Продвижение мобильных приложений (ASO)

Вы создали приложение, следующий шаг – его попадание на рынок. Программа должна найти своего пользователь или, скорее, – он ее. Однако приложений на рынок попадает гораздо больше, чем занимает лидирующую позицию по ключевым запросам. Продвижение мобильного приложения – одно из направлений нашей деятельности. Услуга актуальна, когда вы хотите:

Стать заметным в ТОП
App Store и Google Play

Получить хорошие
отзывы и оценки

Увеличить
количество установок

Эффективно
монетизировать свой проект

При нынешней конкуренции нельзя расслабляться ни на минуту – ASO (App Store Optimization) увеличит видимость вашей программы в поиске и позволит достичь всех намеченных целей.

Как мы работаем?

Аудит.
Изучаем приложение, его преимущества, недостатки, определяем целевую аудиторию, чтобы использовать наиболее узкий таргетинг. Выявляем оптимальные способы взаимодействия с аудиторией: какие рекламные объявления будут наиболее привлекательными и эффективными? Анализируем конкурентов.

Сбор семантики.
Подбираем ключевые слова для раскрутки мобильных приложений.

Контент.
Пишем название и описание программы. Ориентируемся на релевантность, информативность, полезность и привлекательность текста.

Графика.
Разрабатываем концепцию и создаем иконки и скриншоты, отрисовываем остальные визуальные элементы.

Раскрутка.
Продвигаем приложение в ТОП Google Play и App Store. Осуществляем постоянный мониторинг поведения пользователей, количество сессий и их продолжительность, следим за статистикой сбоев и своевременно определяем слабые места приложения. Разрабатываем рекомендации по их устранению и улучшению программы.

Не только привлечь, но и удержать пользователей

Для того, чтобы продвижение приложения в Google Play было наиболее грамотным, мы постоянно работаем с самим продуктом и измеряем основные показатели и события внутри него:

Мы подберем для вас наиболее подходящие источники трафика и привлечем качественные установки. С помощью A/B-тестирования повысим конверсию из просмотров в установки. Как это работает? Используя специальные инструменты, определим, с помощью какого рекламного канала получается наиболее эффективное продвижение приложений: какой источник привлекает больше людей и лучше справляется конвертировать посещения в загрузки или покупки.