отвечаем
в мессенджерах:

5 недостатков GUSAROV

5 мин.

Работа с Клиентами почти не отличается от обычных отношений. Все ценят адекватность, честность и когда никто не пытается продать себя подороже. GUSAROV всегда транслирует ценность – прозрачность работы. Поэтому мы одни из немногих, кто публикует антикейсы и анонсирует 100% манибэк на SEO. А сейчас решили рассказать вам (текущим и будущим Клиентам, коллегам и конкурентам) свои минусы. О «преимуществах» ведь каждый может.

* За вдохновение спасибо команде Call Tracking.

1. Мы задаём вопросы

Многие SEO-компании предлагают своим Клиентам «заплатить и забыть». Обещают избавить вас от головной боли и забот с сайтом. Мы так не работаем. Гарантированно будем вам писать и звонить, выдадим доступы к метрикам и CRM. Никто не знает бизнес лучше собственника. Поэтому всегда привлекаем Клиентов для согласования стратегии и работ, отправляем отчёты. Не стремятся к регулярной коммуникации только подрядчики, не готовые к системной работе над проектами.

2. Спорим с Клиентами

Мы спорим с Клиентами, если их предположения расходятся с данными аналитики. Спешке предпочитаем планирование. Поэтому отказываемся игнорировать этап создания макета сайта, написания контент-плана. Постоянно экспериментируем и анализируем результаты, чтобы не прогнозировать традиционным методом «пальцем в небо». Поэтому мы не такие быстрые, зато стараемся больше и чаще приводим Клиентов в бизнес, который продвигаем.

3. Клиент общается с разными специалистами

В каждом отделе у нас есть проектные менеджеры. Они нужны для координации работы. Чтобы контролировать специалистов, и чтобы Клиент говорил не с пятью разными людьми, а желательно только с одним контактным лицом. Но так получается не всегда.

Иногда наши Клиенты общаются непосредственно со специалистами из отделов, а не аккаунтами, чтобы избежать искажения информации. Так работать гораздо проще, быстрее и продуктивнее. Мы проверили.

4. Не трудоустраиваем роботов

Робот Софи выступила в ООН и сходила на свидание с Уиллом Смитом. Каждый уважающий себя искусственный интеллект из масскульта попробовал «become human». Но мы по старинке работаем только с людьми. Хорошими и трудолюбивыми, но людьми. Никто из коллектива не согласен получить в напарники коллегу-киборга. Поэтому работа над проектами идёт по будням с 9:00 и до 18:00. Никто из специалистов GUSAROV не отвечает вечером и тем более по личным номерам.

Всё общение происходит по рабочим телефонам, потому что они подключены к системе коммуникации с Клиентами – AmoCRM. В ней сохраняются все звонки, комментарии и этапы работы по проекту. Мы ничего не теряем!

5. Ваш проект ведёт не Андрей Гусаров

Андрей много выступает на профильных конференциях, ведёт курсы и постоянно общается с Клиентами. Но это не значит, что он 24/7 включён во все проекты компании. Клиенты работают с конкретными специалистами и проджект-менеджерами.

Мы ошибаемся: по мелочам и серьёзно. Делимся этим в блоге, чтобы был стимул никогда не повторять ошибок. Присоединяйтесь к нашему чату, будем обсуждать бизнес вместе!

27.05.2019

Об авторах:

Юлия Лисова

Юлия Лисова

Интернет-маркетолог агентства. Юлия разбирается в сварочных аппаратах, гаражных воротах, мебели, фотоомоложении, пылесосах и полноцветной печат(л?)и даже больше, чем ей хотелось бы. Любит людей, природу, мемы и Twitter.