитываются эти аспекты, чтобы достичь лучшего пользовательского опыта, повысить привлекательность сайта для поисковых систем и увеличить конверсию.

Виды редизайна сайта

Смена интерфейса

Редизайн сайта в таком варианте исполнения – это смена внешнего вида, при котором затрагивается только дизайн сайта, при этом структура интернет проекта, его текстовое наполнение и система управления могут оставаться прежними.

rediz
Частичная модернизация

Замена частей и элементов графики в интерфейсе с целью прокладывания более четких конверсионных путей и блоков, небольшие изменения программной части проекта под новые блоки, т.е. проводится частичная модернизация сайта, при этом, система управления, основная текстовая и графическая информация не затрагивается.

Полная переделка

Полная модернизация сайта и перестройка проекта — замена дизайна, переработка и переделка структуры, подключение новой системы управления, перенос на Битрикс, написание новых текстовых материалов для веб ресурса.

rediz3

Редизайн айдентики

Айдентика – это набор элементов фирменного стиля компании. При модернизации корпоративного стиля, речь может идти об изменении логотипа, корректировке фирменных цветов, замене основного шрифта.

Оставляйте онлайн заявку или звоните по указанным телефонам, и мы подготовим для Вас выгодное коммерческое предложение, специально для Вашего бизнеса.

Что Вы получите в итоге?

  • Улучшение удобства сайта и его привлекательности.
  • Возможность использовать ресурс в новом ключе.
  • Повышение конверсии.
  • Позволит идти в ногу со временем.

rediz2

Стоимость редизайна сайта в компании GUSAROV зависит от сложности работ и составляет от:

  • BYN — 900
  • RUB — 26 125
  • USD — 446
  • EUR — 379

Примеры работ

screencapture-theleaders-by-2024-03-04-11_37_29
screencapture-shanghaimotors-by-2024-03-04-11_45_30

В заключение

Работа над сайтом не заканчивается никогда. После редизайна стоит узнать мнение своих пользователей. Можно сделать рассылку с общими вопросами (заодно рассказав о том, что у вас новый сайт). Практически всегда выявляются какие-нибудь недочеты, но главное — не бояться их и оперативно исправлять.

Оставляйте онлайн заявку или звоните по указанным телефонам, и мы подготовим для Вас выгодное коммерческое предложение на создание сайта или его редизайна, специально для Вашего бизнеса.

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Чат с менеджером Чат с менеджером