Вы создали приложение. Следующий шаг – его попадание на рынок. Программа должна найти своего пользователя или, скорее, – он ее. Однако приложений на рынок попадает гораздо больше, чем занимает лидирующую позицию по ключевым запросам. Продвижение мобильного приложения – одно из направлений нашей деятельности. Услуга актуальна, когда вы хотите:
При нынешней конкуренции нельзя расслабляться ни на минуту – ASO (App Store Optimization) увеличит видимость вашей программы в поиске и позволит достичь всех намеченных целей.
Аудит.
Изучаем приложение, его преимущества, недостатки, определяем целевую аудиторию, чтобы использовать наиболее узкий таргетинг. Выявляем оптимальные способы взаимодействия с аудиторией: какие рекламные объявления будут наиболее привлекательными и эффективными? Анализируем конкурентов.
Сбор семантики.
Подбираем ключевые слова для раскрутки мобильных приложений.
Контент.
Пишем название и описание программы. Ориентируемся на релевантность, информативность, полезность и привлекательность текста.
Графика.
Разрабатываем концепцию и создаем иконки и скриншоты, отрисовываем остальные визуальные элементы.
Раскрутка.
Продвигаем приложение в ТОП Google Play и App Store. Осуществляем постоянный мониторинг поведения пользователей, количество сессий и их продолжительность, следим за статистикой сбоев и своевременно определяем слабые места приложения. Разрабатываем рекомендации по их устранению и улучшению программы.
Для того, чтобы продвижение приложения в Google Play было наиболее грамотным, мы постоянно работаем с самим продуктом и измеряем основные показатели и события внутри него:
Вывод мобильного приложения в ТОП
Для начала, вам следует определиться, в каком ТОПе вы будете продвигать приложение: в общем или AppStore/Google.Play. Стоит отметить, что в зависимости от того, какой канал вы выберете, бюджет на продвижение в каждом из них будет отличаться в несколько раз.
Для выхода в общий ТОП нужно 20-25 тыс. установок в первые 2 дня для AppStore и Google.Play. Кроме того, приложение должно получить много хороших отзывов и рейтинг от пользователей.
Стратегия установки
Данная стратегия позволяет организовать продвижение с более скромным бюджетом в отличие от стратегии вывода приложения в ТОП.
Используя стратегию установки, вы получите данные о желаемом количестве скачиваний по минимальной цене.
Стратегия таргет
Суть стратегии таргет заключается в том, чтобы привлечь внимание только тех пользователей, кому может быть интересно ваше приложение. Она подходит для продуктов с узкой целевой аудиторией. Так, вы получаете возможность показывать рекламу только заинтересованным пользователям.
Мы подберем для вас наиболее подходящие источники трафика и привлечем качественные установки. С помощью A/B-тестирования повысим конверсию из просмотров в установки. Как это работает? Используя специальные инструменты, определим, с помощью какого рекламного канала получается наиболее эффективное продвижение приложений: какой источник привлекает больше людей и лучше справляется конвертировать посещения в загрузки или покупки.