Контекстная реклама для базы отдыха

Клиент уже более года находится на ведении контекстной рекламы в Google Ads. Было необходимо оптимизировать рекламную кампанию на поиске и выйти на новый уровень в количестве лидов.

Клиент: база отдыха

Регион: Беларусь

Направления: домики у озера в аренду

Цель: Увеличить количество лидов, минимизировать цену за клик без потери позиций

Контекстная реклама базы отдыха

ЭТАП 1. Подготовительные работы

Тематика достаточно конкурентная, поэтому перед началом сезона необходимо было основательно подготовиться, чтобы добиться желаемого результата. Для этого было сделано следующее:

ЭТАП 2. Анализ статистики

Спустя пару месяцев был проведен анализ статистики кампании. Было выявлено следующее:

ЭТАП 3. Внесение корректировок

В течении всего времени проводились следующие работы:

Каждые 2 месяца, после того, как средняя позиция становилась стабильной, мы аккуратно снижали максимальную цену за клик по 0,01$. В конце концов средняя цена за клик стала 0,03$. А позиция? Мы не только сохранили позицию, но и сделали ее лучше:

ПоказыКликиCTR, %Расход, $Ср.цена за клик, $Ср. позицияКол-во лидов с сайтаКоличество звонков
Январь459056712,3519,520,062,7110
Апрель6790145721,4680,130,051,91923
Июль7707200526,0270,160,031,83651

Нам удалось увеличить CTR в 2 раза, стоимость клика снизить на 50%, а среднюю позицию повысить на 33%.

При этом лидов с сайта стало в 36 раз больше, а звонков в 5 раз больше.

Контекстная реклама базы отдыха

Что планируем дальше?

Помимо основных работ, входящих в услугу ведения контекстной рекламы, в планах поддерживать текущий результат в Google Ads (и даже улучшать!). Также в перспективе настройка рекламы в Яндекс.Директ.

МихаилМихаил Каменко, специалист по контекстной рекламе

03.08.2018

Похожие кейсы

Контекстная реклама IT-курсов
Контекстная реклама IT-курсов
Контекстная реклама рюкзаков
Контекстная реклама рюкзаков
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.