Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе для лизинговой компании

Клиент пришел от другого подрядчика с настроенными кампаниями в Яндекс.Директ на поиске и в сетях. К сожалению, качество и результаты работы Клиента не удовлетворяли.

Клиент: лизинговая компания

Регион: Беларусь (акцент на Брест)

Направления: лизинг для физических и юридических лиц

Бюджет: 3000 BYN/месяц

Цель: Увеличить количество заявок (стоимость лида не оговаривалась)

Работы над проектом:

ЭТАП 1. Аудит существующих рекламных кампаний

В первую очередь был проведен аудит рекламных кампаний, настройкой и ведением которых занимался другой подрядчик. Это было сделано для того, чтобы понять, что мы имеем, и оценить масштаб предстоящих работ. Также, исходя из этого, принималось решение: донастроить существующие РК, либо запустить абсолютно новые кампании.

По итогу аудита было принято решение настроить кампании “с нуля”.

ЭТАП 2. Разработка структуры рекламного аккаунта

При разработке структуры учитывались основные направления и приоритетные регионы показа рекламных объявлений. Следовательно, кампании были разделены по направлениям, типу площадок, таргетингу, а также по регионам: отдельно кампании на Брест и отдельно на Беларусь с повышающей корректировкой на Минск.

ЭТАП 3. Сбор семантического ядра и настройка РК на поиске и в сетях

Ключевые запросы были разбиты на: лизинг для физ.лиц, лизинг для юр.лиц и околоцелевые запросы. Также был собран обширный список минус-слов, чтобы отсечь показы по нецелевым запросам.

Написаны тексты для объявлений, которые содержат УТП.

Определена целевая аудитория по половозрастному признаку.

Также в ходе настройки были добавлены всевозможные расширения для объявлений: быстрые ссылки, уточнения, изображения, видеодополнения.

ЭТАП 4. Настройка и запуск ретаргетинга

При настройке ретагетинга были созданы сегменты аудиторий по следующим сценариям (отдельно для физ.лиц и юр.лиц):

ЭТАП 5. Ведение

В ходе ведения рекламных кампаний отслеживалась эффективность, вносились необходимые правки в настройки, применялись корректировки ставок, перераспределялся бюджет в пользу наиболее эффективных кампаний. Проводился анализ поисковых запросов и регулярно проводился сбор новых минус-слов. Также расширялась семантика и осуществлялась “чистка” площадок.

По результатам a/b-тестирования объявлений были отключены наименее кликабельные.

ПоказыКликиCTRРасход, BYNСр.цена за клик, BYNКонверсии*Стоимость конверсии, BYN
Апрель183706770320,342371,30,387432,04
Май286018384090,32538,210,298629,51
Июнь3656698101830,282990,750,2914720,34

*успешная отправка заявки

За 3 месяца работы удалось увеличить количество показов на 99%, количество целевых кликов стало больше на 44,8%, при этом бюджет увеличился только на 26%.

Количество заявок стало больше на 98%, а стоимость одной заявки снизилась на 35,7%.

График конверсий и стоимости

Что планируем дальше?

Такие результаты удовлетворили Клиента, но никогда не удовлетворят наши аппетиты:)

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах:

05.07.2018

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе поставщика мебельной фурнитуры
Кейс по контекстной рекламе поставщика мебельной фурнитуры
Кейс по контекстной рекламе для банка
Кейс по контекстной рекламе для банка