Кейс по контекстной рекламе запчастей для автомобилей

В компанию обратился клиент который занимается продажей запчастей для автомобилей.
Задачи:
1) Исключение нецелевых переходов на сайт;
2) Расширение клиентской базы;
3) Повышения лояльности к бренду.
Регион: Республика Беларусь
Этапы работы:
1) Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
2) Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
3) Обозначение приоритетных групп продукции.
4) Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
5) Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка.
6) Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
7) Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
8) Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
9) Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным;
10) С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.
Результаты:
Google:
Показатели
CTR, % 18,00%
Цена клика, у.е. 0,11 уе
Время на сайте 1:30

Яндекс:
Показатели
CTR, % 17,47%
Цена клика, у.е. 0,08 уе
Время на сайте 1:50

План работы на ближайшее время:
1) Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
2) Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
3) Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.

02.05.2017