Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе для банка

Клиент пришел от другого подрядчика. В Яндекс.Директ кампании по основным направлениям были настроены. Также были настроены кампании РСЯ и Ретаргетинг. Однако рекламные показатели (количество показов и кликов, CTR и количество заявок) не устраивали Клиента.

Портрет Клиента

Клиент — банк. Работает не на всю Беларусь, а на отдельные ее регионы.

Приоритетные направления — вклады и кредиты для физических лиц.

Задачи

Допустимую стоимость лида на момент начала работы Клиент не определил.

Работы по проекту

Несмотря на наличие настроенных кампаний, по ним предстояло много работы:

  1. Подбор новых запросов и корректировка ссылок для уже имеющихся ключевых слов (не все вели на релевантные страницы)
  2. Анализ поисковых запросов пользователей и детальная проработка минус-слов для отсечения нецелевого трафика
  3. Актуализация текстов, написание 5 вариантов объявлений и их последующее a/b тестирование
  4. Настройка новых условий ретаргетинга
  5. Перераспределение бюджетов с учетом маржинальности услуг
  6. Корректировка ставок (отключение для лиц младше 18 лет)
  7. Спустя 2 месяца работы — остановка неэффективных запросов и объявлений
  8. Контроль и отключение неэффективные площадок в РСЯ, с которых большой процент отказа
  9. Работа с запросами, имеющими статус «Мало показов»
  10. Актуализация быстрых ссылок и уточнений в соответствии с информацией на сайте (для каждой кампании — свой набор расширений, максимально релевантных тематике)
  11. Настройка конверсий на каждую из кнопок — за это время Клиент доработал сайт, добавил новые возможности взаимодействия с сайтом (кнопки «Оставить заявку» в каждом продукте)
  12. Рекомендация установить на сайт онлайн-консультант (Клиент отказался из-за отсутствия возможности реагировать на такие заявки)
  13. Рекоменация подключить call-tracking для оценка эффективности каждого канала трафика (пока отложили)

Результаты ведения рекламных кампаний (за 3 месяца)

Кейс по контекстной рекламе банковских услуг

НоябрьДекабрьЯнварьДинамика
Количество конверсий*387290+ 136,8%
СTR ПОИСК, %13,6314,1414,93+ 1,3%
Цена клика, BYN0,230,180,12-47,8%
Цена лида, BYN18,978,096,21— 67,3%
Расход, BYN720,8582,73559,28— 22,4%

*рассматриваются ТОЛЬКО заявки с сайта, учет звонков Клиент ведет самостоятельно

Результаты ведения контекстной рекламы банка

Результаты ведения контекстной рекламы банка

 

22.02.2018