Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Использование сервиса Call-tracking для оптимизации РК

Для отслеживания эффективности контекстной рекламы и выявления путей ее оптимизации с Клиентом было оговорено подключение сервиса Call-tracking для отслеживания звонков. Обращения с сайта (достижение настроенных целей) фиксировались в системах аналитики – Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Работа по отслеживанию была построена следующим образом: в сентябре не вносились принципиальные изменения в настроенную рекламу, чтобы выявить, насколько эффективно работают текущие кампании. По окончанию отчетного периода (месяц) были выявлены наиболее и наименее эффективные рекламные кампании.

На основе полученных данных по количеству звонков и срабатыванию настроенных целей, в октябре были запланированы и выполнены следующие работы по оптимизации рекламы:

  1. проведена корректировка ставок по дням недели, времени суток, полу и возрасту;
  2. оптимизирован бюджет на менее эффективных кампаниях;
  3. обновлены тексты объявлений на наиболее приоритетных кампаниях;
  4. расширен список поисковых запросов;
  5. откорректированы условия таргетирования в кампаниях контекстно-медийной сети.

В результате внесенных изменений после окончания второго отчетного периода удалось добиться следующей положительной динамики:

Системасентябрь, 2017октябрь, 2017Динамика
ЗвонкиОбращения с сайтаЗвонкиОбращения с сайтаЗвонкиОбращения с сайта
Яндекс1092231+12+22
Google35574567+10+10
Количество лидов45666798+22+32
Суммарное количество лидов111165+54
Расход, byn851,621180,58
Цена лида, byn7,677,16-0,52

Вывод: использование сервиса Call-tracking позволило не только определить количество поступающих из рекламы звонков, но и наметить пути оптимизации кампаний для достижения желаемой отдачи контекстной рекламы.

Заказать контекстную рекламу вы можете, позвонив по телефонам, указанным на сайте.
17.11.2017