Разовая настройка контекстной рекламы

Нужна качественная настройка контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и/или Google AdWords? Воспользуйтесь услугами наших специалистов и начните превращать лиды в конверсии, получать максимальный эффект от инвестиций в контекст и привлекать еще больше Клиентов.

В рамках разовой настройки рекламной кампании мы:

Если вы не готовы платить ежемесячно за сопровождение рекламной кампании, закажите у нас разовую настройку кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. В результате вы получите профессионально настроенную рекламную кампанию, оптимизированную под ваши запросы, что позволит оценить эффективность рекламы ваших товаров или услуг и интернете.

Настройка контекстной рекламы

Кому и когда подойдет разовая настройка рекламной кампании?

— Оптовым компаниям. Например, когда есть kpi в виде цены за 1 переход на сайт или обязательный список запросов в рамках стратегии бренда (обязательно показываться по определенным ключевым словам).

— Компаниям, которые работают в сферах с низкой конкуренцией. Пример из нашего опыта: компания по продаже постельного белья для гостиниц и мотелей.

— При рекламе по брендовым запросам конкурентов (можно ограничить цену за 1 переход).

Что входит в настройку контекстной рекламы?

Настройка контекстной рекламы включает в себя следующие шаги:

  1. Определение целевой аудитории и ключевых слов, которые будут использоваться для таргетирования.
  2. Создание рекламных объявлений, которые будут отображаться в контексте поисковых запросов и на сайтах-партнерах.
  3. Настройка бюджета и ставок на клик, которые определяют, сколько вы готовы заплатить за каждый клик на ваше объявление.
  4. Качество сайта: ваш сайт должен быть оптимизирован, чтобы пользователи оставались на нем как можно дольше и совершали покупки или заказы.
  5. Выбор площадок, на которых будут показываться ваши объявления.
  6. Мониторинг и оптимизация кампании, включая анализ эффективности ключевых слов и объявлений, корректировку бюджета и ставок, тестирование новых элементов кампании и т.д.
  7. Анализ результатов и отчетность о проделанной работе, с целью определения эффективности и корректировки стратегии в будущем.
Чат с менеджером Чат с менеджером
Получить кейсы Написать в Telegram
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.