Контекстная реклама телекоммуникационного оборудования | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама телекоммуникационного оборудования

Заказчик: Компания-поставщик телекоммуникационного оборудования

Задачи:

  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Расширение клиентской базы;
  • Постепенный вывод на рынок нового бренда оборудования.

Регион: Республика Беларусь

Этапы работы:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
  • Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
  • Обозначение приоритетных групп продукции.
  • Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
  • Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
  • Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
  • Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.

Результаты:

Google:

Показатели
CTR, %
Цена клика, у.е.
Время на сайте, мин
Было (01.08-31.08.2016)
8,26
0,34
0,55
Стало (01.11-30.11.2016)
17,45
0,27
2,32

Яндекс:

Показатели
CTR, %
Цена клика, у.е.
Время на сайте, мин
Было (01.08-31.08.2016)
4,5
0,31
1,08
Стало (01.11-30.11.2016)
19,23
0,10
1,55

План работы на ближайшее время:

  • Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
  • Подключение кампаний на тематических площадках.
  • Добавление рекламных кампаний на вновь появляющиеся в продаже у Заказчика бренды оборудования.
  • Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
  • Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
Получить кейсы Написать в Telegram