Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе поставщика мебельной фурнитуры

Клиент пришел на настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads. До этого рекламу не давал.

Клиент: официальный поставщик мебельной фурнитуры известного бренда (работает преимущественно с оптом, но и розница тоже возможна)

Регион: Беларусь

Цель: получать недорогие заявки из контекстной рекламы (точная цена конверсии на момент запуска не была оговорена)

Результат:

Кейс по контекстной рекламе

Работы над проектом

ЭТАП 1. Сбор запросов и формирование структуры аккаунта

Клиент пришел со списком запросов, среди которых были и информационные, и коммерческие. Было оговорено, что информационные запросы могут оказаться довольно дорогими и, возможно, в процессе их лучше будет отключить.

Начали работу по 4 основным направлениям:

— общие запросы по теме без упоминания брендов;
— брендовые запросы;
— запросы по брендам-конкурентам;
— запросы по конкретным изделиям (было выделено несколько групп).

ЭТАП 2. Запуск рекламных кампаний

Практически в одно время были запущены все 4 направления на поиске. Бюджет между поисковыми кампаниями был поделен поровну (только на РК по конкурентам выделили чуть меньше). Несмотря на детальную проработку минус-слов, в первые дни после запуска ежедневно проверялись поисковые запросы с целью найти и отминусовать нецелевые.

В это же время запустили РСЯ и КМС. В РСЯ работали ключевые слова, в КМС подключили группы объявлений по интересам (выбирали из интерфейса системы, прописывали свои собственные), запросам, темам.

Чуть позже подключили ретаргетинг и ремаркетинг. Они были запущены по нескольким сценариям:

ЭТАП 3. Анализ рекламы после месяца работы

Было определено, что хуже всего работала кампания по конкурентам: высокая цена клика, сравнительно мало переходов и, соответственно, низкий CTR. Конверсий по этой РК также было крайне мало. Приняли решение отключить ее. Бюджет перераспределили между активными направлениями.

КампанияПоказы ЯндексКлики ЯндексCTR, % ЯндексЦена клика, BYN ЯндексПоказы GoogleКлики GoogleCTR, % GoogleЦена клика, BYN Google
Бренд2 53826910,60,132 93956919,360,22
Каталог1 11511410,220,121 19722218,550,26
Конкуренты1 912804,180,611 3801259,060,48
Общее2 5112439,680,1098324925,330,20
РСЯ/КМС181 0112800,150,15183 9459530,520,06
Ремаргетинг232 2952760,120,3322 6551310,580,06

Помимо этого, пересмотрели список ключевых запросов. Отключили дорогие информационные. Также велась работа с запросами со статусом «Мало показов» в Яндексе, а в Google прорабатывались аудитории в КМС.

ЭТАП 4. Продолжение работы по кампаниям

По результатам предыдущих месяцев было принято решение перераспределить бюджет, который изначально делился поровну, между кампаниями: наиболее эффективно работала кампания по бренду, поэтому на нее сделали особый упор. После приостановки дорогих запросов сократилось количество кликов и конверсий. Поэтому вместо них добавили в каждую кампанию довольно узкие, но зато целевые и коммерческие запросы. Они не привели к росту количества кликов, но зато конверсии стали совершаться чаще.

Для сокращения процента отказов из сетей проработали площадки, отминусовали неэффективные. Также выставили понижающую корректировку ставок для мобильных устройств (на основе статистики определили, что отказов с мобильных больше, а конверсий с них мало). В Google повысили ставки на 10% с учетом наиболее конверсионного времени суток.

В процессе оценки работы рекламы выявили наиболее эффективные объявления на поиске и в сетях. Не дающие результатов приостановили.

Дополнительно было проанализировано, как пользователи ведут себя на сайте, на каких страницах задерживаются, на какие кнопки чаще кликают. На основе этого предоставили Клиенту рекомендации, что стоит изменить на сайте, чтобы сделать его более удобным.

За 3 месяца работы пришли к следующим результатам:

ПоказыКликиCTR на поискеРасход, BYNЦена клика, BYNКонверсии*Цена конверсии, BYN
март674 0743 80213,37668,110,216141,09
апрель579 3792 83914,79460,370,175500,84
май533 3932 28615,51352,530,125820,61

*Специфика бизнеса и сайта клиента позволяла в качестве конверсии засчитывать не только заказ обратного звонка и др. взаимодействия с кнопками на сайте, но и запрос прайса.

Кейс по контекстной рекламе

Количество показов и кликов сократилось, но при этом остались только целевые показы и клики по приемлемой стоимости. CTR стабильно увеличивался. При этом расход на рекламу снизился на 47,23%, цена клика сократилась на 42,86%, а цена конверсии — на 44,04%. Дальнейшая задача заключается в увеличении количества заявок с сохранением их текущей стоимости (а лучше — с ее снижением).

Нужны лиды? Тогда знакомьтесь с условиями запуска рекламных кампаний, оставляйте контакты, и мы пригласим вас в гости для знакомства, обсуждения целей и задач.

26.07.2018

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе базы отдыха
Кейс по контекстной рекламе базы отдыха
Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина массажных кресел и массажеров
Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина массажных кресел и массажеров