3 критических ошибки рекламной кампании в Facebook

По данным ресурса Brandwatch, сумма рекламных инвестиций на страницах Facebook за 2016 год превысила $13.000.000.000.

На просторах сети Facebook размещено более 60.000.000 бизнес-страниц.

Около 84% американских и европейских компаний размещают свою рекламу в Facebook. Благодаря этой рекламе покупки совершили около 49% пользователей сети. Если сравнить самые популярные социальные сети по средним чекам покупок, то получаются следующие цифры:

Число пользователей сети Facebook, владеющих русским языком, составляет 24.000.000. Возраст 81% из них – от 25 до 34 лет.

Статистика по Фейсбук на территории стран СНГ

В 2017 году самой эффективной и перспективной рекламной площадкой в странах СНГ, наряду с Instagram, будет Facebook. Именно эти площадки будут способствовать росту клиентов в 2017 году.

Многие знают об этой тенденции и поэтому сегодня очень востребованными являются талантливые рекламные специалисты области продвижения в сетях, те, кто может обучить делать качественную рекламу в Facebook.

Не зная всех тонкостей успешной рекламной кампании и не обращаясь к специалистам, многие предприниматели инвестируют в рекламу сотни и даже тысячи долларов, но в итоге не получают отдачи. Они разочаровываются и уходят с Фейсбук навсегда.

Такие ситуации – частый случай на территории стран СНГ. Но если взглянуть на примеры американских и европейских компаний, то там отдача от Facebook есть абсолютно для любых сфер бизнеса. Всё дело в грамотном подходе.

3 главные ошибки, связанные с рекламой в Facebook, которые часто допускаются пользователями в СНГ

Сегодняшний мир – это мир различных гаджетов и быстрых уведомлений, поэтому чтобы привлечь внимание посетителя, у вас есть всего 15 секунд. Продать товар или продукт, который стоит более $3 за такой короткий отрезок времени практически невозможно. Из этого следует, что главной целью рекламной кампании в сети Facebook должна быть не продажа, а получение контактной информации человека, который в дальнейшем может стать вашим потенциальным покупателем.

Как это сделать? Очень просто. Например, контактные данные клиента можно получить в обмен на какую-либо ценную информацию по конкретному продукту или взамен какой-либо бесплатной услуги. Т.е. человек, посетивший страницу, оставляет свои контакты и получает за это доступ к определенному контенту или услуге.

Из этого вы извлечете двойную выгоду. Во-первых, предоставляя бесплатную услугу, ваша компания показывает свой профессионализм и вызывает доверие со стороны клиента. Во-вторых, вы получаете контактную информацию человека, который в дальнейшем может совершить у вас покупку. Имея контакты, вы сможете отсылать письма этому человеку или совершать звонки с различными предложениями по своему продукту.

Такая схема эффективна абсолютно во всех нишах.

Методом проб и ошибок, а также путем непрерывного тестирования специалисты вырабатывают свои «золотые» шаблоны, использование которых дает гарантированный результат по привлечению лидов с высокой рентабельностью. Эти шаблоны помогут вам в создании рекламных объявлений, которые коснутся ключевых человеческих стимулов и тем самым принесут вам 100% конверсию; объявлений, которые покажут наилучшие стороны и преимущества вашего продукта, снизят цену перехода на лендинг; объявлений, которые заинтересуют платежеспособную часть населения.

Более подробно вы можете прочитать здесь.