Чек-лист по созданию бонусов

  1. Содержится ли в принципе в Вашем предложении бонус?
  2. Если ничего не приходит в голову, то поразмышляйте, может ли стать бонусом какая-либо часть Вашего товара либо услуги?
  3. Бонус должен обязательно нести какую-то ценность. Вы должны быть уверены, что клиент может получить его, только если воспользуется Вашим предложением.
  4. Необходимо не только заявить о бонусе, но и обосновать его. Клиент должен быть в курсе подробностей и всех возможных выгод.
  5. Бонус должен являться дополнением к основному продукту.
  6. Правильно оцените бонус в денежном измерении и покажите это клиенту, чтобы он смог прочувствовать выгоду Вашего предложения.
  7. Подумайте, можете ли вы предложить клиенту несколько бонусов, ведь два бонуса лучше, чем один и т.д.
  8. Необходимо быть уверенным в том, что ценность бонуса (или нескольких бонусов одного предложения) не превышает ценности основного товара.
  9. Анонсировать бонус нужно с помощью побуждения к действию, призыва.
  10. Бонус должен быть уникальным, непохожим на то, что предлагают Ваши конкуренты, иначе интерес к нему со стороны клиентов снижается.
23.04.2018

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
andrei-gusarov
+300% трафика: большой марафон Андрея Гусарова
реклама-на-Facebook
3 критические ошибки рекламной кампании в Facebook
4
Карты Google Maps на Android-устройствах
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.