Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе тренажерного зала

Заказчик:

В компанию обратился владелец тренажерного зала.

Клиент ранее не работал с контекстной рекламой.

Задачи, которые поставил клиент:

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

 

 

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

GoogleЯндекс
CTR на поиске16,87%15,04%
Показатель отказов14,315,4
Средняя цена клика0,15$0,30 BYN

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
02.05.2017

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина массажных кресел и массажеров
Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина массажных кресел и массажеров
Кейс по контекстной рекламе в медицинской тематике
Кейс по контекстной рекламе в медицинской тематике