Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Реклама базы отдыха: Как снизить цену за клик на 50% в сезон в Google Ads

Клиент уже более года находится на ведении контекстной рекламы в Google Ads. Было необходимо оптимизировать рекламную кампанию на поиске и выйти на новый уровень в количестве лидов.

Клиент: база отдыха

Регион: Беларусь

Направления: домики у озера в аренду

Цель: Увеличить количество лидов, минимизировать цену за клик без потери позиций

Контекстная реклама базы отдыха

ЭТАП 1. Подготовительные работы

Тематика достаточно конкурентная, поэтому перед началом сезона необходимо было основательно подготовиться, чтобы добиться желаемого результата. Для этого было сделано следующее:

— написали совершенно новые объявления, в которых по максимуму были прописаны уникальные торговые предложения

— добавили расширение «Промоакции» с горячими предложениями Клиента

— повысили максимальную цену за клик до 0,06$ (исходная позиция до повышения ставки — 2,7 при средней цене за клик 0,03$)

— собрали новые минус-слова

— выбрали стратегию показа объявлений «Чередовать без ограничения времени»

— отключили ключевые запросы, которые не принесли конверсий в прошлом сезоне

ЭТАП 2. Анализ статистики

Спустя пару месяцев был проведен анализ статистики кампании. Было выявлено следующее:

— увеличился CTR за счет обновленных объявлений и отсечения показов по нецелевым запросам

— средняя цена за клик уменьшилась до 0,05$, при этом средняя позиция была 1,9

— количество лидов и звонков увеличилось

ЭТАП 3. Внесение корректировок

В течении всего времени проводились следующие работы:

— каждые 2 недели тщательно собирали новые минус-слова

— снова пересмотрели ключевые слова. И понизили ставку для тех, которые не приносили конверсий, но в то же время являлись целевыми

— отключили объявления с низким CTR в ходе a/b-тестирования

— очень внимательно отслеживали изменения средней позиции, цены за клик и CTR

Каждые 2 месяца, после того, как средняя позиция становилась стабильной, мы аккуратно снижали максимальную цену за клик по 0,01$. В конце концов средняя цена за клик стала 0,03$. А позиция? Мы не только сохранили позицию, но и сделали ее лучше:

ПоказыКликиCTR, %Расход, $Ср.цена за клик, $Ср. позицияКол-во лидов с сайтаКоличество звонков
Январь459056712,3519,520,062,7110
Апрель6790145721,4680,130,051,91923
Июль7707200526,0270,160,031,83651

Нам удалось увеличить CTR в 2 раза, стоимость клика снизить на 50%, а среднюю позицию повысить на 33%.

При этом лидов с сайта стало в 36 раз больше, а звонков в 5 раз больше.

Контекстная реклама базы отдыха

Что планируем дальше?

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах поддерживать текущий результат в Google Ads (и даже улучшать!). Также в перспективе настройка рекламы в Яндекс.Директ.

ПолинаПолина Волкова, специалист по контекстной рекламе

03.08.2018

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе IT-курсов
Кейс по контекстной рекламе IT-курсов
Кейс по контекстной рекламе в тематике «продажа рюкзаков»
Кейс по контекстной рекламе в тематике «продажа рюкзаков»