Кейс по контекстной рекламе тренажерного зала

Заказчик:

В компанию обратился владелец тренажерного зала.

Клиент ранее не работал с контекстной рекламой.

Задачи, которые поставил клиент:

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

 

 

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Google Яндекс
CTR на поиске 16,87% 15,04%
Показатель отказов 14,3 15,4
Средняя цена клика 0,15$ 0,30 BYN

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
Хочу так же