Для отслеживания эффективности контекстной рекламы и выявления путей ее оптимизации с Клиентом было оговорено подключение сервиса Call-tracking для отслеживания звонков. Обращения с сайта (достижение настроенных целей) фиксировались в системах аналитики – Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Работа по отслеживанию была построена следующим образом: в сентябре не вносились принципиальные изменения в настроенную рекламу, чтобы выявить, насколько эффективно работают текущие кампании. По окончанию отчетного периода (месяц) были выявлены наиболее и наименее эффективные рекламные кампании.
На основе полученных данных по количеству звонков и срабатыванию настроенных целей, в октябре были запланированы и выполнены следующие работы по оптимизации рекламы:
- проведена корректировка ставок по дням недели, времени суток, полу и возрасту;
- оптимизирован бюджет на менее эффективных кампаниях;
- обновлены тексты объявлений на наиболее приоритетных кампаниях;
- расширен список поисковых запросов;
- откорректированы условия таргетирования в кампаниях контекстно-медийной сети.
В результате внесенных изменений после окончания второго отчетного периода удалось добиться следующей положительной динамики:
Система | сентябрь, 2017 | октябрь, 2017 | Динамика | |||
Звонки | Обращения с сайта | Звонки | Обращения с сайта | Звонки | Обращения с сайта | |
Яндекс | 10 | 9 | 22 | 31 | +12 | +22 |
35 | 57 | 45 | 67 | +10 | +10 | |
Количество лидов | 45 | 66 | 67 | 98 | +22 | +32 |
Суммарное количество лидов | 111 | 165 | +54 | |||
Расход, byn | 851,62 | 1180,58 | ||||
Цена лида, byn | 7,67 | 7,16 | -0,52 |
Вывод: использование сервиса Call-tracking позволило не только определить количество поступающих из рекламы звонков, но и наметить пути оптимизации кампаний для достижения желаемой отдачи контекстной рекламы.
- 2 мин
- 1494
- 56