Обучение отдела маркетинга

Обучение отдела маркетинга  — следующая ступень после проведения аудита отдела и выявления слабых сторон. Специалисты агентства формируют кураторскую программу обучения, исходя из KPI отдела маркетинга и задач вашего бизнеса. Мы изучим ваши рабочие процессы, структуру отдела, планомерно закроем слабые стороны за счёт обучения. Привлекаем экспертов по нужным областям, в том числе сотрудников GUSAROV.

Почему специалисты сами не понимают, чем занимается маркетинг?

Вы нанимаете маркетолога, но не получаете в итоге измеримый результат его работы. Или не знаете, чем именно он должен заниматься, и как проверять его работу. Существует две слабые точки в классических методах обучения маркетингу.

Первая — это слепое запоминание терминов и методов. В этом случае специалист знает теорию, подходы, но не может применить их на практике и не понимает, с какой стороны подойти к продукту.

Вторая — когда книги и статьи воспринимают как инструкцию, не понимая тонкостей методов или условий, для которых они придумывались. В этом случае инструменты применяются, но не всегда верно и без понимания, как посчитать эффективность или что изменить, чтобы инструмент заработал.

Задачи маркетинга в компании отличаются от идеальных условий, описанных в книгах и учебниках. И эти условия нужно уметь учитывать, понимать, как они влияют на стратегию. Мы научим ваших маркетологов понимать, чем они занимаются в компании и ориентироваться на главную цель — увеличение выручки компании.

Что даст обучение отдела маркетинга?

1. Чёткое понимание функций маркетинга в компании
2. KPI отдела маркетинга
3. Какие инструменты эффективны в вашем бизнесе
4. Как развивать продукт при отсутствии бюджета
5. Как получать информацию и изучать потребителя и конкурентов без привлечения дополнительных ресурсов
6. Где брать информацию и как составлять рабочую стратегию

Вопросы и ответы

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.