Контент-маркетинг

Ваш бренд заслуживает истории, а не просто текста
  • Узнаваемость бренда
  • Повышенный средний чек
  • Высокая клиентская удовлетворенность
  • Огромный охват аудитории
Бонус!
Бесплатный SEO-анализ рынка от Андрея Гусарова
Получить SEO-аудит бесплатно!

В своей сфере нужно стремиться занять узкоспециализированную нишу и быть авторитетом для клиентов и коллег. Владеть медиа-средством. Контент-маркетинг играет важную роль в продвижении бизнеса. Он создаёт доверие, которое, снижает «сопротивляемость» клиента. Это способ подтолкнуть потребителя совершить целевое действие с помощью релевантной информации. Продвижение через контент – это маркетинговая технология привлечения целевой аудитории.

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

40%
рост длительности сессий на сайте
15%
увеличение CTR
25%
увеличение повторных покупок
35%
увеличение удержания клиентов

Кому мы уже помогли

Все кейсы
Магазин спортивного питания
Динамика роста средней позиций за время работ:
с 25 908 до 51 202
Динамика роста средней позиции
Продвижение магизина спортивного питания

В 2020 году к нам в GUSAROV обратился Клиент для того, чтобы мы продвигали его сайт в органическом поиске, тематика спортивное питание.
Сайт был возрастной с хорошим ссылочным профилем, но достигнув пиковых показателей, трафик перестал расти и нужно было масштабироваться
На сайте уже больше года не рос органический трафик, клиент не понимал, что ещё можно сделать на сайте

Смотреть кейс

ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ТЕКСТЫ И БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО РЕКЛАМА

 

Реклама в привычном понимании – это бодрое натянутое сообщение без обратной связи с потребителем. Она навязывает, а не рассказывает.

Цель контент-маркетинга не прямая продажа товаров, а формирование доверительных отношений с Клиентом. Работа выстраивается так, чтобы люди знали вас и доверяли.

 

Виды контента:

 

  • Статьи
  • Новости
  • Результаты исследований или соц. опросов
  • Фото-отчеты
  • Весёлые картинки или видео
  • Инфографика
  • Видеозаписи семинаров и вебинаров
  • Видеообзоры
  • Подкасты
  • Интервью любого формата
  • И т.д.

 

Главное — чтобы материал был ценным для Клиента, привлекать его интерес, увлекать настолько, чтобы хотелось делиться с коллегами или друзьями. Таким, который прямо или косвенно сподвигнет пользователя к совершению заказа.

 

Преимущества контент-маркетинга

 

  • Продажи через релевантный для аудитории контент
  • Работает на узнаваемость бренда и репутацию
  • Раскрутка бренда требует меньших затрат, чем традиционная реклама
  • Естественные ссылки улучшают позиции в выдаче поисковых систем
  • Повышается качество и количество трафика и запросов на сайте
  • Контент-маркетинг работает на долгосрочную перспективу

 

Методы и каналы распространения контент-маркетинга

 

  • Поисковые системы: Яндекс, Google
  • Контекстная реклама
  • Корпоративная рассылка
  • Социальные сети
  • Специализированные интернет-издания
  • Блоги

 

Используем все точки контакта с целевой аудиторией, поддерживаем связь, информируем и создаём только полезный контент, прокачиваем вашу «экспертность». Лояльность появляется благодаря систематичной и грамотной работе. Над проектом трудится команда из маркетологов, веб-аналитиков, копирайтеров и других специалистов.

Поставьте перед собой и бизнесом задачу – стать известным и обращайтесь к нам!
Сделаем ваш бренд привлекательным и сильным, а трафик – качественным и регулярным.

Вопрос-ответ

Директор маркетингового агентства GUSAROV Андрей Гусаров
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Что такое контент-маркетинг и какова его основная цель?
Контент-маркетинг — это стратегический подход, заключающийся в создании и распространении ценного, релевантного и последовательного контента с целью привлечения и удержания ясно определенной аудитории, а также стимулирования её на совершение коммерчески характерных действий.
Какие типы контента обычно используются в контент-маркетинге?
Обычно используются статьи, блоги, инфографика, видео, подкасты, электронные книги и множество других форматов.
Как измерить эффективность контент-маркетинга?
Эффективность контент-маркетинга можно измерить с помощью различных метрик, таких как уровень вовлеченности, количество просмотров, конверсионные показатели, ROI и др.
Чем контент-маркетинг отличается от традиционного маркетинга?
В контент-маркетинге акцент сделан на предоставлении полезного и интересного контента для аудитории, в то время как традиционный маркетинг часто фокусируется на прямой рекламе продуктов или услуг.
Нужно ли заниматься контент-маркетингом для B2B-компаний?
Да, контент-маркетинг эффективен не только для B2C, но и для B2B компаний. В B2B секторе контент может помочь установить более длительные и доверительные отношения с клиентами.
Каковы первые шаги для создания стратегии контент-маркетинга?
Первыми шагами являются определение целей, исследование целевой аудитории, анализ конкурентов и создание контент-плана.
При нахождении сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Получить кейсы Написать в Telegram