Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

О том, как увеличить количество обращений с сайта, не вкладывая больше средств в рекламу

Клиент: интернет-магазин мебели

Регион продвижения: Беларусь

Исходные данные: Клиент обслуживается у нас на контекстной рекламе и заказывает SEO

В преддверии зимних праздников мы решили нарастить количество обращений с сайта Клиента, не прибегая к дополнительным ресурсам. Бюджет на контекстную рекламу был давно сформирован и утвержден. Варьировать его сумму не представлялось возможным. Кроме того, новые источники трафика и рекламные инструменты не рассматривались. Перед нами встала задача сделать что-то быстрое, практически бесплатное и результативное.

Наш выбор пал на онлайн-консультант Venyoo, которым Клиент занимался самостоятельно на протяжении всего периода сотрудничества. Приложив некоторые усилия для получения доступов к личному кабинету Venyoo, мы сразу сделали две вещи.

  1. Поменяли фотографию шаблонного менеджера-мужчины на фотографию такого же шаблонного менеджера, но женщины, которая выглядит более реальным и располагающим к себе человеком.

Мы исходили из следующих особенностей. Целевой аудиторией мебельного интернет-магазина являются женщины (66,7% среди всех посетителей сайта). А обустройством дома мебелью в белорусских реалиях, как правило, занимаются женщины. И им привычнее консультироваться именно с представительницей своего пола.

  1. Заменили стандартный текст приветствия на тот, который подходит именно для нашей тематики.

В тексте мы решили выделить сразу несколько вопросов, которые чаще всего интересуют пользователей: условия оплаты и доставки. Кроме того, мы сделали упор на то, что в магазине представлен целый ряд коллекций, и если одна не понравилась по стилю, цвету или комплектации, то всегда можно рассмотреть другой вариант.

Для мобильных устройств мы немного сократили текст, но суть его оставили такой же. В итоге после нехитрых манипуляций у нас получилось следующее:настройки venyoo

Конечно, если Клиент готов экспериментировать и выделять время на тестирование, то в идеале работу с перенастройкой чат-бота лучше делить на три этапа, а затем выделить тот вариант, который оказался наиболее результативным:

  1. Заменить визуальную составляющую: цвет модуля и фотографию менеджера, а текст оставить прежним;
  2. Заменить текст, а визуальную составляющую оставить без изменений;
  3. Заменить оба элемента.

Чего мы добились спустя 2 недели

Период нашего тестирования длился две недели, но уже по прошествии 7 дней мы увидели результат.

Достижение стандартных целей чат-бота Venyoo venyoo-lead-sent и venyoo-callform-lead за период 2 недели, когда чат-бот работал на сайте в своем шаблонном виде:

достижение целей
отчет по достижению целей

Достижение аналогичных целей за следующие 2 недели, когда чат-бот уже был перенастроен:

достижение целей через 2 недели
отчет по достижению целей через 2 недели

При этом никаких существенных изменений в рекламу не вносилось, бюджет не перераспределялся и новые фишки не внедрялись.

Коротко и в цифрах

Затраты на проведенные действия: 10 минут специалиста по контекстной рекламе

Рост количества обращений с сайта: 36%

В планах – перенастроить текстовое сообщение в онлайн-консультанте для каждого из разделов сайта, чтобы сделать форму захвата контактов более персонализированной и, соответственно, привлекательной для потенциального покупателя.

10.12.2018

Похожие кейсы

Использование сервиса Call-tracking для оптимизации РК
Использование сервиса Call-tracking для оптимизации РК
Анти-кейс по вирусной рекламе с голливудским концом :)
Анти-кейс по вирусной рекламе с голливудским концом :)