Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Маркетинговый консалтинг

Сложно представить современный бизнес без финансового, юридического, кредитного или кадрового консалтинга. Чтобы результативно решать поставленные задачи, дешевле и эффективнее довериться помощи стороннего эксперта, чем пытаться разобраться в сути вопроса самому, нанимать в штат специалиста и регулярно платить ему, когда востребованность в услугах возникает периодически. С консультациями в маркетинге все обстоит иначе. Для бизнеса это по-прежнему диковинка и экзотика, многие собственники или учредители не осознают актуальность и ценность квалифицированной услуги. Не понимая, что без четкого комплексного анализа бизнеса, маркетинговых исследований и разработки стратегии выходить на рынок – рискованный, а то и обреченный шаг.

В 2007 году я основал агентство GUSAROV и за годы работы на рынке интернет-маркетинга сталкивался с разными ситуациями. Многие компании осознали реальную ценность маркетинга, но пошли неправильным путем, создав собственные службы и отделы. Для маленькой организации это может быть один маркетолог, для крупной международной компании – полноценный отдел с численностью в несколько десятков специалистов. При этом владельцы и учредители бизнеса забывают, что потребность в штате сильных маркетологов редко является постоянной. Спрос возникает периодически, если осваиваются рынки, запускается новый продукт или услуга, кардинально меняется стратегия или бизнес-модель.

Именно поэтому услуги маркетингового консалтинга способны принести больше пользы, чем постоянное содержание усиленного штата маркетологов. Консультации в этой отрасли существенно отличаются от финансовой, юридической или кадровой помощи.

Что такое маркетинговый консалтинг в моем понимании?

Маркетинговый консалтинг – комплекс услуг, направленных на решение маркетинговых задач, стоящих перед компанией. Сюда входит создание стратегии развития, планирование, разработка плана выведения нового продукта или услуги на рынок, анализ рисков. Каждая ситуация и каждый бизнес рассматриваются индивидуально, поэтому очертить полный круг вопросов, которые поможет решить консалтинг, можно только после знакомства с вводными.

Кому это актуально?

В первую очередь, E-commerce бизнес. Все, что можно оцифровать, где есть понятный возврат клиента в рамках привлечения.  Каждому предпринимателю, который считает собственную клиентскую базу ликвидным активом и готов работать с возвратом. Мой личный опыт включает консультации для владельцев бизнеса в разных отраслях – строительстве, производстве и продаже мебели, логистике. Для большинства Клиентов это был первый опыт привлечения независимого маркетингового консультанта, поэтому приятно осознавать любые успехи от проделанной работы. Но однозначно сказать, какой сегмент бизнеса наиболее востребован для консалтинга, невозможно.

Важно понимать, что в маркетинговом консалтинге нет дорогостоящих продуктов и высокотехнологичных разработок, а самым ценным активом являются знания. Причем ценится и оплачивается не теоретический подход, а практический опыт продвижения компаний. Мой опыт преподавания позволяет решать комплексные задачи в различных сегментах бизнеса. Лекции по маркетингу в вузах Беларуси, статьи в специализированных изданиях, открытие образовательного центра GUSAROV EDU – мой практический опыт базируется на этом. Сегодня в рамках образовательного центра каждый желающий сможет научиться интернет-маркетингу, получить актуальные и востребованные на рынке знания. Со своей стороны, я совместно с командой специалистов готов оказать любую помощь и поддержку по полноценному погружению в отрасль.

Что вы получите на выходе?

С каждым клиентом разрабатывается индивидуальный план работы, в зависимости от сферы деятельности компании, ситуации на рынке и прочих факторов. В рамках консалтинга я помогу вам:

Я не отношу себя к инфобизнесменам в негативном понимании этого слова, поэтому даю собственникам опорные точки для системного управления маркетингом, помогаю понять, какие цифры нужно считать.

Благодаря этому Клиенты получают осознанное понимание процесса маркетингового управления и продвижения компании, совместно выстроенную стратегию развития собственного бизнеса. Понимание, какой этап за что отвечает и каким образом влияет на конечный результат. Все это поможет грамотно делегировать задачи внутри компании и отслеживать объективные результаты проделанной работы.