Использование Call-tracking для оптимизации РК | Кейс по PPC от GUSAROV

Использование Call-tracking для оптимизации РК

Для отслеживания эффективности контекстной рекламы и выявления путей ее оптимизации с Клиентом было оговорено подключение сервиса Call-tracking для отслеживания звонков. Обращения с сайта (достижение настроенных целей) фиксировались в системах аналитики – Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

Работа по отслеживанию была построена следующим образом: в сентябре не вносились принципиальные изменения в настроенную рекламу, чтобы выявить, насколько эффективно работают текущие кампании. По окончанию отчетного периода (месяц) были выявлены наиболее и наименее эффективные рекламные кампании.

На основе полученных данных по количеству звонков и срабатыванию настроенных целей, в октябре были запланированы и выполнены следующие работы по оптимизации рекламы:

  1. проведена корректировка ставок по дням недели, времени суток, полу и возрасту;
  2. оптимизирован бюджет на менее эффективных кампаниях;
  3. обновлены тексты объявлений на наиболее приоритетных кампаниях;
  4. расширен список поисковых запросов;
  5. откорректированы условия таргетирования в кампаниях контекстно-медийной сети.

В результате внесенных изменений после окончания второго отчетного периода удалось добиться следующей положительной динамики:
Таблица кейса

Система сентябрь, 2017 октябрь, 2017 Динамика
Звонки Обращения с сайта Звонки Обращения с сайта Звонки Обращения с сайта
Яндекс 10 9 22 31 +12 +22
Google 35 57 45 67 +10 +10
Количество лидов 45 66 67 98 +22 +32
Суммарное количество лидов 111 165 +54
Расход, byn 851,62 1180,58
Цена лида, byn 7,67 7,16 -0,52

Call-trackingЦена лида

Суммарное количество лидов

Вывод: использование сервиса Call-tracking позволило не только определить количество поступающих из рекламы звонков, но и наметить пути оптимизации кампаний для достижения желаемой отдачи контекстной рекламы.

Заказать контекстную рекламу вы можете, позвонив по телефонам, указанным на сайте.
Получить кейсы Написать в Telegram