Страница 9 - Кейсы

создание сайтов продвижение сайтов контекстная реклама SMM amoCRM
Контекстная реклама наручных часов
Контекстная реклама наручных часов
Контекстная реклама запчастей для автомобиля
Контекстная реклама запчастей для автомобиля
Контекстная реклама для базы отдыха
Контекстная реклама для базы отдыха
SMM продвижение мебельного ТЦ
SMM продвижение мебельного ТЦ
Контекстная реклама мебельной фурнитуры
Контекстная реклама мебельной фурнитуры
Контекстная реклама рюкзаков
Контекстная реклама рюкзаков
Контекстная реклама лизинговой компании
Контекстная реклама лизинговой компании
Case: contextual advertising of online shop
Case: contextual advertising of online shop
Case: contextual advertising of English courses
Case: contextual advertising of English courses
Контекстная реклама мебельного магазина
Контекстная реклама мебельного магазина

Мы создали специальный раздел с кейсами по интернет-маркетингу для обмена опытом. Кейсы, которые размещены в разделе, регулярно обновляются и дополняются примерами успешных рекламных кампаний по SEO, PPC, SMM и другим услугам агентства.

Активные инвестиции в аналитику дают возможность нам масштабировать успехи и делиться наработками с нашими Клиентами.

Вопрос-ответ

Что такое кейс простыми словами?

Кейс представляет собой конкретную ситуацию, которая имела место в определенной области бизнеса или человеческой деятельности в общем: медицина, экономика, социальная сфера и другие. Однако кейс — это не просто предоставление информации об одном факте, а рассмотрение его в совокупности с имеющимися проблемами и противоречиями.

Что такое кейс у маркетолога?

Кейс для маркетолога — это имеющееся решение определенной задачи маркетинга. То есть при наличии какой-либо проблемы в прошлом был достигнут успешный результат, который сопровождался соответствующими действиями. Это своего рода иллюстрация того, как работает компания (в частности — маркетинговый отдел) в кризисных ситуациях, а также как она достигает поставленных целей и задач. Кейсы маркетологов позволяют привлекать новых клиентов, увеличивая тем самым продажи.

Какие бывают кейсы?

Есть несколько разновидностей кейсов. Каждый предполагает оценку тех или иных качеств. Основные виды кейсов: 1) строгий, который имеет четкую структуру: краткое изложение факта с приведением точных данных (имеет один или два правильных ответа и служит для оценки навыков компании); 2) неструктурированный — это большой объем данных, на оценку которых уходит длительное время (с его помощью оценивают стиль, принцип мышления и навыки); 3) первооткрывательский — не требует наличия правильного ответа (происходит оценка креатива и умения нестандартно мыслить).

Что такое успешный кейс?

Успешный кейс — это предоставление информации об удачно проведенной сделке и проекте, законченном с положительным результатом. Именно такие кейсы позволяют оценить деятельность компании детально, что приводит к увеличению лояльности клиентов и росту продаж.

Что значит слово кейс в бизнесе?

Кейсы в бизнесе — это подготовленные учебные материалы, которые описывают конкретную ситуацию с определенной проблемой, а также предоставляют ответы на ее решение. Выход из кризисного положения зависит от действий менеджеров компании, что и отражается в бизнес-кейсе.

Почему говорят кейс?

Слово «кейс» является переводом с английского языка. Оно обозначает «дело», «случай». В бизнесе этот термин применяется для описания ситуации, в которой проявилась какая-либо проблема, впоследствии решенная менеджерами компании. В кейсе описывается не только конкретный случай, но и решения, принятые участниками бизнес-проекта, их действия. Бизнес-кейсы включают материалы, которые непосредственно относятся к делу. В них прописываются результаты проводимых мероприятий, которые привели к успешному завершению проекта.

Что такое кейс менеджер?

Кейс-менеджер — это управляющий, специалист, который решает конкретную задачу. Целью его работы является обеспечение эффективной помощи обратившимся за ней клиентам. Сотрудничество с кейс-менеджером позволяет оценить ситуацию, провести системный анализ и определить уровень нуждаемости клиента в предоставлении помощи.

Как расписывать кейс?

Кейс помогает клиентам оценить эффективность компании и ее пользу для потребителя. Чтобы сделать это максимально грамотно, необходимо составить кейс по всем правилам: 1) определить тему и назначить формат; 2) найти подходящий проект получить согласие клиентов на его использование; 3) провести интервью с клиентом; 4) определиться со структурой кейса; 5) согласовать кейс с клиентом.

Как грамотно составить кейс?

Для подачи информации в нужном формате, чтобы клиенты убедились в эффективности кейса, необходимо его правильно собрать: 1) сделать короткий, но емкий заголовок; 2) использовать подзаголовок, описывающий достигнутые результаты; 3) добавить резюме, отражающее успешный исход проекта; 4) описать клиента; 5) указать цели, которые были определены компанией совместно с клиентом; 6) указать решение, в котором описываются услуги компании; 7) обозначить результаты; 8) добавить иллюстрации; 9) выделить планы клиента (вне зависимости от этого проекта); 10) призвать к определенному действию.

Что такое методический кейс?

Методический кейс — это совокупность цифровых материалов, поданных в определенной последовательности. В него входит нормативно-правовая документация, методические материалы, а также демонстрация наиболее успешных практических примеров.

В чем заключается сущность кейс технологии?

Кейс-технология — это инновационный метод обучения, который мало исследован, но имеет практическую эффективность в ведении бизнеса. В основе кейс-технологии лежит осмысление конкретной ситуации, ее анализ, а также изучение решения проблемных моментов на практике.

Зачем нужно решать кейсы?

Основная цель кейса — дать толчок потенциальному потребителю для решения тех или иных задач. На основании описанной проблемы клиент может решить аналогичные ситуации в отношении себя. Успешные кейсы реализуются в различных областях жизнедеятельности: экономика, социальная сфера, медицина и многое другое. Составлением кейсов занимаются не только менеджеры, но и политологи, социологи, психологи и другие специалисты.

Зачем нужен кейс менеджмент?

Кейс-менеджмент создает условия для успешной реализации проектов. Это совместная оценка конкретной ситуации и разработка плана действий в соответствии с описанной проблемой. В результате изучения кейсов можно получить ответ на решение определенной задачи, аналогичной представленной.

Ещё вопросы

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.