Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Как привлечь внимание к масштабному открытию мебельного ТЦ

Нам предстояло поучаствовать в открытии мебельного торгового центра в Гомеле. Интересный проект, амбициозные цели и серьезные задачи.

Клиент: Группа компаний Ascom

Регион продвижения: Гомель, Беларусь

Цель: Нужно было разрекламировать новый ТЦ и привлечь жителей Гомеля на торжественное открытие. Создать образ концептуального семейного торгового центра в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.

Впоследствии привлекать трафик в ТЦ и магазины партнеров, увеличивать охват целевой аудитории online. Удерживать аудиторию и развивать группы в социальных сетях.

Срок реализации проекта: с 01 января по 04 марта 2018 года

Социальные сети созданы с нуля.

Инструменты

Результат на 4 марта (день открытия)

ВКонтакте:  1232  подписчиков (средняя стоимость клика по рекламному объявлению 0,25 BYN)

Instagram: 1953 подписчиков (средняя стоимость клика по рекламному объявлению 0, 27 BYN)

Открытие мебельного центра прошло на ура!

Открытие мебельного ТЦ

Итак, что было сделано

ЭТАП 1

Определение целевой аудитории и формирование стратегии продвижения

Совместно с Клиентом определили нашу целевую аудиторию. И вот какой портрет потенциального покупателя у нас получился. Женщина от 25 до 47 лет. Проживает в Гомеле. Имеет семью и работу (доход средний или средний+). Интересуется дизайном интерьеров, ремонтом, обустройством и декором квартиры, стремится создать комфортную обстановку в доме. Часто это новоселы, люди, сменившие место жительства.

Разработали стратегию

— Создание сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Социальные сети выбрали исходя из результатов анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории

— Разработка концепции социальных сетей

— Наполнение контентом исходя из концепции

— Продвижение с помощью таргетированной рекламы

— Продвижение через тематические паблики и работа с инфлюенсерами

ЭТАП 2

Разработка концепции присутствия в социальных сетях

Совместно с Клиентом выбрали концепцию современного торгового центра, созданного для тех, кто хочет сделать свой дом стильным и уютным.

Мы хотели донести до аудитории, что ТЦ «Карусель» — это уникальный для Гомеля торговый центр, где представлены популярные мебельные бренды. Это место не только для покупок, но и для отдыха всей семьей. Сюда хочется возвращаться, здесь выгодные конкурентные цены и широкий ассортимент. ТЦ закрывает все потребности потребителя в мебели, сопутствующих товарах с сервисом высокого уровня.

Взяв на основу концепцию, интересы потенциальных посетителей, задачи нашего Клиента, мы разработали контент-план и придумали оформление страниц бренда в социальных сетях. Помимо материалов, направленных на формирование образа торгового центра, периодически публиковали анонсы предстоящего мероприятия (открытия) в социальных сетях.

После наполнения страниц полезным контентом перешли к настройке и запуску рекламных кампаний (таргетированная реклама).

ЭТАП 3

Продвижение открытия ТЦ при помощи таргетированной рекламы

Запустили рекламу по 3-ем направлениям: во ВКонтакте —  9 РК, в Instagram —  11 РК.

Рассмотрим для примера 3 РК (по 1 на каждое направление):

  1. Информирование о брендах

Открытие мебельного ТЦ

  1. Анонс открытия

Открытие мебельного ТЦ

  1. Анонс программы мероприятия

Открытие мебельного ТЦ

РКПоказы InstagramКлики InstagramЦена клика, BYN InstagramПоказы ВконтактеКлики ВконтактеЦена клика, BYN Вконтакте
Анонс открытия54 1671 1590,1281 7649890,19
Мероприятия74 8524420,3712 3002770,29
Бренды45 1313700,31954 2572250,28

ЭТАП 4

Работа с тематическими пабликами и инфлюенсерами

Дополнительным каналом привлечения посетителей к открытию мы выбрали тематические паблики во ВКонтакте. Исходя из активаций, проводимых во время открытия, мы разделили их на две категории: для детей и для взрослых. Выбрали два направления: местные паблики («Типичный Гомель» и др.) и паблики для молодых мам (например, «Мамочки Гомеля»).

Пример: активация для детей «Ползунковые забеги», где нужна была предварительная регистрация. Перед нами стояла задача набрать 100 человек, зарегистрировавшихся для участия, и она была выполнена в течение дня после размещения поста в «Мамочках Гомеля». Привлечение 100 участников обошлось нам в 5 белорусских рублей.

Сейчас работа над формированием образа ТЦ и позиционированием бренда в социальных сетях продолжается. Основная цель — обеспечить постоянный поток посетителей в ТЦ и магазины партнеров.

31.07.2018