Нам предстояло поучаствовать в открытии мебельного торгового центра в Гомеле. Интересный проект, амбициозные цели и серьезные задачи.
Клиент: Группа компаний Ascom
Регион продвижения: Гомель, Беларусь
Цель: Нужно было разрекламировать новый ТЦ и привлечь жителей Гомеля на торжественное открытие. Создать образ концептуального семейного торгового центра в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Впоследствии привлекать трафик в ТЦ и магазины партнеров, увеличивать охват целевой аудитории online. Удерживать аудиторию и развивать группы в социальных сетях.
Срок реализации проекта: с 01 января по 04 марта 2018 года
Социальные сети созданы с нуля.
Инструменты
- Ведение сообществ
- Таргетированная реклама
- Реклама в сообществах и работа с инфлюенсерами
Результат на 4 марта (день открытия)
ВКонтакте: 1232 подписчиков (средняя стоимость клика по рекламному объявлению 0,25 BYN)
Instagram: 1953 подписчиков (средняя стоимость клика по рекламному объявлению 0, 27 BYN)
Открытие мебельного центра прошло на ура!
Итак, что было сделано
ЭТАП 1
Определение целевой аудитории и формирование стратегии продвижения
Совместно с Клиентом определили нашу целевую аудиторию. И вот какой портрет потенциального покупателя у нас получился. Женщина от 25 до 47 лет. Проживает в Гомеле. Имеет семью и работу (доход средний или средний+). Интересуется дизайном интерьеров, ремонтом, обустройством и декором квартиры, стремится создать комфортную обстановку в доме. Часто это новоселы, люди, сменившие место жительства.
Разработали стратегию
— Создание сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Социальные сети выбрали исходя из результатов анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории
— Разработка концепции социальных сетей
— Наполнение контентом исходя из концепции
- оповещение потенциальной ЦА об акциях и мероприятиях ТЦ
- формирование имиджа ТЦ
- экспертные советы по дизайну интерьера, полезные советы и свежие идеи по обустройству и оформлению пространства
- контент, который будет вдохновлять и мотивировать подписчиков к изменению жилого пространства в сторону более стильного и современного, побуждать к посещению мебельного центра и совершению покупок
— Продвижение с помощью таргетированной рекламы
— Продвижение через тематические паблики и работа с инфлюенсерами
ЭТАП 2
Разработка концепции присутствия в социальных сетях
Совместно с Клиентом выбрали концепцию современного торгового центра, созданного для тех, кто хочет сделать свой дом стильным и уютным.
Мы хотели донести до аудитории, что ТЦ «Карусель» — это уникальный для Гомеля торговый центр, где представлены популярные мебельные бренды. Это место не только для покупок, но и для отдыха всей семьей. Сюда хочется возвращаться, здесь выгодные конкурентные цены и широкий ассортимент. ТЦ закрывает все потребности потребителя в мебели, сопутствующих товарах с сервисом высокого уровня.
Взяв на основу концепцию, интересы потенциальных посетителей, задачи нашего Клиента, мы разработали контент-план и придумали оформление страниц бренда в социальных сетях. Помимо материалов, направленных на формирование образа торгового центра, периодически публиковали анонсы предстоящего мероприятия (открытия) в социальных сетях.
После наполнения страниц полезным контентом перешли к настройке и запуску рекламных кампаний (таргетированная реклама).
ЭТАП 3
Продвижение открытия ТЦ при помощи таргетированной рекламы
Запустили рекламу по 3-ем направлениям: во ВКонтакте — 9 РК, в Instagram — 11 РК.
Рассмотрим для примера 3 РК (по 1 на каждое направление):
- Информирование о брендах
- Анонс открытия
- Анонс программы мероприятия
РК | Показы Instagram | Клики Instagram | Цена клика, BYN Instagram | Показы Вконтакте | Клики Вконтакте | Цена клика, BYN Вконтакте |
Анонс открытия | 54 167 | 1 159 | 0,12 | 81 764 | 989 | 0,19 |
Мероприятия | 74 852 | 442 | 0,37 | 12 300 | 277 | 0,29 |
Бренды | 45 131 | 370 | 0,31 | 954 257 | 225 | 0,28 |
ЭТАП 4
Работа с тематическими пабликами и инфлюенсерами
Дополнительным каналом привлечения посетителей к открытию мы выбрали тематические паблики во ВКонтакте. Исходя из активаций, проводимых во время открытия, мы разделили их на две категории: для детей и для взрослых. Выбрали два направления: местные паблики («Типичный Гомель» и др.) и паблики для молодых мам (например, «Мамочки Гомеля»).
Пример: активация для детей «Ползунковые забеги», где нужна была предварительная регистрация. Перед нами стояла задача набрать 100 человек, зарегистрировавшихся для участия, и она была выполнена в течение дня после размещения поста в «Мамочках Гомеля». Привлечение 100 участников обошлось нам в 5 белорусских рублей.
Сейчас работа над формированием образа ТЦ и позиционированием бренда в социальных сетях продолжается. Основная цель — обеспечить постоянный поток посетителей в ТЦ и магазины партнеров.
- 4 мин
- 1821
- 56