Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе для клининговой компании

Клиент: клининговая компания, которая работает как с физическими, так и юридическими лицами

Регион: Минск

Цель: увеличить количество заявок, снизить стоимость одной заявки

Исходные данные: поисковая реклама в Яндекс и Google; в качестве конверсии подразумеваются только заявки из сайта и онлайн-консультанта, звонки из контекстной рекламы Клиентом не фиксируются

Исключительное условие: не выходить за рамки установленного дневного бюджета на рекламные кампании

Результат:Результат кейса

Работы над проектом

ЭТАП 1. Анализ текущей ситуации, формирование стратегии

Клиент обслуживается у нас на контекстной рекламе не первый год, и каждое лето наблюдается ситуация, когда очень трудно получить желаемое количество заявок, оставаясь при этом в рамках зафиксированного бюджета.

На данный момент у Клиента запущено два широких направления:

  1. Уборка;
  2. Химчистка.

Первое направление включается в себя услуги по уборке квартир, домов, коттеджей, офисов. Второе – химчистку мебели, ковров и ковролинов.

Мы обсудили с Клиентом услуги компании на предмет маржинальности, а также посмотрели по рекламным кабинетам и системам аналитики количество конверсий за последние несколько месяцев и выделили следующий порядок приоритетности:

В соответствии с выбранными приоритетами мы перераспределили между кампаниями дневной расход.

ЭТАП 2. Оптимизация рекламных кампаний

Первым делом проработали текущий список минус-слов. Наша задача заключалась в отсеивании услуг, относящихся к уборке/химчистке, но не являющихся приоритетными для Клиента.

Например, «уборка квартиры после ремонта» являлась для Клиента максимально желаемой, а «уборка квартиры после смерти человека» — менее желаемой.

В первый месяц работ мы не стали менять стратегию, оставив получение максимального количества переходов с включенным оптимизатором цены за конверсию в Google Ads. Регулярно проводилась проверка цены клика, чтобы удерживать объявления не ниже третьей позиции. В течение месяца мы перегруппировывали низкочастотные запросы в Яндекс.Директ в группы с более высокочастотными запросами.

В конце первого отчетного периода Клиент анонсировал некоторые «фишки», которые предлагаются людям, обратившимся в компанию за услугами. Мы добавили их в тексты объявлений.

Первые два месяца работ привели к следующим результатам:

Период/ПоказателиКоличество конверсийРасход, BYNСтоимость конверсии, BYN
15.05 — 14.06.20186268611,06
15.06 — 14.07.20186672110,92

ЭТАП 3. Работа над ошибками

Первые два отчетных периода не привели к существенным сдвигам: количество конверсий увеличилось, стоимость конверсии снизилась, но не на столько, насколько ожидалось.

Поэтому с конца июля мы изменили стратегию в Google Ads на получение максимального количества конверсий. В этом случае ставки автоматически назначались так, чтобы обеспечить как можно больше конверсий в рамках бюджета. От привязки в определенной позиции в выдаче было решено отказаться.

Мы просмотрели все запущенные поисковые запросы и отключили те, которые за предыдущие три месяца работ ни раз не сконвертировались. Затем мы прошлись по объявлениям и оставили в работу только те, которые хотя бы один раз принесли конверсию либо хотя бы являются кликабельными.

По умолчанию была продолжена работа с минус-словами. А также проделана повторная корректировка по устройствам, дням недели, времени суток (первая была сделана до начала работ по оптимизации).

В качестве эксперимента были добавлены альтернативные объявления с иным посылом.

К концу третьего месяца работ результаты получились следующие:

Период/ПоказателиКоличество конверсийРасход, BYNСтоимость конверсии, BYN
15.05 — 14.06.20186268611,06
15.06 — 14.07.20186672110,92
15.07 — 14.08.20181107757,05

График

По итогам работы мы добились увеличения количества конверсий на 77,42%, стоимость конверсии снизилась на 36,36%. Кроме того, отказы из поисковой рекламы снизились на 18,18%.

С учетом полученных результатов было решено выделить бюджет на баннерную рекламу РСЯ и КМС в соответствии с портретами ЦА. Работа на ближайшие месяцы по поисковой рекламе заключается в сохранении текущих показателей с их дальнейшей оптимизацией.

17.08.2018

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе для лизинговой компании
Кейс по контекстной рекламе для лизинговой компании
Использование сервиса Call-tracking для оптимизации РК
Использование сервиса Call-tracking для оптимизации РК