SEO-аудит сайта
Выявление ошибок на сайте, мешающие ему попасть в топ 10 поисковых систем
Сбор семантического ядра
Построение структуры сайта и сбор тематических ключевых слова и их группировка по посадочным страницам
Создание релевантного контента
С помощью текстовых анализаторов, SEO специалисты делают техническое задание для копирайтеров, которые пишут оптимизированные тексты для поисковых систем
Внутренняя и внешняя оптимизация
Создание внутреннего и внешнего анкор листа, настройка внутренней перелинковки, динамический рост входящих ссылок
Разовая оптимизация
Исправление всех ошибок в оптимизации сайта
Анализ юзабилити
Исследование пользовательского интерфейса, на основании которого мы делаем вывод об удобстве использования сайта пользователями (эргономике)
Процесс продвижения сайта начинается с построение структуры сайта на основе всех возможный посадочных страниц. Структура составляется в виде MindMap, пример структуры сайта:
SEO-специалист составляет семантическое ядро сайта т.е. собирает все запросы и кластеризует их. Сбор семантики нужен для:
Этапы составления семантического ядра:
Необходимые инструменты: Wordstat, Serpstat, Key Collector, Планировщик ключевых слов, Ahrefs Keywords Explorer, Rush Analytics, SEMrush и т.д.
Пример семантики
Технический аудит сайта нужен для того, чтобы проверить эффективность работы веб-ресурса, найти ошибки и подготовить рекомендации по их устранению.
Что предусматривает технический аудит сайта?
Проверка наличия:
При комплексном аудите также рассматривается:
Проведение технического аудита помогает исправить ошибки на сайте и избежать санкций от поисковых систем в виде фильтров и понижения позиций.
Пример аудита
SEO-специалист составляет для копирайтеров техническое задание на написание текстов для продвижения. Преимущественно для этого используются следующие сервисы: Just-magic.org, Rush Analytics и т.д., затем созданное автоматически ТЗ SEO-специалист корректирует вручную.
Обычно ТЗ для копирайтеров содержит пункты:
Техническое задание нужно для того, чтобы копирайтеры могли написать тексты, которые устроят клиента, SEO-специалиста, пользователей сайта и поисковых роботов.
SEO-копирайтинг сильно изменился в последние годы в связи с совершенствованием поисковых систем и их требований. Яндекс и Google опускают по позициям страницы с текстами без структуры, заспамленные ключевыми словами, бесполезные для пользователей, неуникальные.
При хорошем ТЗ и качественной работе копирайтера получаются тексты, которые:
Для продвижения сайта используют тексты, написанные по коммерческим и информационным запросам, с использованием дополнительных слов, подсказок.
Пример ТЗ
На этапе внутренней оптимизации сайта проверяются и редактируются мета-теги: Title, Description. Эти теги составляют сниппет – то, как сайт отображается в выдаче поисковых систем. По тегам поисковые роботы определяют тему, содержание страницы. Если мета-теги составлены неправильно, это влияет на позиции и посещаемость сайта.
Title – самый главный тег, содержащий название сайта. Обязателен для каждой страницы на сайте. Должен быть уникальным и имеет особенности и правила написания:
Description – тег, сообщающий о содержании текста. Не отображается на странице, но является частью сниппета и показывается в выдаче поисковиков по запросу.
Что важно учитывать при написании Description:
Теги должны быть уникальными на каждой странице. Анализируем конкурентов в выдаче и пишем лучше, чем у них.
Пример оптимизации
Для работы с каждым проектом ориентируемся на данные разных сервисов аналитики. Основные из них: Яндекс Метрика и Google Analytics. С помощью этих систем веб-аналитики мы отслеживаем и анализируем:
Веб-аналитика нужна как для оптимизаторов, так и для клиентов – чтобы следить за эффективностью SEO-продвижения. Оптимизаторы благодаря сервисам могут работать с поведенческими факторами и увеличением поискового трафика.
С помощью сервисов отслеживаем, по каким поисковым запросам были переходы на сайт. Это важно того, чтобы понять, что дает больше трафика.
Есть возможность просмотра карты кликов, ссылок и скролинга.
С помощью «Вебвизора» можно увидеть, что делал пользователь на сайте: как водил мышкой, что читал, кликал, с какими сложностями столкнулся.
Другие функции Вебмастера:
Благодаря метрикам создаем подробные, точные и наглядные отчеты для клиентов.
Наши результаты
Заявка на продвижение
Офис в Москве
Звоните
Пишите
Приезжайте
г. Москва, Семеновский переулок д.6, стр 10
Мы работаем
пн-пт 9:00-18:00
Узнать подробнее