Чтобы поддерживать контакт со своей аудиторией, нужно создавать контент, который:
- Поможет им решить их проблемы
- Привлечет внимание к компании
- Будет работать с возражениями
- Станет релевантным и виральным
Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия для создания и распространения контента различного вида (текстового, мультимедийного), нацеленного на привлечение и удержание клиентов. Контент маркетинг не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу.
В конкурентной среде контент маркетинг выделяется тем, что его сложно скопировать. Конкуренты могут скопировать всё, что вы сделали: цены, продукты, площадки, на которых вы их продвигаете, – но они никогда не смогут скопировать вашу манеру коммуникации с клиентами.
Создавать контент сложно и дорого, если бояться учиться и экспериментировать. Мы не такие.
Обращаем ваше внимание на тренды контент-маркетинга, которые будут актуальны весь 2024 год.
Советуем в 2024 году обратить внимание на TikTok
Создание стратегии и работа по контент-плану
Маркетологи и копирайтеры, работая над сайтом, должны следовать контент-плану. Контент-маркетинговая стратегия в 2021 году важна для того, чтобы не тратить впустую бюджет, время и усилия команды.
Сделаем вывод:
- Для систематичной работы над сайтом необходимо составить контент-план
- У каждой задачи должны быть сроки, цели, исполнители и ответственные
- Важно обновлять контент-план, чтобы работать системно и актуально
Зайдя в блог, на котором последние обновления были пару месяцев назад, возникнет ощущение, что он давно заброшен. Даже если у вас нет возможности работать с копирайтерами или журналистами, вы сами можете составить небольшую матрицу контента. В упрощенном исполнении она может выглядеть так:
Совсем немного времени и усилий, и у вас уже будет несколько идей и тем для своего блога. Полезно тем, кому все время «не о чем писать».
Работа с экспертами и лидерами мнений
Для создания контента на свой сайт привлекайте известных людей. Это могут быть:
- Эксперты – специалисты, разбирающиеся в конкретных сферах
- Лидеры мнений – люди, которых слушают и которым доверяет большинство
Так, экспертами в сфере контент-маркетинга будут специалисты из компаний, которые занимаются маркетингом, практикующие маркетологи. А лидеры мнений сегодня – это те, кого слушают и кому доверяют в интернете. Сотрудничайте с блогами с большим количеством подписчиков. Анализируйте аккаунты и выбирайте самые оптимальные в плане вовлеченности.
Агентства, которые занимаются контент-маркетингом, могут сами создавать экспертов и лидеров мнений из специалистов своей компании. Для этого важно:
- Мотивация – заинтересованность команды и лично сотрудника в продвижении себя и росте
- Самообразование – непрерывное развитие, общение с экспертами, получение знаний и опыта
- Уникальное предложение – у вас всё получится, если вам есть что предложить и это полезно
Персонализация аудитории
Стандартные методы сегментирования аудитории по полу, возрасту, географии и материальному положению перестают работать. Люди могут совпадать по этим параметрам и социальному статусу, но их предпочтения и интересы могут быть совершенно разными.
Вывод – в 2024 году вам нужна персонализация. Анализируйте интересы своей аудитории и создавайте контент, который решит её проблемы и будет актуален.
Вам может понравиться: Контент-маркетинг: оставляем следы в памяти пользователей
Больше визуализации и интерактива
Отходите от формата только текстового контента на сайте. Используйте больше картинок, иллюстраций, инфографику, видео, слайд-шоу.
Юлия ЛИСОВА, SEO-копирайтер:
«Все форматы по-разному воздействуют на аудиторию и работают с ней. Не бойтесь экспериментировать. Мы ввели на своем сайте в блоге постоянные рубрики с тестами и интервью. Ведите трансляции, записывайте обучающие видео, используйте и создавайте мемы. Важно быть в теме, чтобы говорить на одном языке со своей аудиторией. Андрей Гусаров больше года назад стал делать стримы с оценкой сайтов и разбором популярных тем SEO, интернет-маркетинга, менеджмента. Постепенно люди к этому привыкли, стали предлагать свои темы, активно задавать вопросы, интересоваться нашим агентством.
Мы стремимся преподносить информацию наглядно, поэтому таким образом презентовали подборку стримов Андрея:
Здесь важно не забывать о качестве контента. В 2024 году пора перестать делиться неоригинальной и неуникальной информацией. Работайте системно, но увеличьте количество авторских материалов. Их создание отнимает больше времени, но и ценится людьми и поисковыми роботами выше».
- 4 мин
- 3047
- 56
Мы не просто знаем свое дело, мы живем им. Наша команда обладает всеми необходимыми инструментами и знаниями, чтобы помочь вам добиться роста и успеха. Мы быстро реагируем на изменения рынка, постоянно адаптируемся и внедряем новые методы и инструменты для достижения максимальных результатов.
Приятно, когда наш труд приносит плоды и получает заслуженное признание. Но для нас важнее всего видеть, как растут и развиваются наши Клиенты.
- — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
- — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
- — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
- — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
- — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы