Контекстная реклама отеля | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама отеля

В компанию обратился владелец отеля.

Клиент ранее работал с другим подрядчиком и был не доволен высокими затратами, и низкой эффективностью.

Задачи:

  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Расширение клиентской базы;
  • Снижение стоимости клика.

Регион: Республика Беларусь

Этапы работы:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
  • Обозначение приоритетных групп продукции.
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка.
  • Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
  • Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
  • Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
  • Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным;
  • С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.

Результаты:

Google:

Показатели
CTR, % 19,00%
Цена клика, у.е. 0,10 уе
Время на сайте 2:30

 

Яндекс:

Показатели
CTR, % 19,47%
Цена клика, у.е. 0,12 уе
Время на сайте 2:45

 

План работы на ближайшее время:

  • Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
  • Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
  • Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
Получить кейсы Написать в Telegram