Контент-маркетинг
- Узнаваемость бренда
- Повышенный средний чек
- Высокая клиентская удовлетворенность
- Огромный охват аудитории
В своей сфере нужно стремиться занять узкоспециализированную нишу и быть авторитетом для клиентов и коллег. Владеть медиа-средством. Контент-маркетинг играет важную роль в продвижении бизнеса. Он создаёт доверие, которое, снижает «сопротивляемость» клиента. Это способ подтолкнуть потребителя совершить целевое действие с помощью релевантной информации. Продвижение через контент – это маркетинговая технология привлечения целевой аудитории.
Стоимость услуги контент-маркетинга
2 ссылки (написание статей и закупка на площадках)
3 ссылки (написание статей и закупка на площадках)
5 ссылок (написание статей и закупка на площадках)
Кому мы уже помогли
Все кейсыВ 2020 году к нам в GUSAROV обратился Клиент для того, чтобы мы продвигали его сайт в органическом поиске, тематика спортивное питание.
Сайт был возрастной с хорошим ссылочным профилем, но достигнув пиковых показателей, трафик перестал расти и нужно было масштабироваться
На сайте уже больше года не рос органический трафик, клиент не понимал, что ещё можно сделать на сайте
ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ТЕКСТЫ И БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО РЕКЛАМА
Реклама в привычном понимании – это бодрое натянутое сообщение без обратной связи с потребителем. Она навязывает, а не рассказывает.
Цель контент-маркетинга не прямая продажа товаров, а формирование доверительных отношений с Клиентом. Работа выстраивается так, чтобы люди знали вас и доверяли.
Виды контента:
- Статьи
- Новости
- Результаты исследований или соц. опросов
- Фото-отчеты
- Весёлые картинки или видео
- Инфографика
- Видеозаписи семинаров и вебинаров
- Видеообзоры
- Подкасты
- Интервью любого формата
- И т.д.
Главное — чтобы материал был ценным для Клиента, привлекать его интерес, увлекать настолько, чтобы хотелось делиться с коллегами или друзьями. Таким, который прямо или косвенно сподвигнет пользователя к совершению заказа.
Преимущества контент-маркетинга
- Продажи через релевантный для аудитории контент
- Работает на узнаваемость бренда и репутацию
- Раскрутка бренда требует меньших затрат, чем традиционная реклама
- Естественные ссылки улучшают позиции в выдаче поисковых систем
- Повышается качество и количество трафика и запросов на сайте
- Контент-маркетинг работает на долгосрочную перспективу
Методы и каналы распространения контент-маркетинга
- Поисковые системы: Яндекс, Google
- Контекстная реклама
- Корпоративная рассылка
- Социальные сети
- Специализированные интернет-издания
- Блоги
Используем все точки контакта с целевой аудиторией, поддерживаем связь, информируем и создаём только полезный контент, прокачиваем вашу «экспертность». Лояльность появляется благодаря систематичной и грамотной работе. Над проектом трудится команда из маркетологов, веб-аналитиков, копирайтеров и других специалистов.
Поставьте перед собой и бизнесом задачу – стать известным и обращайтесь к нам!
Сделаем ваш бренд привлекательным и сильным, а трафик – качественным и регулярным.